0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Менялось тыс 5-6 назад, в июле. Но сейчас с утра стучат гидрики, бывает секунды 3, как сегодня, бывает минуту, когда холоднее. Мне кажется что это из-за такого густого масла. Какое масло желательно залить взамен этого?
VWPassat B5 1997 1.6 AHL, мкпп, климат.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я себе постоянно лью Mobil Synt S 5w-40Сообщение от DEDMazay
1.6 AHL
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да вот и я сегодня канистру глянул, 10в50.... мягко говоря офигел....
Предыдущий хозяин лил только такое, ну и я, совершенно не придав значения, залил это...
VWPassat B5 1997 1.6 AHL, мкпп, климат.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Elf 10w50
Кто сказал, что оно густое?
10W до минус 20-25 градусов - вполне пригодно.
У меня отечественный аккумулятор на 45ач (пусковой ток не помню) крутит ADR, масло 10w при такой температуре легко.
w50 - лучшее летнее масло для двигателей с пробегом свыше 150 ткм.
Итого имеем от минус 20 до жаркого лета!
Не слышал чтобы ELF подделывали ...
Откатал на ELF 10w40 полусинтетике 200 ткм - замечаний к маслу не было, правда и двигатель был - старый ВАГовский восьмиклапанник (ауди).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1) Гидрики могут стучать не из-за температуры и масла, а из-за того что это начало конца гидриковСообщение от DEDMazay
Но сейчас с утра стучат гидрики![]()
2)ИМХО, на зиму всегда пользовался маслом с вязкостью 0W40. Не буду рекламировать производителя. В 30 градусов мороза масло со щупа течет, ане выглядит как загустевший мед.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
для авто с большим пробегом советуют полусинтетику, чтобы масло не гнало через сальники и уплотнители![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
5W-40 и не надо слушать, что для авто с большим пробегом советуют полусинтетику, чтобы масло не гнало через сальники и уплотнители - просто смешно.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Масло как масло, сам на таком катался (в плане вязкости).Сообщение от DEDMazay
Менялось тыс 5-6 назад, в июле. Но сейчас с утра стучат гидрики, бывает секунды 3, как сегодня, бывает минуту, когда холоднее. Мне кажется что это из-за такого густого масла. Какое масло желательно залить взамен этого?
Если стучит после простоя авто, а на прогретом авто стука нет, есть маза что дело в обратном клапане в кронштейне маслянного фильтра - поиском можно найти подробный отчет по этой теме с фото и проч.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Для начала все-таки залью 5-40, а там посмотрим. Про обратный клапан уже начиталсяСообщение от АнатоличЪ
Масло как масло, сам на таком катался (в плане вязкости).
Если стучит после простоя авто, а на прогретом авто стука нет, есть маза что дело в обратном клапане в кронштейне маслянного фильтра - поиском можно найти подробный отчет по этой теме с фото и проч.![]()
VWPassat B5 1997 1.6 AHL, мкпп, климат.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
сейчас пользую LM 5W50 , хвалят Motul.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пробег 250Сообщение от Starik13
5W-40 и не надо слушать, что для авто с большим пробегом советуют полусинтетику, чтобы масло не гнало через сальники и уплотнители - просто смешно., вот подтвержение
![]()
LM 10W40, замена через 10 тыщ - никаких проблем
Ужор 1-1.5 на 10 тыщ. А перед этим 5W50 - хавал 4 литра на 15 тыщ
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ANDREWS, ну незнаю....почти 3 тыс, уровень по щупу, как только залил...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Александр_ru, она с новой кушала маслице, да и глянь на мой пепелац в подписи
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ANDREWS, у меня пробег >180тыс.км. (условный),до этого была полусинтетика предыдущего владельца
![]()
глянул...и что?я даже на сайте LM посмотрел их масла для твоего мотора, и то и то идут....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Александр_ru у меня пробег 100% реальный, и еще я лью 92-й
вместо 95-го (гуано он у нас полное
) - никакой разницы
.
напрашивается вывод - а зачем платить больше ?если и на 92-м и на 10W40 машина чувствует себя нормально
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ANDREWS, хыхв таком случае у меня явно не меньше 180 тыс.км, а вот больше может быть запросто
![]()
я "лью" 95, мотор тоже, насколько я понимаю, чувствует себя хорошо...."где-же здесь собака порылась"?![]()
![]()
![]()
может быть попробовать выяснить,куда масло может деваться в таких количествах,как у тебя на новой!!! машине?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Александр_ru хорош стебаться. Машина с самого момента покупки на моих глазах
![]()
Для мотора 2.8 пробег 250 тык - деццкий. Ну малость потеет клапанная крышка (одна) , дыма сизого сзади не видно , ну сожрет он литр на 10 тыщ - считаю это нормально
.
А синтетику в мороз -30действительно жрал как не в себя
. Правда думаю , что на 10W40 в такой мороз можно даже не пытаться заводить её
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ANDREWS, да я как бы и не стебусь...просто в самом деле...на новой машине и такие расходы масла....по мне так странно как-то...
ну что сказать....для VR5 при хорошем уходе и до 400 тыс. без капиталки ходит...факт приводимый известным в Клубе человеком![]()
маслА-то всесезонные...с 0 я не рискнул лить, а вот с 5-ой...вполне....как вариант был 5W-40....
интересно, а какой порог ужора масла ты считаешь критическим.после которого нужно беспокоиться уже?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пробег 250000 - это не новый автомобиль [-XСообщение от Александр_ru
на новой машине и такие расходы масла....по мне так странно как-то...
моторы 2.8V6 жрут масло с новА - это сказали даже на Атланте![]()
думаю что для V6 и 500 не пределну что сказать....для VR5 при хорошем уходе и до 400 тыс. без капиталки ходит...факт приводимый известным в Клубе человеком![]()
при соответствующем уходе.... я про капиталку ничего не говорил и не думал. Могу только намекнуть что за весь пробег колпачки маслосъемные никто не менял !!!
![]()
3-4 литраинтересно, а какой порог ужора масла ты считаешь критическим.после которого нужно беспокоиться уже?полусинтетики на 10 тыщ меня бы насторожили
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
я так понял, что она с "нуля" у тебя была и "жрала" маслоСообщение от ANDREWS
она с новой кушала маслице![]()
именно LM 5W50?.....или без разницы какого?...если без разницы, то чем именно в данном случае LM плохое масло?Сообщение от ANDREWS
моторы 2.8V6 жрут масло с новА - это сказали даже на Атланте
У VR5 наиболее удачный маслонасос...претензий по ему практически нет![]()
Сколько в процентах от общего кол-ва масла составляют у тебя 3-4 литра? пожалуй уже не насторожиться нужно в этом случае, а конкретно заниматься мотором....