0

Спасибо: |
Получено: 282 Отправлено: 195 |
Ребята!вот тока что вернулся из гаража и проблемка такая произошла сегодня с пассатом,случайно на заглушеном двигателе скинул первой плюсовую клемму аккумулятора и теперь пася стал заводиться только если ему дать газу а когда на холостом работает если газануть обороты скачут от 400 до 800 прыгает стрелка тахометра раза три туда сюда а потом все нормально держит 800 пока снова не газанешь и еще датчик ABS загорелся![]()
Chevrolet Lacetti серебристый седан 2009г. 1.4 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ищи поиском "адаптация ДЗ" - совсем недавно ведь было.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
И еще заоодно "Чистка ДЗ"Сообщение от Naevus
Ищи поиском "адаптация ДЗ" - совсем недавно ведь было.
ЗЫ ДЗ - дроссельная заслонка.![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Чтото я сильно сомневаюсь,что от отключения АКБ такой трабл начнется.Я пару дней назад менял АКБ и никаких изминений небыло.Надо опросить ЭБУ на наличие ошибок.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я думаю сбросились настройки теперь машине надо поработать какое то время и поездить на ней. От того что промоешь заслонку хуже не будет. Включи зажигание ничего не трогая,пусть с минуту постоит,потом заводи.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Только предварительно клемму скинь минуты на две на горячем, заглушенном двигателе.Сообщение от Атикин
Включи зажигание ничего не трогая,пусть с минуту постоит,потом заводи.
Вот читай:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....=article&k=150