0

Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
А что значит в VIN "без контроля катализатора"??Т.е это 2-ой зонд типо не учавствует в работе?Сообщение от rummi
Потребуется ли после этого (пламгаса) перепрошивка мозгов - сказать сложно , тк бывали случаи когда машина с двумя ЛЗ ездила после этой операции без чека . Бывало , что и нет , но ,тем не менее, без ощутимой потери мощности .![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
А что значит в VIN "без контроля катализатора"??Т.е это 2-ой зонд типо не учавствует в работе?
Теоретически - да . Практически - очень легко проверить .
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
У tipo cтопудово есть вторая , контролирующая лямбда .
Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
Что насторожило в логах - скачок давления при резком сбросе газа . Может с управлением байпаса проблема быть ,теоретически . Подобное ,кстати, наблюдается еще если байпас клинит или установлен задом наперед . Тогда при резком изменении нагрузки возможны рывки или подергивания .
Добавлено спустя 17 минут 2 секунды:
Это там , где как раз скачок по расходу воздуха не хороший есть . Но это может быть и частный случай . Надо несколько логов снять подряд , мало того - не надо так выкручивать двигатель . 5500 - выше крыши .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А что можете сказать насчёт универсального катализатора?
Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
rummi
Можно снимать логи на 2 передаче (надо меньше места для разгона)?
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
rummi
А воздуха не многовато ли?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
А воздуха не многовато ли?
Для исправного AWM , до отметки в 6000 - 150 норма . А выше - нечего крутить . Я же говорю , что есть какая-то пульсация на самом верху . А с чем она связана - сложно так сразу сказать , тем более - с катом проблемы . Хз . Я же не Бог . Есть очевидные вещи , а есть предположения .
Можно снимать логи на 2 передаче (надо меньше места для разгона)?
Можно , но это несколько некорректно с точки зрения дальнейшего сопоставления по оборотам .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
tipo
На AWM выбивание ката, установка пламягасителя однозначно потребуют перепрошивки мозгов.
Иначе постоянная ошибка в мозгах и горящая лампа CE гарантированы.
Плюс некорректное функционирование петли Л-регулирования по 2-му зонду.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
kalex
А реальных бюджетных решений нет для нашей провинции? И можешь ли подсказать что-нибудь по поводу универсального катализатора?
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
rummi
Сделал ещё заезды
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
kalex
Леш , а чем это чревато с точки зрения работы программы управления двигателем ? Включается какой-то аварийный режим ? Просто у меня двое знакомых на AWM удаляли кат без перепрошивки . Периодически загорается чек (видимо зависит от заправки) , но машины ,тем не менее, достаточно активно ускоряются . Я логи на них не снимал , даже не подрубал Вагком - хозяева офуенно занятые , да и ,как мне сказали, нам на эту лампочку - до лампочки . Расход нормальный .
Дык , в чем подводные камни могут быть ? Внеси ясность . Ты же наверняка знаешь , как изменится алгоритм работы программы управления при обнаружении вторым лямбда-зондом превышения по выхлопу после ката. Может все-таки только ошибкой по недостаточной эффективности работы ката все и закончится в итоге ?
Просвети , плиз . А то с бубном танцевать надоело , конкретики хочется .
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
tipo
У ViktorM раньше были достойные БУ варианты за небольшие деньги .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Интересно должно ли так быть: вообщем стёр вчера вечером ошибки, машину больше не заводил, а сегодня перед заездами после первого же поворота ключа двигатель завёлся и остался гореть чек опять с этой же ошибкой. Разве такое возможно?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Практически так и есть - CE будет гореть, но существенных изменений в работе не будет.Сообщение от rummi
в чем подводные камни могут быть ? Внеси ясность . Ты же наверняка знаешь , как изменится алгоритм работы программы управления при обнаружении вторым лямбда-зондом превышения по выхлопу после ката. Может все-таки только ошибкой по недостаточной эффективности работы ката все и закончится в итоге ?
За единственным исключением - влияние фактора "49 + 1"![]()
Есть версии программ сделаные для Калифорнии.
Калифорнийская версия 1.8T при ловле экологических ошибок переходит на аварийный режим, машина сразу тупеет - N75 начинает работать с постоянной скважностью 5%. Сделано это специально - заставляет владельца быстрее обратится на сервис.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Понял , Леш , спасибо
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
а сегодня перед заездами после первого же поворота ключа двигатель завёлся и остался гореть чек опять с этой же ошибкой. Разве такое возможно?
А что по второй лямбде у тебя ? Смотрел в Вагкоме ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
rummi
А это какая группа.
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Ничего нового по логам не скажишь?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Дня 4 назад сбросил ошибки и через 40 км чек загорелся снова. Не стал считывать ошибки, потому что был уверен что это кат. Уже собрался покупать б.у. катализатор в Москве, благо пока человек там находиться,но тут чек решил поиграться со мной и потух. Теперь я весь в сомнениях, брать кат или нет, не хотелось бы просто деньги выкидывать, не будучи полностью уверенным. Помогите разрешить мои сомнения.