0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 76 |
ПАН ДИМАН
Я не запомнил. Буду, посмотрю. Пока слабо разбираюсь во всех этих поизводителях. Поэтому благодарен любму дельному совету. Не хочется совать в мою Пасю всякое фуфло.Сообщение от ПАН ДИМАН
Производители фильтров какие на ветрине стояли
Сергей_Р
А кстати, на испарителе кондея разве нет "персонального" фильтра? Ну, по смыслу, такой, как например, на бытовом кондее. Если нет, то испаритель забьется пылью оч быстро. И при рециркуляции тоже.
В5+, 2002г. седан, AWM
WVWPD63B03E004737
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Нету...только салонник под капотом.Сообщение от Фигаро
А кстати, на испарителе кондея разве нет "персонального" фильтра? Ну, по смыслу, такой, как например, на бытовом кондее. Если нет, то испаритель забьется пылью оч быстро. И при рециркуляции тоже.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Гена - ты упорный...Сообщение от Фигаро
на испарителе кондея разве нет "персонального" фильтра? Ну, по смыслу, такой, как например, на бытовом кондее. Если нет, то испаритель забьется пылью оч быстро. И при рециркуляции тоже.![]()
в машине у тебя вообще - ДВА фильтра воздуха всего - это салонный (под капотом) и воздушный (тоже, соответственно под капотом)...
и пылью испаритель НЕ забьется (во всяком случае быстро)![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 76 |
1967s
Есть ракой грех. )))
Сожалею, что нет времени основательно залезть Пасе во все "гланды". В смысле накапливать знания по вашему примеру. Как в свое врем в жигулях, сам знал что/где/как. А тут чувствую себя полным ... Противно.
З.Ы. Даже здесь не форуме не всегда есть возможность/время писать. работа отвоекает.))
Добавлено спустя 45 секунд:
ракой=такой
В5+, 2002г. седан, AWM
WVWPD63B03E004737
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Фигаро
Еще раз давай...у тебя 1 фильтр для салона и 1 для мотора.Это воздушные.Больше нету фильтров.![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Тогда приготовься почаще включать рециркуляцию когда впереди едет камазСообщение от Фигаро
да, понятно, что угольный. он туда, по идее не должен становиться, хоть и в размер. Рамки то, нету. Но я не буду заморачиваться этим. Лучше чаще буду менять обычный.![]()
![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
перед камазом и угольный не устоит с рамкойСообщение от пингвин
когда впереди едет камаз![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 76 |
Рециркуляцию щелкаю постоянно. Напрягает автоматическое отщелкивание рециркуляции при переключении обдува на лобовое. Зачем такое ограничение?
-----
... вы меня окончательно запутали
1. штптно ставиться простой, или угольный?
2. если фильтр только один, дл ячего выпускаются разные, да еще и разного конструктивного (рамка) исполнения?
3. как определиться, какой устанавливать предпочтительнее?
В5+, 2002г. седан, AWM
WVWPD63B03E004737
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Чтоб не потели.Свежий воздухСообщение от Фигаро
Напрягает автоматическое отщелкивание рециркуляции при переключении обдува на лобовое. Зачем такое ограничение?так кажись на всех машинах.
Штатно стоит простой и кажись нет в оригинале угольного.А так как хочешь ,но я ставлю угольный всегдаСообщение от Фигаро
1. штптно ставиться простой, или угольный?типа лучше
Разные производители соответственно разные конструкции(размер одинаковый) разные материалы и тдСообщение от Фигаро
2. если фильтр только один, дл ячего выпускаются разные, да еще и разного конструктивного (рамка) исполнения
Я дал номера на 1й странице из тех производителей которым можно доверятьСообщение от Фигаро
3. как определиться, какой устанавливать предпочтительнее?![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
простойСообщение от Фигаро
1. штптно ставиться простой, или угольный?
Ну хочеться им и все...Сообщение от Фигаро
2. если фильтр только один, дл ячего выпускаются разные, да еще и разного конструктивного (рамка) исполнения?![]()
Какой нравиться такой и бери.Сообщение от Фигаро
3. как определиться, какой устанавливать предпочтительнее?
Блин фильтр выбираем, как корову покупаем.
Добавлено спустя 47 секунд:
В рециркуляции стекла потеют иногда, хотя на климе можно выставить на стекло и рециркуляцию.Сообщение от Фигаро
Зачем такое ограничение?![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спорный вопросСообщение от Сева
Фигаро писал(а):
1. штптно ставиться простой, или угольный?
простой![]()
По моей комплектации, например
1E1 противопылевой фильтр с угольным наполнением
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Фигаро
1,2,3 - денег, если хватает, ставь угольный (я покупаю Knecht), устаночные размеры у всех одинаковы,а варианты исполнения...-не забивай голову, у шин разных производителей рисунок протектора разный. а применяемость и размер одинаковы и т.п. Удачи!
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Knecht-MAHLE одно и тожеСообщение от Vital 86
я покупаю Knecht![]()
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
ПАН ДИМАН
я не спорю, говорю как понятней и быстрее. Фигаро, Kneht-MAHLE.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
У меня тоже по комплектации 1Е1-activated carbon canisterСообщение от pavel1
Спорный вопрос Embarassed
По моей комплектации, например
Цитата:
1E1 противопылевой фильтр с угольным наполнением
изначально стоял угольный фильтр MANN KUK2882 , а по ЕТКА
1H0 819 644 B бумажный должен быть![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Vital
И где тут воздушный фильтр? Это же абсорбер!1Е1-activated carbon canister
Угольного штатно нет, но у меня фрицы поставили этот 1H0091800 тоже угольный![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Кирил ,чет экзист пишет что его производит Votex .Акроссирут этот номер как раз на номера которые я указал на 1й странице KS 704-ACC (он же 50 013 704) , по Knecht (Mahle Filter) LAK31Сообщение от Mex@n!K
но у меня фрицы поставили этот 1H0091800 тоже угольный![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Кирилл, это моя ошибка-прочитал как естьСообщение от Mex@n!K
И где тут воздушный фильтр? Это же абсорбер!![]()
Это действительно абсорбер
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7