0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
Катаюсь на VW В5+ АКПП 2004г 30 т.м. Впервые сел на автомат после 20 лет езды на ручке. Ежедневно приходится проезжать 120-160 км, из которых половина по загородным трассам, поэтому на шипах. На ручке есть рефлексы: перед сложным участком понизить передачу, не сбавлять газ при проезде ледяной каши, особенно одной стороной и пр. На автомате появился некий мандраж - не люблю когда что-то решает за меня. Тупо перехожу в ручной режим и применяю наработанные на механике рефлексы. Иногда просто отрубаю 5-4 передачу. А как грамотно ездить зимой на типтронике?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 90 Отправлено: 3 |
все верно системы сами стабилизируют, в момент заносов снижаешь до необходимой передачи и сразу все в норме. Я спускался с моста в гололет,на летней резине, пошел в юз, переключил до 3-й и авто выровнялась
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
На шиповвочке и чем медленней, тем лучшеСообщение от Dau
А как грамотно ездить зимой на типтронике?![]()
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Машинку в гараж и на метро![]()
По теме : Езжу замой просто тише и аккуратнее, на меньшей скорости, чем летом, и понимая, что еду по льду![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 1 |
По моему не надо ничего дергать в мануале, переключать и т.д. Сел да поехал. Пасик умный - сам решит как ехать. Я не переключаю ничего. Иногда, в пробках, ставлю на "2", что бы коробка меньше перебирала передачи... В городе, в основном, езжу на "4"
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Dau
Добро пожаловать!
Есть на нашем сайте много чего, что сразу не найдёшь...
Вот, например http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?mode=cat&cat=6
Учти только, что там не всё к нашим АКПП относится.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а зачем вообще переключать....правльно заметили ,если неприятно ехать по гололеду просто ...едь тише и все будет в порядке![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
А если надо? И каждый день по утру на работу по многополосной трассе 60 км? И если въехал на МКАД на 15 мин позже, то на работу попал уже + 1 час? Ралли-не ралли, но ехать с предельно допустимым соотношением скорость/безопастность - необходимостьНа тазике-пятнашке на крайняк врубил 3 и по каше 120км\час, а здесь как?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
здесь - уже написали - просто едь...Сообщение от Dau
На тазике-пятнашке на крайняк врубил 3 и по каше 120км\час, а здесь как?![]()
![]()
хочется на одной передаче - перейди в ручной режим...
непонятно...Сообщение от Dau
А если надо? И каждый день по утру на работу по многополосной трассе 60 км? И если въехал на МКАД на 15 мин позже, то на работу попал уже + 1 час? Ралли-не ралли, но ехать с предельно допустимым соотношением скорость/безопастность - необходимость![]()
есть машина с АКП - включай Драйв и едь...или купи машину с ручной коробкой, если автомат не нравится...
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Я вот тоже мотаюсь за город часто, под Дмитрови под Яхрому. А там дороги - прям как горный серпантин. И вот недавно, едем значит из Степаново, а там около Яхромы дорога идет с горочки, и уклон такой приличный. А дорога - просто каток чистый. И внизу - поворот резкий, т.е. если с горочки скорость набрать, убраться там как нефиг делать. Ну собссно типтрон с горочки передачи все выше переключает, машина скорость набирает, он же не знает что на пониженной идти надо. Тормозить - страшновато, хоть и АБС есть, посему перевожу селектор в положение 2 и качусь себе с горочки спокойно на 2-й передаче и ничего никуда не разгоняется. Когда прошел опасный поворот, перевожу селектор в D и еду спокойно дальше. На трассе то же самое, просто едешь чуть аккуратнее. Залетел на Дмитровке в кашу (вернее снег сбоку, достаточно глубокий), на скорости, и при этом газ сбросил зачем-то
ну и начало задницу болтать немного туды-сюды. Газ втопил, болтанка прекратилась, машинка выровнялась. Далее ту же самую кашу проезжал без сброса газа - все четко. Но ща я уже по каше так гонять не буду...
А так да. если какойнить опасный участок то переключаешься на ручное управение и все ок. Но вот мне пока не понадобилось - типтрон сам справлялся. только конечно если не серпантин гденить в районе Яхромы...
![]()
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]