0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер. Сегодня обратил внимание, что ролик натяжителя ремня генератора чуть-чуть кривовато стоит. Решил заменить, но когда ценник узнал, то настроение сразу ухудшилось. В связи с этим следующие вопросы:
1) Есть ли неоригинал. Если да- какой номерок?
2) Кто-нибудь пытался его восстановить своими силами?
Мож у кого фотки есть разобранного на части механизма натяжения?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тоже обладатель такой техники!! не заморачивайся я купил машину мне тоже показалось что криво!!! купив новый разницы не увидал да к тому же ролик и ремень менял в июне менял а вчера ремень полетел да и подшипник накрылся люфт!! сегодня старый ролик поставил!! ну и ремень новый!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так что, никто не пытался вылечить механизм натяжения?
Фунтик, я бы не заморачивался, но ремень пищит на холодную. Звук противный, неподобающий такой машине.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это здесь не ричем! это от ремня зависит и его натяжки! попробуй просто смени ремень для начала! А так я незнаю я не сталкивался с такой проблемой!
Добавлено спустя 41 минуту 59 секунд:
Побрызгай ремень химией т.е жидкостью которой резину натирают! должно помочьь на джигулях помогло!отпишись еще думать будем!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
меняй быстрее натяжитель , ато распустит ремень генератора , а он ручейковый ... и ремень наматается на шкив коленвала и его затянет под ремень грм , а дальше ремень соскочит или перескочит и можно попасть на бабки , поэтому скорее меняй , я менял сам , ничего сложного нету , кстати если после замены натяжитель будет дергаться , то на замену шкив генератора вместе с подшипниками .
НЕ ТЯНИ !
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Funtik82
генератор проверь ...
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а у меня 2 раза ломалась шпилька крепления этого натяжителя, причем оба раза стоял оригинал.
а по поводу наклона ролика - там на железный сердечник напресован дюралевый собственно корпус ролика и со временем они смещаются друг относително друга...
лучше его поменять от греха подальше
WV Passat 1.9 TDI 1996г.в. AFN МКПП сlima.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я напуган! у меня недавно наматало ремень как описали но помоему под ремень грм не залетело! я ремсень с рольком поменял и все! заводится как и раньше с пол тык! я думаю проблема бы сразу всплыла!!!!??? ДА насчет генератора надо посмотреть!!!!!! там подшипник поменятть только? если есть размер подшипника скинь!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А не оригинал натяжителя еще не придумали?
А то я в этом месяце на тыщу долларов уже раскошелился- купил новые шиповки на литье. Еще трёшка тыщ рублей из семейного бюджета - и жить я буду в автомобиле - жена с дома выгонет!
Теперь или зарплаты ждать, или неоригинал искать, или пытаться починить этот механизм...
А по поводу затягивания порванного ремня под ремень ГРМ - это прикольно. Но я думаю что это 1% из 100 случаев.