0

Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Viktor M
Мне вот интересно, как ломают иммо штатный.
У меня в 2005 году хотели утащить пассат.
Сломали замок водительский, сняли и забрали панель приборов.НО мотор не завели, АКБ убили в ноль.Мучали машину всю ночь.
Так вот я не могу понять...они что меняют ЭБУ и панель, и заводят своими ключами чтоли?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
всем спасибо за информацию!
взяли два транспондера один в пассат один в ауди
1) транспондеры одинаковые, что на данном пассате, что на моей ауди
2) вставил новый чип в пассатовский ключ и все прописал согласно инструкции без проблем, лампа иммо погасла!
3)своей машиной не занимался, нет времени, позже как сделаю обязательно отпишусь!
П.С. вагкомом можно просто дописать еще второй или третий ключи к записанному ранее одному или обязательно их сначала стереть?
транспондер так сказать испорченый из моего (аудюшного) ключа перепрописать поновой в ауди нельзя или сразу новый вставлять?
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
никто так и не ответил как отличаются иммо 1,2,3?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
неужели никто не знает конкретно как отличаются иммо2 и иммо3?
или по принципу кто знает ничего не скажет?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
igorjek, всё же написано на предыдущей странице
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Может ты всё-таки удосужишься почитать на предыдущей страничке моё сообщение и перейти на указанную мной ссылку.Сообщение от igorjek
неужели никто не знает конкретно как отличаются иммо2 и иммо3?
или по принципу кто знает ничего не скажет?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
я внимательно все прочитал и по этой ссылке ,вам всем спасибо!Сообщение от say
Может ты всё-таки удосужишься почитать на предыдущей страничке моё сообщение и перейти на указанную мной ссылку.
в твоей ссылке ты говоришь о том что у меня иммо 3!
вопрос в том как ты это узнал, т.е должно быть какое-то объяснение где иммо2 , а где иммо 3!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
может всетаки кто нибудь удосужится?Сообщение от say
Может ты всё-таки удосужишься почитать на предыдущей страничке моё сообщение и перейти на указанную мной ссылку.Сообщение от igorjek
неужели никто не знает конкретно как отличаются иммо2 и иммо3?
или по принципу кто знает ничего не скажет?
Добавлено спустя 8 минут 16 секунд:
ребята что телепаты кругом?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Самый простой способ, не вдаваясь в подробности устройства и алгоритмики работы самого ИММО (верен в 95% случаев, хотя есть некоторые исключения):Сообщение от igorjek
я внимательно все прочитал и по этой ссылке ,вам всем спасибо!
в твоей ссылке ты говоришь о том что у меня иммо 3!
вопрос в том как ты это узнал, т.е должно быть какое-то объяснение где иммо2 , а где иммо 3!
- если на жале ключа (родного ключа) есть буква "W" - это ИММО-3.
- если у ЭБУ ДВС практически все ножки одинаковые, это ИММО2, а если есть немного толстеньких, а остальные как иголочки и их очень много - то это ИММО3.![]()
Исключение составляют некоторые машины 2000 года, там может быть и ИММО3 и ИММО2, а так же чудо-моторы 1.4 16V![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
"W"- означает, что чип в ключе с плавающим кодом, т.е. подходит и для 2-го и для 3-го поколения.Сообщение от Viktor M
- если на жале ключа (родного ключа) есть буква "W" - это ИММО-3.
igorjek
Самый простой способ определить ИММО-3, это опросить прибором щиток приборов и БУ ДВС. В обоих блоках должны быть прописаны ВИН машины и номер иммобилайзера.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
ЛогичноСообщение от say
Самый простой способ определить ИММО-3, это опросить прибором щиток приборов и БУ ДВС. В обоих блоках должны быть прописаны ВИН машины и номер иммобилайзера.![]()
Чё-то я об этом не подумал![]()
ЗЫ: щиток можно не опрашивать, достаточно мотора - если есть ВИН - ИММО-3.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
вот мужики это я и хотел узнать!
спасибо!
теперь еще вопрос , только конкретно :
я прописал один ключ, теперь чтобы к этому добавить еще один что нужно заново прописать все сразу или можно добавить просто один?
я переживаю как бы чип в первом (уже прописанном) не закрылся!