0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
здравствуйте.У меня возник вопрос по поводу замены колец и вкладышей на мой пассат в 5 + 2003 г 1.8 т 170 кобыл.117000 пробег Подскажите пожалуйста стоит ли мне менять кольца или оставить прежние пробег 117000. а если внутренняя часть блока уже подстроилаь и приняла форму старых колец а когда поставлю новые не будет компрессии.Заменить кольца решил только потому что меняю масляный насос и снимаю голову(меняю прокладку).Помогите советом
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
расход масла какой?
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
масло не кушает вроде бы
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте ВАМ!
ПАВЛУХА, Вскрытие покажет, нужно смотреть выработку.
Вот из-за чего я разобрал свой мотор. Пошел сильный жор масла...На мою беду стал уходить антифриз..
Мне не очень понятна эта фраза. Моя ласточка так просто полетела, на сколько это можно сказать для AHLа.Сообщение от ПАВЛУХА
если внутренняя часть блока уже подстроилаь и приняла форму старых колец а когда поставлю новые не будет компрессии.
Если самому в первый раз гимор еще тот!
Вообщем вопрос к Пан Диману.
Успехов.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
а вот знать бы!Сообщение от ПАВЛУХА
вроде бы
Скинешь голову и помериешь нутромером цилиндр и примешь решение
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что мешает замерить износ цилиндров? Головка ведь снята. Я бы при любом раскладе поменял, это на общем фоне добавит цену тысячь на пять- шесть. Замер компресии хорошо, но там ещё и маслосъёмные кольца . А если там уже износ такой что ты боишься что новые кольца не притрутся - то это уже точить блок.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Очень не советую это делать... Лучшее - враг хорошего... ИМХО. плюс очень часто замена поршневых колец ведет к плачевным необратимым последствиям...Сообщение от ПАВЛУХА
Подскажите пожалуйста стоит ли мне менять кольца
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 67 |
Согласен!Темболее масло не ест!Сообщение от Valdemar
Очень не советую это делать![]()
B5;АЕВ;1997.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если масло не жрет, на свечах масла нет, компрессия в норме, то не мешай машине работать. Пробег-то если реальный, то еще детский (это не ВАЗ). У меня далеко за двести, а выборки по целиндрам не было, в чем убедился, когда поршневые кольца сам менял. Но менял я их тогда, когда масло в двигатель заливал столько же, сколько бензина в бак.Сообщение от ПАВЛУХА
Подскажите пожалуйста стоит ли мне менять кольца или оставить прежние пробег 117000.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Если не жрет, то нефиг лезть внутрь.Поменяешь заводские качественный кольца на кЕтайское гамно, а потом как начнет жрать масло.![]()
И вкладыши тоже не надо менять при таком пробеге.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо за советы господа я приму их к сведению буду думать что решить
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
COOLLER
+1
не лезь и не меняй качественные детали на гамно с шильдиком ОООО или клеймом ВАГ, которое сделано в кЕтае.![]()
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
при таком раскладе я б не стал...масло не кушает вроде бы
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51