Поддон: варить или новый ставить?
  1. #1
    Passat
    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Россия, Москва-Воронеж-Брянск-Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,118
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Поддон: варить или новый ставить?

    Собственно, при замене масла, сказали, что трещина в поддоне. Знакомый сказал, что можно заварить. Вопрос: варятся ли они вообще? И хотел узнать ваше мнение, варить или поставить другой(например купить на разборке, но без трещины)

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Андрей гарант
    Смотря какая трещина. Вообще варятся.
    Вопрос в экономической целесообразности.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  3. #3
    Phaeton
    Регистрация
    12.02.2007
    Адрес
    150rus
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,624
    Спасибо +
    Получено: 739
    Отправлено: 206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня на гольфе поддон варили, причем лет 5 назад - все ок (три тьфу)
    Но в М1 предлагали заменить, правда мотивируя это предложение тем, что "новый лучше".
    Octavia A5/2012 /1.8TSI/6-tip
    Octavia A7/2014 /1.8TSI/7-dsg

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Россия, Москва-Воронеж-Брянск-Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,118
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от viper-snt
    Но в М1 предлагали заменить
    вот там мне и сказали...еще сказали что его геморно менять..это так???

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей гарант
    еще сказали что его геморно менять..это так???
    Ну да, процедура не самая простая.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    12.02.2007
    Адрес
    150rus
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,624
    Спасибо +
    Получено: 739
    Отправлено: 206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Андрей гарант
    геморно менять
    - мне наоборот сказали: приедешь в следующий раз менять масло без проблем поменяем (тока мне в итоге надо только прокладку а не сам поддон) - но AGN и AWT поперечного и продольного расположения, поэтому проблема может крыться в этом, хотя х.з.
    Octavia A5/2012 /1.8TSI/6-tip
    Octavia A7/2014 /1.8TSI/7-dsg

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    viper-snt
    Снять поддон на продольнике - это совсем другая песня...
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если чё, поддоны на AWT/AWM в наличии, 2000 рэ за хорошее б/у. Велкам на Вавилова!

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Андрей гарант
    Собственно, при замене масла, сказали

    А ты сам залезь и посмотри. Мало ли чего тебе сказали...
    Ты посмотри на клапаную крышку, так она вся в "трещинах", особенность литья такая.
    Удачи!
    Резидент AVTOадаптер.RU


  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    21.09.2007
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Возраст
    32
    Сообщений
    70
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я пробил поддон свой летом

    заварили за 15$ аргонной сваркой, менял все сам, прокладки небыло у мя...был герметик..все просто - открутил 12 болтов или точно не помню сока...налили герметика и закрутил тьфу тьфу все ок щас.

    двигло AGU

  11. #11
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если поддон можно снять,не приподнимая двигатель,то в общем-то проблем особых и нет....в противном случае,в самом деле заморочно это самому делать.....но при желании всё можно

  12. #12
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,849
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Андрей гарант
    Андрей, ну ты уже третий (если не ошибаюсь) раз здесь про это спрашиваешь Завари его аргоном и все... Цена вопроса 300-400 р.
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, +VW Sharan TDI ASZ+ VW Passat 1998г.в. AEB

  13. #13
    Golf
    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Сообщений
    559
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    можно я тут же спрошу, чтоб темы не плодить:

    прошлый год пробил железную защиту и паддон... был в гостях поэтому побыстрому замазали холодной сваркой...

    прошел год... сварка стала отходить...

    новый поддон 4-5 тыщь и пугают что работы также, т.к. какую-то балку опускать, двигатель поднимать, ухи зацеплять...

    скажите тока реально там радоты на 5 тыщь? или искать другой сервис?

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shved
    скажите тока реально там радоты на 5 тыщь? или искать другой сервис?
    В Москве это делают тыщи за 3, насколько мне известно.
    Работа непростая, посмотри поиском, много раз обсуждалось. В частности, в темах про замену масляного насоса.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  15. #15
    Golf
    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Сообщений
    559
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Цитата Сообщение от shved
    скажите тока реально там радоты на 5 тыщь? или искать другой сервис?
    В Москве это делают тыщи за 3, насколько мне известно.
    Работа непростая, посмотри поиском, много раз обсуждалось. В частности, в темах про замену масляного насоса.
    понял. значит так и есть.

    а что еще к поддону заказывают? вместо прокладки там герметик. датчик, шурупы и прочую мелочь не надо?

    [pic]7006[/pic]

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shved
    шурупы и прочую мелочь не надо?
    Я заказывал шурупы по периметру тонкие. Хотя они затягиваются с моментом 10 Нм и их можно и не менять.

    Вобщем, вроде ничего заказывать не надо.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    09.09.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    51
    Сообщений
    418
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не знаю как у других, но на моей движке снятие подона просто попа..какая-то. Там 2 таких болта есть диких, которые поддон к АКПП крепят, писец их как снять тяжело. Надо подрамник вниз опускать и движку поднимать. Варить не стал поддон, т.к. при ударе его разорвало от уха до уха по пробке маслосливной. Шериф не помог совсем. Машина загорала в 300 км от дома, пока поддон не пришел. ПРичем номера на поддон по этке не соотвествуют поддону на мою движку и выбирали визуальным методом дистанционно.
    Я вот чего хотел спросить сразу в тему вроде: У меня не при смене масла, ни при пробитии поддона не сработала (не срабатывает) датчик давления масла (не загорается масленка в общем). Ошибок по компу нет никаких. Это нормально и как проверить работоспособность датчика давления масла?

  18. #18
    Lupo
    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    110
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Через месяц после покупки, ещё на 15 дисках, тоже грохнул свой картер. Да не просто трещина пошла, а конкретно пробил. Дыра была треугольником, где-то 3х5х5. Хорошо хоть осколок остался в картере.
    У знакомых на сервисе час снимали картер. Геморой ещё тот. Отнёс картер к человеку, который занимается пайкой-варкой изделий из люминия и дюряля. Примус запаяли и вот почти год катаюсь с паяным картером. Правда сразу купил лист нержавейки 0,8 мм, с которого мне склепали защиту. Щас у меня бронированая пася .
    Уже раз двадцать помогла защита.
    Так что паяй-вари со спокойной совестью.

  19. #19
    Golf
    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    UA-Воронеж.
    Возраст
    35
    Сообщений
    685
    Спасибо +
    Получено: 204
    Отправлено: 172

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне варили. Стоимость сварки, по сравнению со стоимостью нового поддона - откровенно радует. На разницу лучше прикупи защиту. Как я и сделал.
    ADR - слил, AWX - слил
    Хожу ногами и бухаю.

  20. #20
    Lupo
    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    110
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне обошлось 10 баков варка, 20 снятие - установка на место.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 18.07.2016, 12:13
  2. Осушитель кондея. Варить или новый?
    от Alex-motors в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 21.05.2011, 20:45
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.11.2008, 16:13
  4. пламягаситель варить или менять ?
    от александр84 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.08.2008, 16:15
  5. Ответов: 263
    Последнее сообщение: 14.05.2006, 23:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •