Кто виноват. ДТП
  1. #1
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Кто виноват. ДТП

    Расклад такой:

    улица с односторонним движением, разметки нет, знаков нет (движение по полосам). Ширина проезжей части позволяет легко ехать в три ряда, но обычно едут в два. Две машины поворачивают налево.
    Итог: тот кто едет по наименьшей траектории бьёт левым передним крылом в дверь водителя.

    Кто виноват??
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,823
    Спасибо +
    Получено: 351
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил GE
    Итог: тот кто едет по наименьшей траектории бьёт левым передним крылом в дверь водителя.
    Либо я не понимаю чего-то, либо здесь ошибка.
    VW Passat CC

  3. #3
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сань, я имел ввиду что машина которая слева бьёт ту что справа в дверь водителя, и выезжают они оба с улицы с односторонним движением
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,823
    Спасибо +
    Получено: 351
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Михаил GE, та, которая слева по ходу движения, виновата, на мой взгляд.
    VW Passat CC

  5. #5
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это ещё почему, разве поворот налело не надо делать с левого ряда, а рядность в этом случае определяется расположением ТС на проезжей части???
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,823
    Спасибо +
    Получено: 351
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Михаил GE, предлагаю оперировать только точными формулировками пунктов ПДД
    Выкладывай свои
    VW Passat CC

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    101
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил GE
    Это ещё почему, разве поворот налело не надо делать с левого ряда, а рядность в этом случае определяется расположением ТС на проезжей части???
    +1
    Поворот из среднего ряда налево разрешен только если это разрешает соответствующий знак. Если знака нет - машина справа нарушила ПДД, что и привело к ДТП.

    Только вот тоже не понял, как машина справа въехала левым крылов в дверь водителя

    Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:

    Цитата Сообщение от HMX
    Михаил GE, предлагаю оперировать только точными формулировками пунктов ПДД
    Выкладывай свои
    Можно я?

    8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

    При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.

    Добавлено спустя 56 секунд:

    Ключевое - соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении

  8. #8
    Модератор
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,823
    Спасибо +
    Получено: 351
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну хорошо, начну я сам цитировать пункты ПДД

    Есть вот это:

    8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
    При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.


    Вроде все четко - правая по ходу движения машина нарушила 8.5. Но на его месте я буду оперировать следующим:

    8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам. (выделено мной).

    Что получаем - правая по ходу движения машина на законных основаниях выполняла поворот не из крайнего положения. Возражения насчет того, что она не обеспечила безопасность и создала помеху не принимаются, так как ДТП произошло на перкрестке, а что говорят ПДД по поводу проезда перекрестков?

    8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
    При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.


    А перекресток, согласно ПДД, есть:

    "Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.

    То есть, можно хоть зигзагом по перекрестку ездить, главное выехать с него не на встречку.

    Видно, что правый по ходу движения ничего не нарушил по сути. Что же нарушил левый по ходу движения?

    8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

    Судя по схеме, на перекрестке имело место быть одновременное перестроение. Значит левый по ходу движения должен был уступить. Вот и все
    VW Passat CC

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    101
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    HMX
    Ответ достойный, ЗАЧОТ!
    Давайте подумаем дальше.

    8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.

    1. По другим - это по каким? На разборе сей вопрос будет задан. Исключение - если это фура, например.
    2. "При условии обеспечения безопасности.." Хм... Получается - не обеспечил! Соответственно, нарушение п.8.7 присутствует.
    3. п.8.4 ПДД говорит нам о перестроении, а не о проезде перекрестка. Нарушения, соответственно, нет. Теоретически его можно было бы приплести, если б был знак "Движение по полосам", но его там не было.

    Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

    "Теоретически его можно было бы приплести, если б был знак "Движение по полосам", но его там не было. "

    Подумал - и понял, что бред написал.

  10. #10
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сань, причина связанная с габаритами ТС отпадает - легковая машина
    а нарушение 8.5 налицо, к томуже если габариты не позволяют- то водитель должен убедиться в безопасности манёвра !!!
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  11. #11
    Модератор
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,823
    Спасибо +
    Получено: 351
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ElectroSerge
    1. По другим - это по каким? На разборе сей вопрос будет задан. Исключение - если это фура, например.
    На схеме не видно, что это не фура. Ди много других причин, например, только начал движение, не успел перестроиться в крайний ряд, действовал согласно 8.7.
    Цитата Сообщение от ElectroSerge
    2. "При условии обеспечения безопасности.." Хм... Получается - не обеспечил! Соответственно, нарушение п.8.7 присутствует.
    Обеспечил! ДТП произошло на перекрестке, а не до него.
    Цитата Сообщение от ElectroSerge
    3. п.8.4 ПДД говорит нам о перестроении, а не о проезде перекрестка. Нарушения, соответственно, нет.
    Есть нарушение, перестроение на перекрестке не запрещено (что для меня самого было удивительно в свое время ). Раз можно на переркрестке перестраиваться, значит и правила перерстроения надо на переркрестке соблюдать.
    Цитата Сообщение от ElectroSerge
    Ответ достойный, ЗАЧОТ!
    Спасибо

    Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:

    Цитата Сообщение от Михаил GE
    Сань, причина связанная с габаритами ТС отпадает - легковая машина
    Габариты - не единственная причина, по которой допускается выполнять поворот не из крайнего ряда.
    VW Passat CC

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    101
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HMX
    например, только начал движение, не успел перестроиться в крайний ряд, действовал согласно 8.7.
    Если только начал движение - нарушил п.8.1
    8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения.


    Цитата Сообщение от HMX
    Цитата Сообщение от ElectroSerge
    2. "При условии обеспечения безопасности.." Хм... Получается - не обеспечил! Соответственно, нарушение п.8.7 присутствует.
    Обеспечил! ДТП произошло на перекрестке, а не до него.
    Следуя Вашей логике, если меня притерла фура при правом повороте - направ буду я! Ведь притерли меня на перекрестке! Разве не бред?

    Цитата Сообщение от HMX
    Цитата Сообщение от ElectroSerge
    3. п.8.4 ПДД говорит нам о перестроении, а не о проезде перекрестка. Нарушения, соответственно, нет.
    Есть нарушение, перестроение на перекрестке не запрещено (что для меня самого было удивительно в свое время ). Раз можно на переркрестке перестраиваться, значит и правила перерстроения надо на переркрестке соблюдать.
    Ну тут действительно сложно возразить Пока не получим ответ на вопрос: сколько полос для движения было на той дороге, на которую поворачивали?

    Цитата Сообщение от HMX
    Цитата Сообщение от ElectroSerge
    Ответ достойный, ЗАЧОТ!
    Спасибо
    Пожалуйста

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

    Цитата Сообщение от HMX
    Цитата Сообщение от Михаил GE
    Сань, причина связанная с габаритами ТС отпадает - легковая машина
    Габариты - не единственная причина, по которой допускается выполнять поворот не из крайнего ряда.
    Не единственная. Например, я погу повернуть налево из среднего ряда, если присутствует препятствие (яма, например, или люк открытый). Ни того, ни другого, я так понял, не было. А какие еще причины могут быть?

  13. #13
    Модератор
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,823
    Спасибо +
    Получено: 351
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ElectroSerge
    Если только начал движение - нарушил п.8.1
    Да я другое имел в виду. Стою припаркованный в 100 метрах от перекрестка, ничего не нарушаю. Строго выполняя 8.1, начинаю движение. То есть двигаюсь по правой полосе. Стараюсь перестроиться в крайний левый для выполнения поворота налево. Не получается (плотный поток или тп). Решаю воспользоваться правом, данным мне 8.7
    Цитата Сообщение от ElectroSerge
    Следуя Вашей логике, если меня притерла фура при правом повороте - направ буду я! Ведь притерли меня на перекрестке! Разве не бред?
    Как раз наоборот Кто справа от фуры окажется, тот и будет прав. Потому что при одновременном перестроении надо уступить тому, кто справа
    Цитата Сообщение от ElectroSerge
    Пока не получим ответ на вопрос: сколько полос для движения было на той дороге, на которую поворачивали?
    Судя по схеме - одна.
    Цитата Сообщение от ElectroSerge
    А какие еще причины могут быть?
    Выше описал
    VW Passat CC

  14. #14
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сань, ну так если нет препядствий, какого х.. легковая машина поворачивать не с левого ряда?
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  15. #15
    Модератор
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,823
    Спасибо +
    Получено: 351
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Михаил GE, Миш, ты не о том сейчас беспокоишься Я тебе показал линию поведения, которая если не гарантированно сделает невиновным правого по ходу движения, то очень сильно осложнит жизнь левому. Это единственная его линия защиты, другой просто нет. Зная эту линию, ты с легкостью можешь найти противоядие Какая разница, кто прав, кто виноват? Подчас важнее то, кого признают виноватым
    VW Passat CC

  16. #16
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Супер, просто сегодня был тем кто слева, и молодому тот что справа объяснил кто он и что он, обучил правилам, практически дело дошло до рукопашной, ему повезло - т.к. если он ввязался, помимо расходов на восстановление своего авто потрубовались услуги стамотолога

    в гаи вроде разрулил - есть знакомые ;) хотя я прав на 100%
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  17. #17
    Модератор
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,823
    Спасибо +
    Получено: 351
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Зря, Миш, очень зря. А вот представь я был бы на месте этого молодого справа. Я бы с тобой в дискуссии не лез, вот только объяснения гаишникаи написал бы нужные мне. И пофиг мне на твоих приятелей в ГАИ, они не вправе вынести решение о виновности в ДТП. А вот на суде мы бы с тобой потягались А если бы у меня диктофон еще включенный был бы с собой, то я бы потом еще на тебя иск подал за угрозу здоровью. Не ,я понимаю, что такой иск выиграть в нашей стране невероятно трудно. Вот только я бы тебя заставил побегать на заседания судов. А зная небольшие уловки, я бы сам очень сильно затянул бы процесс, чтобы ты не один раз свое время в судах терял. А теперь посчитай, сколько ты денег (упущенной прибыли) мог потерять из-за такого мозгоклюя, как я
    VW Passat CC

  18. #18
    Lupo
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    101
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    HMX
    Ладно, убедили. Кровь попортить можно. А какое может быть противоядие? Я пока не придумал...

    Михаил GE
    А смысл? Не лучше ли более-менее цивилизовано выяснять отношения?

  19. #19
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ладно парни, в конфликт вступал не я , я пожизни спокойный как слон , и не кому не угрожал.
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  20. #20
    Модератор
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,823
    Спасибо +
    Получено: 351
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ElectroSerge
    А какое может быть противоядие? Я пока не придумал...
    Монета всегда имеет две стороны, а палка - два конца
    Просто изначально, начиная с объяснений, надо писать - дорога пустая, возможностей перестроиться - масса, никто не мешает. А этот чертенок на огромной скорости подъезжает к перекрестку справа, нарушая 8.5, вылетает на перекресток, не убедившись в безопасности маневра, да еще и в меня, не успев погасить свою огромную скорость, въезжает. Вот и думай, какое отношение к нему будет в ГАИ и у судьи, когда они такое прочитают
    Какая разница, кто и что нарушает? Главное - как это преподать Ведь, по нашим законам, судья имеет право выносить решения, исходя из своих внутренних убеждений. А пока есть так, приходится на мелкие уловки идти.

    Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

    ElectroSerge, кстати, есть предложение все же общаться на "ты". Хотя бы со мной. Я все-таки не такой старый пока
    VW Passat CC

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. ДТП при развороте. Кто виноват?
    от Ёжик_СПб в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 09.01.2013, 08:48
  2. Два ДТП, ОСАГО, Как быть? И кто виноват!
    от Александр_KZN в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 17.12.2011, 00:19
  3. ДТП кто виноват?
    от imported_$erg в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 13.11.2007, 09:14
  4. Пролив соседей: непонятно кто виноват.
    от kandrik в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.07.2007, 10:23
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.01.2006, 23:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •