Опрессовка мотора - воздух из картера - Страница 2
  1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    maxim78
    Нет, ненормально...Ищи подсос там! Проверь магистрали под коллектором у клапанов N112 и N249, проверь все обратные клапана, трубочку к комбинорованному клапану и т.д.
    04/AWT/GFY

  2. #22
    Pointer
    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    67
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    буду завтра проверять. сегодня загерметизировал этот "10 - Всасывающий струйный насос". завтра буду опрессовку еще раз делать.

    а какова роль этого комбинированого клапана, кстати? N112 это электромагнитный, который когда открывается - пускает дополнительный воздух в коллектор. так? или N112 когда открывается - подает вакуум на комбинированый - и тот открывается? какая там логика работы?

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    или N112 когда открывается - подает вакуум на комбинированый - и тот открывается?
    Воот! А на ТТ этот клапан еще подает вакуум на анеройдную коробку турбины или актуатор (ANB'исты помните заглушенный никчемный шланчик? ) дабы при работе ССВ открывался вастгейт и воздух легче проходил...Но быстро поняв что это уже перебор, немцы начали убирать это ненужное хозяйство...Так и появился откуда невозьмись шланг болтающийся под коллектором на ANB моторах, и ошибка в вакуумной схеме оного двигателя.
    04/AWT/GFY

  4. #24
    Pointer
    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    67
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я может не первый - но обещал выложить фотографии как я делал опрессовку - выкладываю. может кому для наглядности пригодится.

  5. #25
    Lupo
    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    48
    Сообщений
    170
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем добрый вечер.
    Возник вопрос, на ADR тоже надо глушить ВГК? Но туда не подобраться?

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Говорил же уже, ВКГ надо затыкать! Это даже в ELSA написано, естественно весь воздух из редкукционного клапана попадает прямиком под клапанную крышку.
    Кир , ты и Эльза не правы - опресовывать надо все и сразу . Именно так я и находил и нахожу все возможные дырки , как в вкг , так и во впуске . А как иначе - частями ? Смысл ?

    Тем более ,что подсос из под щупа или пробки - это такой же подсос . Все должно быть герметично .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  7. #27
    Passat
    Регистрация
    30.05.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,507
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вчера проверял двигатель на подсосы и обнаружил дырень на ВКГ (рог). Там прохудилась уплотнительная резинка. Продувал собственной атмосферой. Подскажите перцы Клуба, может ли это влиять на перерасход топлива?

  8. #28
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RGOR
    может ли это влиять на перерасход топлива?
    Может.

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RGOR
    Продувал собственной атмосферой.
    RGOR
    "Не балуйся. Дыши ротом..."

    Вот скажите мне, знатоки опрессовки, где впускной тракт с ВКГ соединяется, чтобы туда дуло?
    На АЕВ на пути воздуха из коллектора в ВКГ стоят клапана. Один в тройнике рядом с рогом (обратно не должен продуваться). Второй - это эжекционный насос (тоже обратно не пропускает).
    Через подшипники турбины сквозит чтоли?
    Или через открытые клапана и кольца?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Опять опрессовка турбо мотора
    от VW sever 181 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 213
    Последнее сообщение: 14.05.2017, 21:13
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.03.2014, 13:18
  3. непонятная опрессовка мотора на ауди тт
    от pes32 в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.03.2010, 22:32
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.01.2005, 10:51
  5. Защита картера
    от Surfer в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 11.11.2004, 13:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •