0

Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Добрый день, Вот решил опубликовать отчетец о проведенных в гараже выходных…
1. Установка Парктроника на А4:
Валялся этот девайс (ULTRAVOX V-204 voice) у меня в гараже без особой надобности, т.к. достался нахаляву (Приз за первое место во втором открытом чемпионате Твери по автоспорту проводимом Авторадио (респект им кста..). Вроде и ставить я его не собирался, т.к. нужды в нем не испытывал…Ну уж раз снял фонари см http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...EE%ED%E0%F0%E8 решился!
Вообщем все просто: Первое и самое главное это разметить бампер, здесь спешить не надо, правило семь раз отмерь один отрежь - рулит! Я наклеил скотч по всей длине бампера, чтобы было удобнее размечать и линейка краску не поцарапает при замерах.
[pic]6041[/pic]
Согласно прилагаемой к девайсу инструкции расстояние от «почвы» до датчиков должно лежать в пределах от 50 до 60 см., рекомендовано 55 см. На бампере А4 авант есть горизонтальный «приливчик» полностью соответствующий по высоте рекомендованному расстоянию. В нем было просверлено 4 отверстия под датчики с помощью прилагаемой фрезы. С крайними датчиками все получилось зашибись, аккурат напротив «дырок» под них (хотя в кругах к которым я близок принято говорить «технологическое отверстие») оказались «окошки» через которые я и протащил провода. А вот со средними пришлось повозиться…кругом усилители бампера…палец не просунуть…но я взял толстый алюминевый провод и все-таки нашел им щелку, далее прикрутив на изоленте к нему провод от датчика протащил и его.
[pic]6042[/pic]
Далее соединяем датчики с проводами и заталкиваем в бампер:
[pic]6043[/pic]
Затем четыре провода были сцеплены при помощи той же изоленты в изящную косичку, заправлены под бампер и введены в багажник через задний правый фонарь.
Основной блок разместил в нише правого заднего крыла сверху на усилителе, разъемами вниз, таким образом объем штатной ниши для мелочей остался неизменным. Единственный минус такой скрытой установки, это то, что если понадобится переткнуть какой-нибудь разъем, для удобства придется снять фонарь, но это не сложно (4 гаечки и головка на 8)
Питание: Плюс взял от лампочки заднего хода, тупо засунув провод в 3 контакт колодки, а минус на кузове, под болтиком крепления держателя знака аварийной остановки.
Далее ищем место под дисплей. Я не стал уродовать переднюю панель эти экраном, тем более что он не подходит в ярко-красную гамму подсветки АУДИ… и решил закрепить его сзади под плафоном освещения багажника на пластмассовую облицовку.
[pic]6044[/pic]
Решение оказалось очень удачным: плафон не перекрывается, проводов не видно, обзорность не страдает и самое главное, электронного помощника можно контролировать своими глазами… [pic]6045[/pic]
Для этого частично снял резиновый уплотнитель 5 двери и протащил под ним провода.
[pic]6046[/pic]
Экран закрепил на 2-х сторонний скотч «3м», входящий в комплект.
Поскольку в индексе модели есть слово voice, в коробке также оказался голосовой блок, орущий дурниной три команды в зависимости от ситуации: «Внимание» от 0,9м, «Осторожно»0,4м, «Стоп» 0,1м. Но чертовски удобная штука, доложу я вам, парковаться «на слух» мне понравилось, и я решил извлечь его из недр крыла, где он был еле слышен, и закрепить на подоконнике багажника.
Пока все нравится, я доволен.
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
молодецруки из правильного места
![]()
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
LORD69
Гараж с ямой? Удобно однако.
А по парктронику и отчету - зачет![]()
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Котяра
Спасиб![]()
NAS
Ага, с "ямищей" я бы даже сказал![]()
Спасиб![]()
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
LORD69
Молодца вот тоже хочу но на моей снизу бампер почти до колёс.....как быть?
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
не понял? в смысле?Сообщение от ТОТОС
LORD69
Молодца вот тоже хочу но на моей снизу бампер почти до колёс.....как быть?
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
LORD69
НУ как объяснить на пасях и на унивирсалах он загнут чуть ну туда внутрь а у меня как бы щитом закрывает на всю длину руки,объяснил как мог....![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
ТОТОС
в смысле ты думаеш что провода не протянуть от датчиков?
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хороший отчет. Молодец. Тоде дкмал как, а оказалось не так все сложно...
Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
LORD69
Молодец!
![]()
OFF. А ты не забыл сегодня пристегнуться?!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Gunka007
Да как два пальца.... об асфальт..![]()
kwk
Спасибо дружище!![]()
ОФФ: автоматизма начинается потихоньку однако...![]()
![]()
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
LORD69 ну да, далеко тянутся неудобно... вот как у тебя на первой фоте,а у меня руку по плечо или ещё дальше надо лезть,а ямы нет.![]()