0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет.Еду сегодня утром на работу,встал на светофоре держу тормоз обороты падают и сново поднимаються,даже когда N или Р все равно.Что случилось?
![]()
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Ну скорее всего надо ДЗ помыть, грязи много.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо надо обратиться в сервис
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
ДМРВ, ДЗ
Димыч +1
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А кто куда в Питере ездит,в сервис,где нормально?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Обзвонил много сервисов почти половина говорит что ДЗ после очистки адаптировать не надо.???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Обороты несколько раз прыгают после того, как газ отпустишь и тормоз выжмешь или один раз при остановке провал и выравнивание до нормальных?
Если только один раз по принципу: упали-выровнялись, то 80%, что расходомер воздуха. Скинь с него провода и понаблюдай поведение. Если сильно не изменилось - то он. Однажды менял воздушный фильтр и забыл провод пристегнуть. Так с аналогичным глюком проехал 5 тык. км., так как сразу же поехал на дальняк. Это вышло в увеличение среднего расхода до 8,5 л. на сотню по трассе. Грешил и на дроссель и на электрику. Только после того, как дома оказался, доперло провода до ДМРВ посмотреть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На тормоз не риагирует,вот остановился,раз 5 вверх вниз,потом какое то время нормально и опять за ново.Сидел сегодня думал от тормоза,но нет.Всегда.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Снова здоровоСообщение от ivan spb
Обзвонил много сервисов почти половина говорит что ДЗ после очистки адаптировать не надо.Скажи этим сервисменам, что ты вот такой упрямый и хочешь чтобы всёже заслонку адаптировали, этож твоя машина, что хочешь то и делаешь или не делаешь
![]()
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
С чистой ДЗ без адаптации твою бричку еще сильнее тошнить начнет ...
ДМРВ совсем не мешает проверить ...
Толчки, потупливание, провалы ошибки есть ??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В том то все и дело что ничего,только на холостых и то когда перезапустиш мотор все выравниваеться.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер. Вот севодня и у моего коня поплыли обороты. Но поплыли как бы не сильно с 800 до 850 и вот так скачут. Снял ДЗ, вид его был не из лучших. Както прочистил, помыл вставил на родное место и... как обычноПотом решил датчика фишку снять (на трубопроводе подачи воздуха) загорелось на приборке пару лампочек, и удивительно! обороты стали в норму.
Вопрос заключается в том, менять его безоговорочно, или все таки сгонять на диагностику?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Менять,потом диагностику скидывать ошибки.Я вчера почистил ДЗ у меня все ОК.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что за адаптация?Сообщение от Sonic
С чистой ДЗ без адаптации твою бричку еще сильнее тошнить начнет ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Адаптация-это надо подключить Vagkom и так говоря прилепить ДЗ на место чтобы она выставилась под правильным углом.Прочти выше там все расписано как делать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
autofanas, о какой ДЗ ты говоришь ???утебя её нет и никогда небыло ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
незнаю о каком дз, на 3 фото показано что я почистил. а как это называется?Сообщение от Sonic
autofanas, о какой ДЗ ты говоришь ??? ai.gif утебя её нет и никогда небыло ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У тебя дизель,я на фотки то и не смотрел![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
autofanas
Фото №2 - Датчик давления во впускном трубопроводе
Фото №3 - Клапан подачи отработанных газов (AGR) и заслонка останова двигателя.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
из-за него могут плавать обороты? (хотя сегодня неплавали)Сообщение от Mex@n!K
Фото №2 - Датчик давления во впускном трубопроводе![]()