0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у нас такая проблема! на щитке приборов загороется что нет уровня масло! лезим под капот уровень в норме!! едим в магазин покупаем датчик ориг. устанавливаем его а суть проблемы не изменилась!!!Спасибо [/code]
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
мерь давление. Срочно.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Funtik82
Машину в подпись пож-та поставь![]()
Ключевое слово микрик капота по нему и поиск
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Наврядли давление!!! машина с этой ошибкой уже полгода колесит по нашей стране!!)))
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
pavel1
а поточнее не скажешь может я невнимательно смотрел!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Котяра
+1
мерь давление, это не лишнее ...
Funtik82, "машина с этой ошибкой уже полгода колесит по нашей стране" - это не заслуга ... тебе повезет если это действительно микрик ...
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Сцылку в моем посте смотрел (синяя)?Сообщение от Funtik82
поточнее не скажешь может я невнимательно смотрел!!!
репид
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... F%EE%F2%E0
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[b]pavel1[Ну воть теперь понял!!! Машина не моя а Начальника!!!!! Мы в книге прочли что если уровень масло нормальный то можно и так ездить с ошибкой!! воть!!!!!Палу медальь за помощьт новечкам!!!!!!!!!!!!
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
ой косяки в орфографии буду повнимательнее!!!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Требуй повышения з/пСообщение от Funtik82
Машина не моя а Начальника![]()
![]()
Микрик в замке надо посмотреть, возможно простая чистка поможет![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
pavel1
+1 , в точку .....давление масла здесь вообще не причем,на приборке ведь желтая масленка горит,не так ли?
У меня была такая же проблема,просто отсоединил\подсоединил разъем на концевике капота и забыл....все прошло.....ковырять надо именно в концевике\микрике капота 100%![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Поменяй замок капота - стоит ощутимо дешевле датчика уровня масла - в твоем случае это решит проблему с желтой масленкой на щитке приборов![]()
А давление померить - еще никакому обладателю AWT/AWM не мешало. Только мерить надо долго, не меньше 20 минут.
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
ох уж эти уровни![]()
![]()
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хотел бы узнать как микрик с датчиком связан???
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Он отслеживает, что ты открывал капот (и проверял уровень масла).Сообщение от Funtik82
хотел бы узнать как микрик с датчиком связан???
Кроме смеха.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хммммммммм вот немцы намутили!!!! брррр !!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Фихня... снять клемму с АКБ на пару минут и проблемы нет![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Про клему да же и не думай проблему этим не решиш проверено не однакратно!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня 2-жды такой косяк был, оба раза помогло снятие клеммы.Сообщение от Funtik82
Про клему да же и не думай проблему этим не решиш проверено не однакратно!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А вот интересно ,кто нибудь руководство эксплуатации читал?![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
А это разве можно сделать не открыв капота???Сообщение от True_budda
Фихня... снять клемму с АКБ на пару минут и проблемы нет![]()