Езда на Типтронике зимой. Как?
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Езда на Типтронике зимой. Как?

    Катаюсь на VW В5+ АКПП 2004г 30 т.м. Впервые сел на автомат после 20 лет езды на ручке. Ежедневно приходится проезжать 120-160 км, из которых половина по загородным трассам, поэтому на шипах. На ручке есть рефлексы: перед сложным участком понизить передачу, не сбавлять газ при проезде ледяной каши, особенно одной стороной и пр. На автомате появился некий мандраж - не люблю когда что-то решает за меня. Тупо перехожу в ручной режим и применяю наработанные на механике рефлексы. Иногда просто отрубаю 5-4 передачу. А как грамотно ездить зимой на типтронике?
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  2. #2
    Golf
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    43
    Сообщений
    715
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    все верно системы сами стабилизируют, в момент заносов снижаешь до необходимой передачи и сразу все в норме. Я спускался с моста в гололет,на летней резине, пошел в юз, переключил до 3-й и авто выровнялась

  3. #3
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dau
    А как грамотно ездить зимой на типтронике?
    На шиповвочке и чем медленней, тем лучше
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  4. #4
    Touareg
    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,444
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Машинку в гараж и на метро
    По теме : Езжу замой просто тише и аккуратнее, на меньшей скорости, чем летом, и понимая, что еду по льду

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    36
    Сообщений
    893
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По моему не надо ничего дергать в мануале, переключать и т.д. Сел да поехал. Пасик умный - сам решит как ехать. Я не переключаю ничего. Иногда, в пробках, ставлю на "2", что бы коробка меньше перебирала передачи... В городе, в основном, езжу на "4"

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dau
    Добро пожаловать!

    Есть на нашем сайте много чего, что сразу не найдёшь...
    Вот, например http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?mode=cat&cat=6

    Учти только, что там не всё к нашим АКПП относится.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,092
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а зачем вообще переключать....правльно заметили ,если неприятно ехать по гололеду просто ...едь тише и все будет в порядке

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А если надо? И каждый день по утру на работу по многополосной трассе 60 км? И если въехал на МКАД на 15 мин позже, то на работу попал уже + 1 час? Ралли-не ралли, но ехать с предельно допустимым соотношением скорость/безопастность - необходимость На тазике-пятнашке на крайняк врубил 3 и по каше 120км\час, а здесь как?
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dau
    На тазике-пятнашке на крайняк врубил 3 и по каше 120км\час, а здесь как?
    здесь - уже написали - просто едь...

    хочется на одной передаче - перейди в ручной режим...

    Цитата Сообщение от Dau
    А если надо? И каждый день по утру на работу по многополосной трассе 60 км? И если въехал на МКАД на 15 мин позже, то на работу попал уже + 1 час? Ралли-не ралли, но ехать с предельно допустимым соотношением скорость/безопастность - необходимость
    непонятно... есть машина с АКП - включай Драйв и едь...или купи машину с ручной коробкой, если автомат не нравится...

  10. #10
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,362
    Спасибо +
    Получено: 3,217
    Отправлено: 1,653

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я вот тоже мотаюсь за город часто, под Дмитров и под Яхрому. А там дороги - прям как горный серпантин. И вот недавно, едем значит из Степаново, а там около Яхромы дорога идет с горочки, и уклон такой приличный. А дорога - просто каток чистый. И внизу - поворот резкий, т.е. если с горочки скорость набрать, убраться там как нефиг делать. Ну собссно типтрон с горочки передачи все выше переключает, машина скорость набирает, он же не знает что на пониженной идти надо. Тормозить - страшновато, хоть и АБС есть, посему перевожу селектор в положение 2 и качусь себе с горочки спокойно на 2-й передаче и ничего никуда не разгоняется. Когда прошел опасный поворот, перевожу селектор в D и еду спокойно дальше. На трассе то же самое, просто едешь чуть аккуратнее. Залетел на Дмитровке в кашу (вернее снег сбоку, достаточно глубокий), на скорости, и при этом газ сбросил зачем-то ну и начало задницу болтать немного туды-сюды. Газ втопил, болтанка прекратилась, машинка выровнялась. Далее ту же самую кашу проезжал без сброса газа - все четко. Но ща я уже по каше так гонять не буду... А так да. если какойнить опасный участок то переключаешься на ручное управение и все ок. Но вот мне пока не понадобилось - типтрон сам справлялся. только конечно если не серпантин гденить в районе Яхромы...
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]


Похожие темы

  1. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 16.11.2012, 22:51
  2. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 31.10.2010, 23:42
  3. как заводится зимой в -20
    от юра к в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.10.2009, 11:35
  4. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.01.2006, 00:18
  5. Вот как надо зимой ездить!
    от PesT в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.01.2006, 09:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •