0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Barmutik, так как я посмотрю?...он в Москве,а я где....
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Александр_ru
Мы с Pirogoff-ым купили 2 комплекта, оригинальнее некуда(по крайней мере внешне), можно брать....
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Объясните, как запрессовка новой смазки может значительно продлить ресурс рычагов?Сообщение от Александр_ru
grigorjeff
itpb писал(а):
запресовка новых сайлентов и шаровых
смазка конечно,![]()
![]()
Скупой платит дважды... Что значит хватает на 40 тыс? Гарантию чтоль дают? Рычаги можно убить за 10 000, а можно ездить на них 200 000. 40 тыс - это, кстати, плохой показатель... Я на своих уже 150 катаюсь....Сообщение от grigorjeff
А что за технология восстановления рычагов американская? Стоит сказали 8000руб на всю подвеску? Это что за такое:-)? И хватает на 40000км!
Кстати, любители экономить, пройдитесь поиском... Уже не один случай былЮ когда на дешевых рычагах шаровые вылетали... На ходу!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
LORD69,понял, спасибо!![]()
Vasilichгде именно я сказал,чтоСообщение от Александр_ru
grigorjeff
itpb писал(а):
запресовка новых сайлентов и шаровых
смазка конечно, но с первой процедурой,это уже второй можно так сказать этап....
itpb писал(а):
В принципе, если все правильно сделать, то должно ходить как заводской оригинал.
вот с "правильностью" проблем больше, сервис гарантии как на оригинал никогда не даст....
Речь шла о возможном способе восстановления рычагов, и о том,что замена сайлентблоков первична, смазка вторична по отношению к процедуре возможного восстановления и о том,что гарантии (заводской,как на новые оригинальные) на такое восстановление сервис не дастСообщение от Vasilich
Объясните, как запрессовка новой смазки может значительно продлить ресурс рычагов?![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
да не смазки. Целиком, шаровых, сайлентов, то есть технология заводского-диллерского восстановления. Все остальное восстановление - фигня имхо.Сообщение от Vasilich
как запрессовка новой смазки может значительно продлить ресурс рычагов?
вот и славненькоСообщение от LORD69
Мы с Pirogoff-ым купили 2 комплекта, оригинальнее некуда(по крайней мере внешне), можно брать....очень рад, что у соклубников появилась альтернатива взять комплект за 12000 руб.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
itpb, технология возможно и есть, но кто реализует её и ещё даст гарантию? просто для информации,т.к. собираюсь менять всё сразу и на новый комплект (без восстановления и т.д.)![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну да, это субдилеры оффициальных дилеров
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
по идее любой дилерский центр вага должен это делать, но в РФ мало кто из диллеров достаточно оснащен и имеет квалифицированный персонал.Сообщение от Александр_ru
технология возможно и есть, но кто реализует её и ещё даст гарантию?
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Александр_ru
значит я не правильно понял![]()
Что вы хотели сказать этим?![]()
itpbСообщение от Александр_ru
grigorjeff
itpb писал(а):
запресовка новых сайлентов и шаровых
смазка конечно, но с первой процедурой,это уже второй можно так сказать этап....
itpb писал(а):
В принципе, если все правильно сделать, то должно ходить как заводской оригинал.
вот с "правильностью" проблем больше, сервис гарантии как на оригинал никогда не даст....
_________________
не понимаю этого... Этим занимаются только кустарне фирмы. Экономия копеечная. Это только с первого взгляда. А на самом деле это экономически менее целесообразно, т.к. ресурс будет меньше, риск оказаться с вырванной шаровой - выше![]()
Может еще фильтры масляные разрезать, доставать фильтрующий элемент, чистить его и заваривать все обратно.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
наоборот, экономически выгодней восстановление. Япы это делают уже полвека. Вспомни о восстановленных заводом генераторах, датчиках, сцепах, коробках и т.д. А теперь рассмотри рычаг: там самое дорогое - это сам алюминевый сплав, он практически вечен, технологичен для многократной деформации (запресовке, выпресовке). То есть тот же ваг официально покупает б.у. рычаги, производит дефектовку и заново меняет шарниры.Сообщение от Vasilich
не понимаю этого... Этим занимаются только кустарне фирмы. Экономия копеечная
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
стоимость маслянного фильтра - 5 баксов на опте. То есть смысла нет восстанвливать столь малостоящую деталь.Сообщение от Vasilich
Может еще фильтры масляные разрезать, доставать фильтрующий элемент, чистить его и заваривать все обратно.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Vasilichя хотел сказать,что если уж было решено сайленты менять в рычагах,то и смазать тоже можно
![]()
а про "правильность" сейчас как раз речь и идёт...т.е. о том гипотетическом для РФ сервисе, который поменяет сайленты
и ещё даст гарантию,как на новый оригиналСообщение от itpb
технология заводского-диллерского восстановления![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
если восстановлено заводом или уполномоченым на такие работы диллером, то гарантия как на новый, совершенно точно. Я вот думаю, какой процент восставноленных заводом рычагов в новых ремкомлектах (то, что мы покупаем)Сообщение от Александр_ru
и ещё даст гарантию,как на новый оригинал![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
itpb, мне думается несколько иначе,т.к. помимо замены самих сайлентов,есть ещё такое понятие,как "усталость" металла, и даже если внешне сам рычаг(металлическая его часть) выглядит как новый, это совсем не говорит, что он только из отливки и обработки.Возможно, в ремкомплектах и находятся восстановленные по технологии рычаги,в таком случае ресурс их меньше и думаю,что этому можно найти объяснение.
P.S. по технологии также очевидно должны проверять и геометрию рычагов.....теоретически всё это возможно, но только в заводских условиях и о обычном,даже дилерском сервисе здесь речь по моему мнению идти не может...
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
для диагностики-дефектовки усталости металла еще с древнего прошлого века применяется ультразвук.Сообщение от Александр_ru
как "усталость" металла, и даже если внешне сам рычаг(металлическая его часть) выглядит как новый, это совсем не говорит, что он только из отливки и обработки.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
itpb,согласен....но ведь ведь "усталость" не снять и она накапливается в процессе эксплуатации (предыдущей) и после восстановления сайлентов в продажу поступает рычаг уже с заведомым "усталостным" индексом...
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
itpb
а тебе спасибо за наводочку...![]()
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Присоединяюсь к LORD69, взяли у Андрей А4 рычаги оригинальные, все нормально у него. (не реклама, просто чтоб небыло предположений что левота)
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Pirogoff
Сапсибо за коменты ... Буду наверное брать...Стучался к нему .. правда молчит чегой-то пока...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
куда стучался то?Сообщение от Barmutik
Pirogoff
Сапсибо за коменты ... Буду наверное брать...Стучался к нему .. правда молчит чегой-то пока...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Андрей А4
Я стучалсяВ аську.. в ответ тишина...