Работа АКПП В5+ 1.8Т американец - Страница 2
  1. #21
    Pointer
    Регистрация
    31.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    86
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    Эконом и Спорт (псевдо)..
    Раз специально на протяжении 5км пытался достать коробку, что она включила спорт режим.Как не жал на педаль и резко, и качками в пол, не фига.Отпускаю педаль и сразу включаеться 5-ая передача, жму в пол, сразу на 3-ую переходит, но нет спорта.Как на БМВ, переводишь рычаг на спорт, так она все передачи до 6- молотит, и ниже 3-х тысячь не пускает обороты.

  2. #22
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    В том то и основная проблема, что в силу малого опыта езды на автомате, понять устраивает\не устраивает работа связки коробка-движок пока четко не могу В любом случае спасибо за участие. И еще. Аппарат прошел 32т.м. (100%) там, и я отъездил 8 т.км. за месяц. Это как надо было постараться ухайдохать машину, на которую американский дилер дает гарантию 8 лет без ограничения пробега, чтобы агрегаты заглючили?? Мне скоро масло менять, разорюсь на профильный сервис и диагностику. Только чего у сервисменов из диагностики заказывать? Повторюсь, сразу по прибытию в Москву я загнал ее в сервис, поменял масло\фильр и попросил сделать диагностику. Что-то там они мне на руки на немецком выдали, устно сказали - все ОК

    Добавлено спустя 48 минут 50 секунд:

    Цитата Сообщение от GT
    Цитата Сообщение от 1967s
    Эконом и Спорт (псевдо)..
    Раз специально на протяжении 5км пытался достать коробку, что она включила спорт режим.Как не жал на педаль и резко, и качками в пол, не фига.Отпускаю педаль и сразу включаеться 5-ая передача, жму в пол, сразу на 3-ую переходит, но нет спорта.Как на БМВ, переводишь рычаг на спорт, так она все передачи до 6- молотит, и ниже 3-х тысячь не пускает обороты.
    Я здесь, кажется, уже и я могу советом.. Спортивный режим/экономичный выбирается коробкой в зависимости от степени нажатия на педаль газа. Что-то наподобие селектора газа в самолетах (как в фильмах показывают). Слегка двинул вперед\нажал - разгон плавный, передачи перебрасываются на 2 тысячах, двинул дальше\нажал сильнее и удержал в положении - переброс на 3,5 - 4 тысячах, ну а если помаксимуму то движок до переброса раскручивается до максимума. И если отпустить педаль не полностью, а как бы сдвинуть назад, коробка и вниз себя также поведет, по спортивному
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!
    04/AWT/GFY

  4. #24
    Polo
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    430
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не качаеться...залейте кто-то на дамп.

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!
    04/AWT/GFY

  6. #26
    Polo
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    430
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    Спасибо!
    Скачал

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GT
    на протяжении 5км пытался достать коробку, что она включила спорт режим.Как не жал на педаль и резко, и качками в пол, не фига.Отпускаю педаль и сразу включаеться 5-ая передача, жму в пол, сразу на 3-ую переходит, но нет спорта.Как на БМВ
    конешно нет...и не будет..

    я же пишу - ПСЕВДО-спорт...скажем так - более "активный" режим или более "спокойный"...причем реально они не очень и отличаются ...в общем...

    а есть просто коробки со спорт-режимом (отдельное положение селектора)... (в том же БМВ или например АУДИ) - вот там всё это достаточно реально чувствуется...

  8. #28
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K

    Спасибо!!!
    По теме моего вопроса. По сути вопрос умер, т.к. этот злосчастный подъем оборотов связан перебросом в 4 при разгоне. Попытка проверить в какой передаче находится коробка путем перевода в ручной режим приводит к перебросу в ближайшую повышенную передачу - в 5-ую
    А вообще эту инфу да в базу знаний клуба
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  9. #29
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Работа АКПП В5+ 1.8Т американец

    Возвращаясь к теме

    Цитата Сообщение от Dau
    Однако некий странный эффект беспокоит. При плавном разгоне автомат предсказуемо переключает повышающие передачи на около 2000 об\мин. После переключения в 5 передачу идет дальнейший обычный плавный рост оборотов, но при 2200-2400 (может и ниже) происходит внезапный подъем оборотов до 2800-3000. При этом динамика разгона никак не меняется. Коробка при этом остается в 5 передаче (проверял неоднократно переводом в ручной режим).
    У меня появилось еще одно объяснение эффекта. Порывшись в материалах клуба, я узнал, что положение дроссельной заслонки, или что там ее заменяет в AWM, зависит совсем не линейно от положения педали газа. В каком-то описании работы этой связки прямо говорилось, что возможна ситуация, при которой педаль газа нажата не сильно, а заслонка полность открыта и наоборот. ЭБУ сам решает в зависимости от конкретной ситуации, что ему делать с заслонкой. И не объясняется ли вышеуказанный эффект с кратковременным подъемом оборотов работой ЭБУ, пытающегося исполнить мою команду с педали газа по поддержанию заказной динамики?
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Работа АКПП
    от Vyacheslav в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.01.2012, 22:45
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.08.2009, 17:39
  3. работа АКПП!
    от Пастух в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.12.2007, 12:17
  4. Ответов: 57
    Последнее сообщение: 15.11.2007, 17:58
  5. Непонятная работа АКПП
    от Safonov в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.07.2006, 23:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •