0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
люди подскажите в чем может быть проблема и что смотреть...
проблема следущая:
при торогании через раз машина резко дергаеться несколько раз. при этом обороты движка не скочат ну покрайне мере на панели незаметно. на скорости все нормально только при трогании.... и еще опять же при трогании чуток жмеш тапку а она может не поехать.. то есть приходиться сильнее жать((( бывает даже отпускаегш педаль тормоза а она стоит и не трогаеться..
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
kalini4
читать ошибки срочно акпп
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Привет компом проверял на ошибки?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да проверял с акпп все ок ошибок нет
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Супорта тормозные не клинят?Сообщение от kalini4
бывает даже отпускаегш педаль тормоза а она стоит и не трогаеться
И ещё. Проверь уровень масла в АКПП.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
kalini4 а двигун?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да нет же говорю ошибок(((ну тока передув турбины,но он то дано.... месяц уже точно а это только вчера появилось.
а как проверить клинят или нет??
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Подними каждое колесо и крутони)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
неделю назад менял когда резину все крутилос... ну а так это что акпп или может топливная сиситема?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
kalini4Сообщение от kalini4
а это только вчера появилось
Может просто примёрзло что-то.
Машину мыл? ручник затягивал?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет не мыл.. ручник нет... ну ладно бы это всегда было а то то есть то нет. два раза нормально тронешся на третий такой эффект
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
проверил еще раз на ошибки нету((( заменил фильтр топливный. залил нормальной соляры. дергаться продолжает через раз!!! обороты не скачут!! и еще при резком нажатии на тапкукогда она уже едет отпускаеш ее,обороты как и должно падают а потом небольшой удар толчок... что делать....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
kalini4, в момент, когда газуешь, а она не едет посмотри что горит
на панели включенных передач. Попереключай в разных режимах коробку.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
kalini4
не хочу пугать - но это, похоже, классическая жо.. с вариатором (мультитроником) ...![]()
![]()
какой реально пробег у машины?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
пробег 138 т.км.....а на холодную он тож должен глючить??а то у меня толко на горячую появляесть такой эффект
RGOR
да все внорме на панели у меня там тока (p r n d s) на полуавтомате и на спорте таже история заднюю не проверял... даже обороты не скачут...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
необязательно...Сообщение от kalini4
а на холодную он тож должен глючить??
я тебе в ЛС написал...ищи где могут качественно протестировать и продиагностировать...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
маленький отчет о "ремонте"
допекла меня эта проблема машина начала дергаться уж очень сильно при трогании появились удары при переключении с драйв на реверс и обратно....
записался на диагностику в этот сервис http://www.autoshahmi.ru/maps/map_tekstilshiki.html
приежаю на следующей день. подхожу к "менеджеру" говорю что записан на диагностику... пошли сели он проехал чуток.. и говорит, коробке конец надо чинить и как можно быстрее,когда типа смогу пригнать им на мой вопрос скока примерно встанет ремонт он ответил
-на прошлой недели была а8 с такой же проблемой ну мы сказали хозяевам что гдето 120 тысяч, они были довольны,и уже ездят на перебраной акпп и в ус не дуют....
ну на такой ремонт я сильно не расчитывал отталкиваясь от того что за сутки до этого созвонился с человеком который тока мультами и занимаеться он описал в чем может быть причина и сказал что ремонт может всать в 40000,но он в отпуск уежает и времени у него нет((
ну так вот... растроенный я уехал с сервиса,ну и думаю надо позвонить тому человечку может что подскажет... отзвонился и оказалось у него появилось время.. ну конечно кто откажеться от 40000 за день работы минус запчасти...
в итоге встретились с ним... при встречи оказалось что он забыл ноут дома а я чисто случайно его взял (ну как то скучно весь день сидеть и смотреть как твою машинку ломают,думал посмотреть фильмы) ну протестил он акпп и оказалось что всего то слетела АДАПТАЦИЯ. показал как ставить если опять слетит.. и даже денег не взял...
вот так вот.....огромное ему спасибо!!!!!!!!!! если кому нужна информация по контактам сего человека то ищите на www.audiclub.ru в разделе форум зовут дмитрий у него там своя огромная тема...
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Лучше давай подробную информацию про адаптацию АКПП.Сообщение от kalini4
если кому нужна информация по контактам сего человека
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
только для мультитрона 2 блок 11 каналробка должна быть >60 градусов там два значения тока один на драйв другой на реверс оба должны быть порядка 260-280 мА далее во втором блоке жмем адаптация адресс включаем драйв и проежаем 5 метрров держим тапку тормоза пока в 11 канале не появится надпись адаптация ок тоже самое для драйв