Легкий стук при давании газа на АКПП
  1. #1
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,366
    Спасибо +
    Получено: 3,218
    Отправлено: 1,653

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Легкий стук при давании газа на АКПП

    Итак, заметил тут недавно багу. Едешь ты к примеру с горочки, ногу с педали газа убрал, а потом например в горочку, и резко нажимаешь газ, то при нажатии слышен очень тихий легкий металлический стук откуда-то из АКПП каг будто там что-то вхолостую провернулось и после вошло в зацепление с чем-то. При плавном нажатии газа ничего подобного не происходит. Кстати, на механике ТАЗов такая весчь была, на всех абсолютно. При переключении передач рывков нет (ну вернее иногда если к примеру она передачу переключила а я в этот момент убрал ногу с газа, она чуть дергает, но это физика ИМХО), ошибок АКПП по ваг-кому тоже нет. Стук ездить не мешает, ни на что не влияет по ощущениям, все остальное работает как часы. Масло в АКПП менял весной. Это собссно баг или забить?
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sten
    Причина - люфт в шестернях главной передачи, дифференциала, шрусах полуосей.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  3. #3
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,366
    Спасибо +
    Получено: 3,218
    Отправлено: 1,653

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И как с этим быть? Забить и продолжать ездить? И чем чревато?
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten
    И как с этим быть? Забить и продолжать ездить? И чем чревато?
    А никак.
    Есть у всех. Со временем выработки не уменьшаются
    Ездить.
    Учиться ездить плавнее. Это сложнее, чем отжигать и тормозить в пол.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  5. #5
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,366
    Спасибо +
    Получено: 3,218
    Отправлено: 1,653

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    Дык, зима, я ща плавно езжу по скользкой дороге, и стуков практически нету. А вот что летом будет когда захочется зажечь... На самом деле, успокоил, что у всех есть. Если у всех есть и все так ездят, значит нормально, буду учится ездить плавно Спасибо.
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten
    На самом деле, успокоил, что у всех есть.
    Машина на паркинге ведь катается вперёд-назад (сантиметров на 10). Вот эти самые зазоры и выбираются - то в одну, то в другую сторону.

    Их не заметно, если свё время держать "внатяг" и не дёргать резко с "натяга" в "накат"
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а не детонация??

  8. #8
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,366
    Спасибо +
    Получено: 3,218
    Отправлено: 1,653

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    Ну да, похоже все так и есть. Когда все время держишь внатяг - ничего не заметно. А когда резко с натяга в накат и обратно - появляются эти стуки. А если плавно газ давать - стуков нет. Буду дальше ездить значит

    Сева
    Неа вроде, ваг-ком ничего такого не показал да и 3 дня назад делал на сервисе своем плановое ТО (масла, фильтры, лампочки перегоревшие и.т.п.), мастера смотрели машину, слушали работу движка, катались на ней, и.т.п., грят претензий к машине нет, особенно к движку, работает как новый 3*тьфу.
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]


Похожие темы

  1. падают обороты на акпп при сбросе газа.
    от evans в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.02.2014, 00:12
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 07.03.2012, 15:14
  3. Удар при сбросе газа это нормально?
    от Mike в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.08.2005, 16:14
  4. Стук при торможении
    от Andru в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 03.08.2005, 15:38
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.07.2005, 21:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •