0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
xdriver, про диагностику лямбды ИЗ ЭЛЬЗЫ - я кидал тут.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight=
прочитай - может в твоих трудах пригодится.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Не забываем про широкополосную лямбду на AWT/AWM, для нее проверка от обычной не подойдет...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K, я вроде писал - что это на АЕВ. Сорри, если в заблуждение ввел.
А может эту тему развернуть - т.е. не делать ссылки на другие страницы - на опрессовку и пр - а одну большую статью?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пойду с ноутом в машину - замеры делать.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Ну и где продолжение????????????????7
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Народ требует продолжения интересной темы
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну и где дальше про турбину и т.д как обещалось? А то так всё хоршо началось и тишина![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Ага! Где аффтор?
Вот так всегда....![]()
VW Passat B5+, 1.8T, 2001, AWT, АКПП-tiptronik, белый, климат, попогревы, ксенон СС.