Богатая смесь + расход топлива
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    67
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Богатая смесь + расход топлива

    Добрый день,

    Мучаюсь со своим AWT. Хотелось бы понять теорию - что это может быть. У меня сейчас расход больше 20 литров и при этом богатая смесь (32 группа мультипликатив = -7%, аддитив = 1.5%). Из-за чего может быть такая ситуация? Давление топлива - в норме, проверено по Elsa, бензонасос новый, ДМРВ новый, форсунки чистые, не льют, ошибок по двигателю нет. До опрессовки никак не доберусь, но я не совсем понимаю как подсос может влиять - если бы дырка после турбины - была бы богатая смесь, но нормальный расход бензина, а так - я грешил только на давление топлива ну и на РДТ соответственно. Собрал манометр, подключил и с ним и езжу пока - 3.5 бар на ХХ, при снятой вакуумной трубке - 4 бар - все как по паспорту. Я вообще не знаю куда смотреть

    спасибо за любой совет!

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,328
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maxim78
    была бы богатая смесь, но нормальный расход бензина
    Как это? А ехать так же как раньше она за счёт чего должна?

    Осталось только предложить сделать опрессовку и посмотреть пристальнее на лямбда-зонд.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    maxim78
    Может лямбда отравилась? 33 группу смотрел? (диапазон регулирования, напруга сигнала)
    APT, 1,8 универсал

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    67
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    смотрел 33 группу. логи вот присоединяю.

    лямбду отключал - тот же огромный расход топлива.

    Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:

    Цитата Сообщение от Чубук
    Цитата Сообщение от maxim78
    была бы богатая смесь, но нормальный расход бензина
    Как это? А ехать так же как раньше она за счёт чего должна?

    Осталось только предложить сделать опрессовку и посмотреть пристальнее на лямбда-зонд.
    только не бейте - я хочу логику понять. мои рассуждения - если дырка после турбины, то в двигатель поступит меньше воздуха чем показал расходомер, а бензина поступит столько же - т.к. мозги думают что с воздухом все нормально - в этом случае лямбда увидит богатую смесь и по идее мозги будут пытаться ее беднить. Так? Как наличие дырки при исправном ДМРВ может приводить к большому расходу топлива?

    А как посмотреть пристальнее на лямбду? Если приеду к официалам - у них разговор короткий - менять! А она денег стоит

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Действительно богатит.
    Лямбда вроде дышит. Расход по ДМРВ маловат, правда, и оборотов мало.
    Может 211 группу померить при тапке в пол (движение)
    211,0,Увеличение производительности - Расход воздуха
    211,1,Расчет.значение расхода воздуха
    211,2,Факт.значение расхода воздуха
    Зы Не подумай, что гуру-учимся
    APT, 1,8 универсал

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    maxim78
    Опресуй, а затем проверь систему вентиляции топливного бака.

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

    pavel1
    Паш там уже не 211 а 206 блок скорее всего.
    maxim78
    Кстати а почему обороты ХХ великоваты? у меня 760 в основном, у тебя 840.
    04/AWT/GFY

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    67
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1

    вот 206 группа - там вроде все нормально

    Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    maxim78
    Опресуй, а затем проверь систему вентиляции топливного бака.

    maxim78
    Кстати а почему обороты ХХ великоваты? у меня 760 в основном, у тебя 840.
    Насчет холостых - думаю это он после прогрева только. На других логах - 800. 760 никогда не видел. На прогретом 800 и не плавают.

    Насчет опрессовки - сделаю обязательно как погода будет нормальная - у нас тут в Крыму ураган (может слышали что в керченском проливе творилось). Тока я все равно логику не понимаю - как дырка может дать такую картину - чтобы одновременно и богатая смесь и большой расход.

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тока я все равно логику не понимаю - как дырка может дать такую картину - чтобы одновременно и богатая смесь и большой расход.
    Проходит много неучтенного воздуха, в составе ОГ слишком много кислорода. ЭБУД "видя" это дает команду увеличить смесь на нагрузочном режиме для выдерживания Лфактора=1. Результат мы видим в 32 блоке.
    04/AWT/GFY

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    67
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Тока я все равно логику не понимаю - как дырка может дать такую картину - чтобы одновременно и богатая смесь и большой расход.
    Проходит много неучтенного воздуха, в составе ОГ слишком много кислорода. ЭБУД "видя" это дает команду увеличить смесь на нагрузочном режиме для выдерживания Лфактора=1. Результат мы видим в 32 блоке.
    Извините за непонятливось - я думал с точностью до наоборот. 32 группа мультипликатив -7% - это значит богатая смесь. Т.е. ЭБУД должен ее беднить, а не обогащать. Или все наоборот? Ведь 32 блок это именно значение коррекции, а не просто информация - и именно этим значением ЭБУД пользуется при корректировке времени впрыска, т.е. в моем случае время впрыска должно уменьшаться, а не увеличиваться. Или как?

    Кстати, а нет у вас лога с вашего двигателя 2-й группы при движении? Там есть время открытия форсунок - было бы интересно сравнить. У вас же AWT.

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    maxim78
    Наверное все же Вы правы (или давайте на ты?), просто читал как-то в ELSA по другому...
    Лога нет, но постараюсь записать на выходных. У меня тоже мультипликатив до -5%, но расход в норме...Мало того у нового SuperB с AWT такие же значения...
    04/AWT/GFY

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    67
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сделал вот только что опрессовку - добился шипения только из под
    маслозаливной крышки и в месте стыка пластмасски, в которую щуп масляный вставляется. насколько я понимаю - это к вопросу о подсосе не относится.

    вот теперь идеи закончились совсем

    Добавлено спустя 8 минут 38 секунд:

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    maxim78
    Наверное все же Вы правы (или давайте на ты?), просто читал как-то в ELSA по другому...
    Лога нет, но постараюсь записать на выходных. У меня тоже мультипликатив до -5%, но расход в норме...Мало того у нового SuperB с AWT такие же значения...
    давай на ты

    если получится - мне бы логи 33, 2, 206 группы - просто интересно сравнить.

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    maxim78
    Вот например лог с исправного AWT
    http://uploaded.to/?id=3oz9qw
    04/AWT/GFY

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    67
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    maxim78
    Вот например лог с исправного AWT
    http://uploaded.to/?id=3oz9qw
    спасибо! посмотрю.

    то что у меня при опрессовке шипит из-под крышки и из щупа - это ж нормально?

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    maxim78
    Ты затыкал ВКГ?
    04/AWT/GFY

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    67
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    неа, не затыкал. мне тут на форуме говорили - ничего не надо затыкать

    а надо было? а где?

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    maxim78
    Судя по оффициальной инструкции надо. Шланг ВКГ как раз отходит от воздушной магистрали фильтр-турбина, вот его надо от нее отсоединить и заткнуть.
    04/AWT/GFY

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    67
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а что это даст? я вообще не силен во внутреннем устройстве двигателя - если его отсоединить - воздух никак не будет попадать в картер и соответственно не будет уходить через маслозаливную горловину? или все равно будет, но по каналам смазки, например?


Похожие темы

  1. большой расход, богатая смесь
    от high82 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.03.2008, 12:23
  2. Бешаный расход топлива! HELP!!!!
    от alik в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 23.11.2006, 12:44
  3. расход топлива
    от Sn@k# в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 08.06.2005, 17:41
  4. Чип-Тюнинг и расход топлива
    от Dentist в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 02.06.2005, 13:19
  5. расход топлива
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.10.2004, 09:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •