0

Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Как у ВАЗ 2106Сообщение от Данил
Думаю что вкг вообще можно в атмосферу вывести.![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Данил
На сальники больше нагрузки будет, т.к. система впуска создает разряжение, т.е. эти самые картерные газы принудительно вытягивает , но это так... теория, так видимо и сделано у товарищаredline 61, а на конце еще и фильтр модный прицеплен.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня есть,сам ставил. То есть я вентиляцию из впуска вынул,отверстие заткнул,на конец трубки повесил фильтр..Сообщение от Mex@n!K
redline 61
Какой фильтр? Там нет никаких фильтров...фильтр который висит в оконцовке вентиляции
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
не то что бы уверен,а убежден..Сообщение от itpb
redline 61
ты уверен, что у тебя вентиляция циркулирует нормально? уверен, что не забита?
ps^ чего по колесам не позвонил?
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
типа меньше горячего,вонючего воздуха на впуск. Типа тюнинг,ага...Сообщение от Котяра
это типа тоже тюнинг...фильтр который висит в оконцовке вентиляции
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
клапан как раз и регулирует количество картерных газов, поступающих на впуск. По идее у тебя с твоим фильтром высасывает все, в том числе и маслянную взвесь. То есть эффект избыточной вентиляции.Сообщение от redline 61
не то что бы уверен,а убежден..
жена заказала кухню...разорила мой ноябрьский бюджет :-)Сообщение от redline 61
ps^ чего по колесам не позвонил?
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
[-Xклапан как раз и регулирует количество картерных газов, поступающих на впуск. По идее у тебя с твоим фильтром высасывает все, в том числе и маслянную взвесь. То есть эффект избыточной вентиляции.
не ты не понялничего у него не всасывает, там это отверстие заглушено вообще...
redline 61
А для чего это делалось? масло в впускной коллектор летело? просто твой фильтр создает сопротивление, причем не слабое, зними его и попробуй через шланг его продуть-сам все поймешь![]()
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
фильтр продувается с нулевым сопротивлением. Ага,масло во впуск летело. Теперь не летит. Сухо. т.е. турба живая.... В принципе можно и вернуть все на место,но уж очень не хочется иметь эту горячую маслянную вонючку во впуске...Сообщение от Котяра
[-Xклапан как раз и регулирует количество картерных газов, поступающих на впуск. По идее у тебя с твоим фильтром высасывает все, в том числе и маслянную взвесь. То есть эффект избыточной вентиляции.
не ты не понялничего у него не всасывает, там это отверстие заглушено вообще...
redline 61
А для чего это делалось? масло в впускной коллектор летело? просто твой фильтр создает сопротивление, причем не слабое, зними его и попробуй через шланг его продуть-сам все поймешь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В общем купил я крышку клапанную с Джетты 1.8Т,с выводом вентиляции и поставил. Выход с крышки врезал в штатную которая с блока идет,в оконцовке как стоял фильтрик так и оставил его там. В итоге - фильтр теперь сухой,масло в вентиляцию не поступает. В общем я ее победил...Так что у кого моторы с в.к.г. только с блока и чет не устраивает,реальный выход незадорого. Крышка 800р. Кривой патрубок с крышки и тройник для врезки в штатную в.к.г. купил в ВАЗовском магазине от в.к.г. и печки 10 семейства - рублей 100,точно не помню, и 2 хомута. Особо желающим придется купить прокладку клапанной крышки.. Ну и час времени на колхоз....
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
redline 61
Грибок перемести к тройнику, чтобы незамерзал...Так сделано на всех 1.8T после ноября 2003
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Сообщение от redline 61
Выход с крышки врезал в штатную которая с блока идет![]()
![]()
ты ее замкнул чтоли??? по кругу? Я так и не понял
или с крышки в картер, да еще и через тройник на этот фильтрик?
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня грибка вообще нет.....уже с лета. Там куда он входил(во впуск),там заглушка... А фильтр на конце металической трубки вентиляции...Сообщение от Mex@n!K
redline 61
Грибок перемести к тройнику, чтобы незамерзал...Так сделано на всех 1.8T после ноября 2003
Добавлено спустя 9 минут 28 секунд:
[quote=Котяра]Сообщение от "redline 61":2cut09st
Выход с крышки врезал в штатную которая с блока идет![]()
![]()
ты ее замкнул чтоли??? по кругу? Я так и не понял
или с крышки в картер, да еще и через тройник на этот фильтрик?[/quote:2cut09st]
Да нет же... штатная вентиляция идет с блока и сзади огибает мотор,проходит над турбиной,и входит во впуск.Так? У меня - штатная на месте, В НЕЕ врезан выход с клапанной крышки и так же идет над турбиной,но не входит во впуск,а заканчивается фильтром. А бывший вход во впуск заглушен.
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
т.е. в твой фильтрик (маленький) масло теперь не летит? Смысл просто в том что в блоке должно быть некоторое разряжение, которое и создает система впуска, т.е. картерные газы принудительно отсасываются посредством разряжения во впускном коллекторе.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да,смысл в том что масло не летит. Поскольку под клапанной крышкой все гораздо спокойнее чем рядом с шатунами,к.валом. То есть ты намякиваешь что у меня давление в картере избыточное теперь?Сообщение от Котяра
т.е. в твой фильтрик (маленький) масло теперь не летит? Смысл просто в том что в блоке должно быть некоторое разряжение, которое и создает система впуска, т.е. картерные газы принудительно отсасываются посредством разряжения во впускном коллекторе.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Кстати,кратко разжуйте плиз функцию грибка...?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
redline 61 Когда летом чистил ВКГ то промыл и грибок. У него внутри 2 дырки и мембрана, которая закрывает одно из отверстий. При большем разряжении в картере, мембрана поднимается и открывает доп отверстие. Вроде так. Кстати где-то ина форуме видел картинки трепанированного грибка и схемы его работы. У меня мембрана вся рваная и прикипела к дну гриба, но я никак новый купить не могу. Вчера заметил что из места где патрубок ВКГ соединяется с пластиковой фиговиной с дыркой на блоке идет масло. Причем нехило видимо так идет, аж потеки видно. Сам патрубок тоже сломался похоже окончательно и мои манипуляции с изолентой не помогли. Я вот чего хотел спросить: Есть ли на блоке или в месте до патрубка ВКГ какая-нибудь сетка для успокоения масленых паров поступающих в систему ВКГ? Я тут умную книжку читал, так там написано что есть. Однако летом при чистке ВКГ я ее не обнаружил.
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
теоретически да, может масло из сальников подтекать, но на практике если все нормально не парьсяСообщение от redline 61
То есть ты намякиваешь что у меня давление в картере избыточное теперь?Я бы конечно для себя вернул бы этот грибок на место и подключился бы обратно во впуск. Учитывая что ты крышку другую поставил нормально должно все работать, масло в воздушный фильтр плевать не будет.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Сообщение от Mex@n!K
redline 61
На примере 1.4 двигателя BBZ VW PoloА на картинке 3-х циллиндровый 1.2 литра AZQ!
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сама пластмаска которая крепится к блоку,имеет экран исключающий(тут вопрос) попадание масла в магистраль вентиляции.. но на практике оно(масло)все же попадает в магистраль...Сообщение от Данил
redline 61 Когда летом чистил ВКГ то промыл и грибок. У него внутри 2 дырки и мембрана, которая закрывает одно из отверстий. При большем разряжении в картере, мембрана поднимается и открывает доп отверстие. Вроде так. Кстати где-то ина форуме видел картинки трепанированного грибка и схемы его работы. У меня мембрана вся рваная и прикипела к дну гриба, но я никак новый купить не могу. Вчера заметил что из места где патрубок ВКГ соединяется с пластиковой фиговиной с дыркой на блоке идет масло. Причем нехило видимо так идет, аж потеки видно. Сам патрубок тоже сломался похоже окончательно и мои манипуляции с изолентой не помогли. Я вот чего хотел спросить: Есть ли на блоке или в месте до патрубка ВКГ какая-нибудь сетка для успокоения масленых паров поступающих в систему ВКГ? Я тут умную книжку читал, так там написано что есть. Однако летом при чистке ВКГ я ее не обнаружил.
Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
Спасибо! Теперь понятно...
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
[quote=Котяра]теоретически да, может масло из сальников подтекать, но на практике если все нормально не парьсяСообщение от "redline 61":2ygs40lu
То есть ты намякиваешь что у меня давление в картере избыточное теперь?Я бы конечно для себя вернул бы этот грибок на место и подключился бы обратно во впуск. Учитывая что ты крышку другую поставил нормально должно все работать, масло в воздушный фильтр плевать не будет.[/quote:2ygs40lu]
можно конечно и вернуть.... Идея то была главная - недопущение попадания масла во впуск...и попытка(ну хоть немного), снизить температуру на впуске![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на самом деле, при разряжении в коллекторе, через грибок - металлическую трубку - тройник (в котором клапан) идет подсос воздуха. с другой стороны на этот тройник поступают КГ. отсоединяя ВКГ от впуска, этот воздух будет неучтенным. по краиней мере это так на AEB.
как следствие аддитивная коррекция вырастает, что приводит повышенному расходу топлива.
если очень хочется выводить КГ в атмосферу (и самим ими дышать) то надо ставить еше один троиник с 2 клапанамим, отсекающими грибок при боосте и направляющими КГ в атмосферу.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Viktor M
О! точно...Промашка в SSP значит
а я не досмртрел...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Достала меня уже эта вентиляция, канализация. Все новое поставил, прочистил...опять дымит на холодную. Из под пробки маслозаливной горловины воздух аж с шипением выходит. При этом дым из глушака прекращается. Сегодня снял грибок и офигел...он полностью внутри забит льдом. Промыл, постаивл на место, дыма нет, а воздух из маслозаливной горловины опять фигачит. Может быть маслоотражатель который к блоку цилиндров крепится забился? Я в него не лез, или что еще. Перспектива того, что мне грибок каждый день сушить совсем безрадостная.