В.К.Г. двигатель ANB - Страница 2
  1. #21
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Данил
    Думаю что вкг вообще можно в атмосферу вывести.
    Как у ВАЗ 2106

  2. #22
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,849
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Данил
    На сальники больше нагрузки будет, т.к. система впуска создает разряжение, т.е. эти самые картерные газы принудительно вытягивает , но это так... теория, так видимо и сделано у товарищаredline 61, а на конце еще и фильтр модный прицеплен.
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, +VW Sharan TDI ASZ+ VW Passat 1998г.в. AEB

  3. #23
    Polo
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    429
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    redline 61
    фильтр который висит в оконцовке вентиляции
    Какой фильтр? Там нет никаких фильтров...
    у меня есть,сам ставил. То есть я вентиляцию из впуска вынул,отверстие заткнул,на конец трубки повесил фильтр..

    Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

    Цитата Сообщение от itpb
    redline 61
    ты уверен, что у тебя вентиляция циркулирует нормально? уверен, что не забита?
    не то что бы уверен,а убежден..

    ps^ чего по колесам не позвонил?

    Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

    Цитата Сообщение от Котяра
    фильтр который висит в оконцовке вентиляции
    это типа тоже тюнинг...
    типа меньше горячего,вонючего воздуха на впуск. Типа тюнинг,ага...

  4. #24
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от redline 61
    не то что бы уверен,а убежден..
    клапан как раз и регулирует количество картерных газов, поступающих на впуск. По идее у тебя с твоим фильтром высасывает все, в том числе и маслянную взвесь. То есть эффект избыточной вентиляции.

    Цитата Сообщение от redline 61
    ps^ чего по колесам не позвонил?
    жена заказала кухню...разорила мой ноябрьский бюджет :-)

  5. #25
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,849
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    клапан как раз и регулирует количество картерных газов, поступающих на впуск. По идее у тебя с твоим фильтром высасывает все, в том числе и маслянную взвесь. То есть эффект избыточной вентиляции.
    [-X
    не ты не понял ничего у него не всасывает, там это отверстие заглушено вообще...
    redline 61
    А для чего это делалось? масло в впускной коллектор летело? просто твой фильтр создает сопротивление, причем не слабое, зними его и попробуй через шланг его продуть-сам все поймешь
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, +VW Sharan TDI ASZ+ VW Passat 1998г.в. AEB

  6. #26
    Polo
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    429
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Котяра
    клапан как раз и регулирует количество картерных газов, поступающих на впуск. По идее у тебя с твоим фильтром высасывает все, в том числе и маслянную взвесь. То есть эффект избыточной вентиляции.
    [-X
    не ты не понял ничего у него не всасывает, там это отверстие заглушено вообще...
    redline 61
    А для чего это делалось? масло в впускной коллектор летело? просто твой фильтр создает сопротивление, причем не слабое, зними его и попробуй через шланг его продуть-сам все поймешь
    фильтр продувается с нулевым сопротивлением. Ага,масло во впуск летело. Теперь не летит. Сухо. т.е. турба живая.... В принципе можно и вернуть все на место,но уж очень не хочется иметь эту горячую маслянную вонючку во впуске...

  7. #27
    Polo
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    429
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В общем купил я крышку клапанную с Джетты 1.8Т,с выводом вентиляции и поставил. Выход с крышки врезал в штатную которая с блока идет,в оконцовке как стоял фильтрик так и оставил его там. В итоге - фильтр теперь сухой,масло в вентиляцию не поступает. В общем я ее победил... Так что у кого моторы с в.к.г. только с блока и чет не устраивает,реальный выход незадорого. Крышка 800р. Кривой патрубок с крышки и тройник для врезки в штатную в.к.г. купил в ВАЗовском магазине от в.к.г. и печки 10 семейства - рублей 100,точно не помню, и 2 хомута. Особо желающим придется купить прокладку клапанной крышки.. Ну и час времени на колхоз....

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    redline 61
    Грибок перемести к тройнику, чтобы незамерзал...Так сделано на всех 1.8T после ноября 2003
    04/AWT/GFY

  9. #29
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,849
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от redline 61
    Выход с крышки врезал в штатную которая с блока идет
    ты ее замкнул чтоли??? по кругу? Я так и не понял или с крышки в картер, да еще и через тройник на этот фильтрик?
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, +VW Sharan TDI ASZ+ VW Passat 1998г.в. AEB

  10. #30
    Polo
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    429
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    redline 61
    Грибок перемести к тройнику, чтобы незамерзал...Так сделано на всех 1.8T после ноября 2003
    у меня грибка вообще нет.....уже с лета. Там куда он входил(во впуск),там заглушка... А фильтр на конце металической трубки вентиляции...

    Добавлено спустя 9 минут 28 секунд:

    [quote=Котяра]
    Цитата Сообщение от "redline 61":2cut09st
    Выход с крышки врезал в штатную которая с блока идет
    ты ее замкнул чтоли??? по кругу? Я так и не понял или с крышки в картер, да еще и через тройник на этот фильтрик?[/quote:2cut09st]


    Да нет же... штатная вентиляция идет с блока и сзади огибает мотор,проходит над турбиной,и входит во впуск.Так? У меня - штатная на месте, В НЕЕ врезан выход с клапанной крышки и так же идет над турбиной,но не входит во впуск,а заканчивается фильтром. А бывший вход во впуск заглушен.

  11. #31
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,849
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    т.е. в твой фильтрик (маленький) масло теперь не летит? Смысл просто в том что в блоке должно быть некоторое разряжение, которое и создает система впуска, т.е. картерные газы принудительно отсасываются посредством разряжения во впускном коллекторе.
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, +VW Sharan TDI ASZ+ VW Passat 1998г.в. AEB

  12. #32
    Polo
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    429
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Котяра
    т.е. в твой фильтрик (маленький) масло теперь не летит? Смысл просто в том что в блоке должно быть некоторое разряжение, которое и создает система впуска, т.е. картерные газы принудительно отсасываются посредством разряжения во впускном коллекторе.
    да,смысл в том что масло не летит. Поскольку под клапанной крышкой все гораздо спокойнее чем рядом с шатунами,к.валом. То есть ты намякиваешь что у меня давление в картере избыточное теперь?

    Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

    Кстати,кратко разжуйте плиз функцию грибка...?

  13. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    redline 61
    На примере 1.4 двигателя BBZ VW Polo
    04/AWT/GFY

  14. #34
    Polo
    Регистрация
    09.09.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    51
    Сообщений
    418
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    redline 61 Когда летом чистил ВКГ то промыл и грибок. У него внутри 2 дырки и мембрана, которая закрывает одно из отверстий. При большем разряжении в картере, мембрана поднимается и открывает доп отверстие. Вроде так. Кстати где-то ина форуме видел картинки трепанированного грибка и схемы его работы. У меня мембрана вся рваная и прикипела к дну гриба, но я никак новый купить не могу. Вчера заметил что из места где патрубок ВКГ соединяется с пластиковой фиговиной с дыркой на блоке идет масло. Причем нехило видимо так идет, аж потеки видно. Сам патрубок тоже сломался похоже окончательно и мои манипуляции с изолентой не помогли. Я вот чего хотел спросить: Есть ли на блоке или в месте до патрубка ВКГ какая-нибудь сетка для успокоения масленых паров поступающих в систему ВКГ? Я тут умную книжку читал, так там написано что есть. Однако летом при чистке ВКГ я ее не обнаружил.

  15. #35
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,849
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от redline 61
    То есть ты намякиваешь что у меня давление в картере избыточное теперь?
    теоретически да, может масло из сальников подтекать, но на практике если все нормально не парься Я бы конечно для себя вернул бы этот грибок на место и подключился бы обратно во впуск. Учитывая что ты крышку другую поставил нормально должно все работать, масло в воздушный фильтр плевать не будет.
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, +VW Sharan TDI ASZ+ VW Passat 1998г.в. AEB

  16. #36
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    redline 61
    На примере 1.4 двигателя BBZ VW Polo
    А на картинке 3-х циллиндровый 1.2 литра AZQ!

  17. #37
    Polo
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    429
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Данил
    redline 61 Когда летом чистил ВКГ то промыл и грибок. У него внутри 2 дырки и мембрана, которая закрывает одно из отверстий. При большем разряжении в картере, мембрана поднимается и открывает доп отверстие. Вроде так. Кстати где-то ина форуме видел картинки трепанированного грибка и схемы его работы. У меня мембрана вся рваная и прикипела к дну гриба, но я никак новый купить не могу. Вчера заметил что из места где патрубок ВКГ соединяется с пластиковой фиговиной с дыркой на блоке идет масло. Причем нехило видимо так идет, аж потеки видно. Сам патрубок тоже сломался похоже окончательно и мои манипуляции с изолентой не помогли. Я вот чего хотел спросить: Есть ли на блоке или в месте до патрубка ВКГ какая-нибудь сетка для успокоения масленых паров поступающих в систему ВКГ? Я тут умную книжку читал, так там написано что есть. Однако летом при чистке ВКГ я ее не обнаружил.
    сама пластмаска которая крепится к блоку,имеет экран исключающий(тут вопрос) попадание масла в магистраль вентиляции.. но на практике оно(масло)все же попадает в магистраль...

    Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    redline 61
    На примере 1.4 двигателя BBZ VW Polo

    Спасибо! Теперь понятно...

    Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

    [quote=Котяра]
    Цитата Сообщение от "redline 61":2ygs40lu
    То есть ты намякиваешь что у меня давление в картере избыточное теперь?
    теоретически да, может масло из сальников подтекать, но на практике если все нормально не парься Я бы конечно для себя вернул бы этот грибок на место и подключился бы обратно во впуск. Учитывая что ты крышку другую поставил нормально должно все работать, масло в воздушный фильтр плевать не будет.[/quote:2ygs40lu]

    можно конечно и вернуть.... Идея то была главная - недопущение попадания масла во впуск...и попытка(ну хоть немного), снизить температуру на впуске

  18. #38
    Lupo
    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Финляндия
    Возраст
    46
    Сообщений
    181
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на самом деле, при разряжении в коллекторе, через грибок - металлическую трубку - тройник (в котором клапан) идет подсос воздуха. с другой стороны на этот тройник поступают КГ. отсоединяя ВКГ от впуска, этот воздух будет неучтенным. по краиней мере это так на AEB.
    как следствие аддитивная коррекция вырастает, что приводит повышенному расходу топлива.
    если очень хочется выводить КГ в атмосферу (и самим ими дышать) то надо ставить еше один троиник с 2 клапанамим, отсекающими грибок при боосте и направляющими КГ в атмосферу.

  19. #39
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viktor M
    О! точно... Промашка в SSP значит а я не досмртрел...
    04/AWT/GFY

  20. #40
    Polo
    Регистрация
    09.09.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    51
    Сообщений
    418
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Достала меня уже эта вентиляция, канализация. Все новое поставил, прочистил...опять дымит на холодную. Из под пробки маслозаливной горловины воздух аж с шипением выходит. При этом дым из глушака прекращается. Сегодня снял грибок и офигел...он полностью внутри забит льдом. Промыл, постаивл на место, дыма нет, а воздух из маслозаливной горловины опять фигачит. Может быть маслоотражатель который к блоку цилиндров крепится забился? Я в него не лез, или что еще. Перспектива того, что мне грибок каждый день сушить совсем безрадостная.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Продам двигатель ANB
    от _Игорь_ в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.10.2013, 07:25
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.02.2013, 15:58
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.08.2012, 12:07
  4. Двигатель ANB,схватывает,не заводится!
    от sacha_68 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.03.2011, 21:25
  5. KKL-USB 409 не видит двигатель ANB
    от sacha_68 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.03.2011, 16:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •