Парни, посмотрите лог...
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    35
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Парни, посмотрите лог...

    Упирается после 3000, особенно если на горку. Снял лог по 10 каналу, больше не успел. Снег пошел, тачки биться стали .
    Вроде бы реальный впрыск на 35 мг останавливается и не больше, но это завтра проверю. Какие есть соображения??? Если еще логи какие нужны - напишите. Сниму - выложу. Третий параметр в конце очень явственно отображает поведение машины.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как всегда передув...Проверяй систему регулирования наддува, возможно тягу WasteGate подклинило, или утечка вакуума или N75 или...Вообщем сделай еще лог 11 группы в том же режиме (с 1500 газ в пол)
    04/AWT/GFY

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    35
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Из-за передува упирается??? Спасибо за подсказку, завтра 11 лог выложу, если погода позволит.

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    35
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот, сегодня покатался . При туплении вылазит ошибка "Давление во впускном коллекторе - предел регулирования"

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vitos
    Так и есть, передув и сваливание а аварийный режим...
    04/AWT/GFY

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    35
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо, буду ковырять.

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    11.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    301
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тоже хочу проверить свой трактор на перенаддув уверен он есть!! кто поможет!! поподробнее я начинающий!

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    35
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    снимай логи 10, 11, 15 канал, выкладывай сюда.

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    35
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Логическое продолжение Сегодня слегонца поковырял трактор. Отрегулировал тягу вестгейт. Начинаю тестить н75 - тишина. Сопротивление 28 ом, на снятом разъёме постоянно 12в. Во время теста значение меняется на 0.2в. Пните в нужном направлении пожалуйста.

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vitos
    Сними разъем с 75 попроси кого-нибудь чтобы газанул, а сам наблюдай за штоком на WG(он же у тебя легко двигается?) Если не двигается меняй 75. 28 Ом нормально, но это же сопротивление катушки, а если сердечник заклинило?
    04/AWT/GFY

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    35
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Легко это понятие относительное... сколько килограмм усилия примерно надо приложить, чтобы сдвинуть шток? Про зависший клапан я уже думал. Сегодня попробую на него напряжение напрямую подать. Я так понял, что через н75 вакуумом придерживается шток вг когда давление наддува недостаточно?

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    35
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все, починил трактор. Расскажу как, может пригодится кому. Сегодня до конца разобрался в принципе регулирования наддува. Когда давление ниже или равно норме, клапан WasteGate закрыт через тягу силой пружины анероида. Давление после турбины через N75 перетекает в патрубок перед турбиной. Когда давление наддува начинает превышать норму, ЭБУ открывает клапан N75 и давление подводится к анероиду, ослабляя усилие пружины, удерживающей клапан WG. Клапан открывается и стравливает излишнее давление. У меня была проблема в N75. Его заклинило в закрытом положении, давление не подводилось к анероиду. Таким образом WG всегда был закрыт. При передуве ЭБУ переходил в аварийный режим, ограничивая впрыск 25 мг. Это видно из лога по 15 каналу. При таком количестве соляры двигатель не мог больше раскручивать турбину, что предохраняло его и вызывало дикое тупение после 3000 об. При тесте исполнителей в ваг-ком никаких звуков от N75 не исходило. Сопротивление обмотки 28 Ом. Снял клапан и подал на него 12в - тишина и искрение(обмотка цела и ЭБУ тоже ;) ). Цифровым мультиметром замерять напряжение на разъеме бесполезно - частота срабатывания высокая. Пролил его стачала очистителем карбюратора, затем проволокой со стороны, где 1 штуцер попытался расклинить его. После 20 минут подобной реанимации он постепенно ожил и начал четко срабатывать. Под занавес залил его WD-40, поставил на место. Потом отрегулировал тягу WG. Это делается так: сначала тяга делается такой длины, чтобы ТОЛЬКО убирались все люфты в механизме привода WG, затем надо укоротить тягу, вкрутив регулирующую часть на 8 оборотов и затянуть контргайку. ВСЕ!!!!!!!

    СПАСИБО огромное Мех@н!к-у за терпение и пинки в нужном направлении. Лог после ремонта для сравнения....


Похожие темы

  1. Посмотрите пожалуйста Лог
    от Georgiyspb в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.06.2009, 15:34
  2. Посмотрите пож мой лог по 38-му каналу
    от Headache в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.10.2007, 23:10
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 30.08.2005, 15:26
  4. Парни !!! Очень хочу Passat B5 !!! подмогните !!!
    от Евгений К в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 24.06.2005, 09:23
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.06.2005, 19:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •