0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Это значит ,что открывая например упаковку насоса SWAG ,в нем будет лежать насос производства FEBI.Даже с надписью FEBI.Сообщение от Gelo
Так же я не понял ПАН ДИМАН
Вот какой насос в оригинале незнаю,так как он без опознавательных знаков.А названные производители пакуют насосы FEBI
Просто такие бренды как SWAG , RUVILLE сами не производят многих позиций.Являются просто упаковщиками.Например у меня стоит натяжитель ГРМ из упаковки RUVILLE ,на нем даже не спилен оригинальный номер VAGa.А в самом низу стоят буквы NTN.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Насос на AWT полностью не разбираеться.Сообщение от Viktor M
Чё-то тут не так! Вон половина всех AWTшников на 1.6 барах катаются - и ничего, пока ниже 1.2 не упадет - дышут моторы-то.
Заодно и насос можно снять и разобрать: там всего 4-ре детали: две шестерни, корпус, да крышка. Вот последняя в основном и изнашивается.
Я менял насос по причине залипания клапана.
И клапан этот вытащить почистить и собрать заново не возможно - завальцован он реально.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Димыч. Да цепь я менял - обязательно.Пан Диман спасибо теперь понял.Димыч. сегодня опять с утра завёлся шумит- газнул до 1100- пропал.Такое ощущение если б машина вставала на прогрев ,то наверняка я и непредал бы этому значение.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Ну как не хочется тебя расстраивать, но похоже придётся тебе ещё раз в этот узел лезть, хоть и странно это с твоим давлениемВсё ИМХО, может я что-то и упустил и ребята поправят.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
А где вычитал что я предлагаю разбирать AWT-ный насос???Сообщение от bada
Насос на AWT полностью не разбираеться.
Я менял насос по причине залипания клапана.
И клапан этот вытащить почистить и собрать заново не возможно - завальцован он реально.