0

Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Сева
эффект такой же, как бросать машину на D на горке или упертой в бордюр![]()
Что бы там ни говорили, а нейтраль куда лучше таких издевательств. А паркинг еще лучшеНо уж если выбирать между ручником и нейтралью, то я бы выбрал второе
![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
пингвин
Но говорят, что N лучше не пользоваться.Чего-то там у АКПП не работет и это очень плохо.![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Сева
правильно говорят... К пакету фрикционов масло поступает под более низким давлением... Но имхо это более безобидно, чем насиловать гидротрансформатор![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Нууу так то он работать не будет это я и пробовать не буду....Сообщение от пингвин
тогда попробуй из R в D попереключать на ручнике не нажимая на тормоз, но сигнал то может идти может и не заменяющий ножной торомоз
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
kirycha
скажу по секрету... Коробке на ручник глубоко на...наплевать. Вообщем при неработающей лягушке, примерно так же ей будет покласть на ножной тормоз...
Кстати любопытно, при неработающей лягушке коробка переключается. Так что ей мешает переключаться на ручнике???
Ну что, кто первый попробует? Должно получиться![]()
![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Ну сигналы то разные идут, и в разные места. Ну вот от знатоков АКПП хотельсь бы это узнать.Сообщение от пингвин
Кстати любопытно, при неработающей лягушке коробка переключается. Так что ей мешает переключаться на ручнике???![]()
![]()
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
kirycha
ок. Ждем 1967s![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Холодную коробку прогревать надо.![]()
При нынешней температуре достаточно пару-тройку раз переключить и подержать (5-10 сек) на D (цифры никакой роли не играют) и R.
При более низкой (-20 -35) температуре, помимо такого прогрева при первых минутах движения лучше пользоваться режимом ручного переключения передач, т.к. при низкой температуре масла коробка переключает передачи не совсем адекватно - на повышенных оборотах - я считаю, что лучше её от этого избавить в ручную.
Ставить машину на ручник и с ним ездить можно, если ручник не сильно затянут (лампочка на приборке уже горит). При наборе скорости и меня комп орал что ручной тормоз включен.
На светофорах, если долгие, то можно переключиться в N и дернуть ручник, если короткие, то правильнее держать педаль тормоза.
Относитесь бережно к своим машинам и они прослужат вам долго![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну где же ты, 1967s ?![]()
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Согласен полностью по следующей причине:Сообщение от Sergey B5/V5
При нынешней температуре достаточно пару-тройку раз переключить и подержать (5-10 сек) на D (цифры никакой роли не играют) и R.
Движения авто всегда начинаеться с 1-ой скорости, в каком положени не стоял бы селектор (при движении вперёд естественно), и поэтому не вижу ни какого смыла переключать селектор в положения 1-2-3-4. Клапана этих передач всё равно не включаться.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кста сегоднгя проверил,на ходу затянул ручник и тормазнул,и перелдние колёса заблокировались(услышал свист по асфальту) как будто нету АБС,повторять боюсь вдруг чёнить сломаеться.
Может такое быть или меня глюкнуло??!!!![]()
Passat B5 Variant 1.8Т, 2000г, 150кобыл, AUG, АКПП,Америкос.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
DoZer
У меня АБС на асфальте не трещит, а на снегу сразу чувствуеться в педаль бьет.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
DoZer
теперь попрубуй затянуть ручник и переключить на заднюю если жажда экспериментов не утихлаМне прочто реально интересно можно ли так сделать или нет?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
пингвин
Садист![]()
(Добро)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
НЕ ну это совсем бредд,товарисч...Сообщение от пингвин
DoZer
теперь попрубуй затянуть ручник и переключить на заднюю если жажда экспериментов не утихлаМне прочто реально интересно можно ли так сделать или нет?
Если интересно сделай сам,нам расскажеш потом.
На старой машине делал так много раз,автомату хоть бы хны,машине 24 года было.
Passat B5 Variant 1.8Т, 2000г, 150кобыл, AUG, АКПП,Америкос.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так можно затягивать ручник на D?Или нет?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Сегодня не выдержал и затянул ручник на D. Машина сразу присела и пыталась вырваться вперед. И после этого вы говорите, что это то же самое что тормоз...![]()
![]()
![]()
А если под передними колесами асфальт, а под задними лед?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доедут до афальту![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что никто некогда не затьягивал ручник на Д???!!!!![]()
Passat B5 Variant 1.8Т, 2000г, 150кобыл, AUG, АКПП,Америкос.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
А для чего вообще это делать?Сообщение от DoZer
А что никто некогда не затьягивал ручник на Д???!!!!