0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					maxim78
Нет, ненормально...Ищи подсос там! Проверь магистрали под коллектором у клапанов N112 и N249, проверь все обратные клапана, трубочку к комбинорованному клапану и т.д.
04/AWT/GFY
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					буду завтра проверять. сегодня загерметизировал этот "10 - Всасывающий струйный насос". завтра буду опрессовку еще раз делать.
а какова роль этого комбинированого клапана, кстати? N112 это электромагнитный, который когда открывается - пускает дополнительный воздух в коллектор. так? или N112 когда открывается - подает вакуум на комбинированый - и тот открывается? какая там логика работы?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					Воот!или N112 когда открывается - подает вакуум на комбинированый - и тот открывается?А на ТТ этот клапан еще подает вакуум на анеройдную коробку турбины или актуатор (ANB'исты помните заглушенный никчемный шланчик?
) дабы при работе ССВ открывался вастгейт и воздух легче проходил...Но быстро поняв что это уже перебор, немцы начали убирать это ненужное хозяйство...Так и появился откуда невозьмись шланг болтающийся под коллектором на ANB моторах, и ошибка в вакуумной схеме оного двигателя.
04/AWT/GFY
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					я может не первый - но обещал выложить фотографии как я делал опрессовку - выкладываю. может кому для наглядности пригодится.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Всем добрый вечер.
Возник вопрос, на ADR тоже надо глушить ВГК? Но туда не подобраться?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,645  Отправлено: 1,049  | 
  
                  
            
            
            
					Кир , ты и Эльза не правы - опресовывать надо все и сразу . Именно так я и находил и нахожу все возможные дырки , как в вкг , так и во впуске . А как иначе - частями ? Смысл ?Сообщение от Mex@n!K
Говорил же уже, ВКГ надо затыкать! Это даже в ELSA написано, естественно весь воздух из редкукционного клапана попадает прямиком под клапанную крышку.
Тем более ,что подсос из под щупа или пробки - это такой же подсос . Все должно быть герметично .![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Вчера проверял двигатель на подсосы и обнаружил дырень на ВКГ (рог). Там прохудилась уплотнительная резинка. Продувал собственной атмосферой. Подскажите перцы Клуба, может ли это влиять на перерасход топлива?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Может.Сообщение от RGOR
может ли это влиять на перерасход топлива?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434  Отправлено: 4,141  | 
  
                  
            
            
            
					RGORСообщение от RGOR
Продувал собственной атмосферой.
"Не балуйся. Дыши ротом..."![]()
Вот скажите мне, знатоки опрессовки, где впускной тракт с ВКГ соединяется, чтобы туда дуло?
На АЕВ на пути воздуха из коллектора в ВКГ стоят клапана. Один в тройнике рядом с рогом (обратно не должен продуваться). Второй - это эжекционный насос (тоже обратно не пропускает).
Через подшипники турбины сквозит чтоли?
Или через открытые клапана и кольца?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

