Работа АКПП при отрицательных температурах
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    226
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Работа АКПП при отрицательных температурах

    Здравствуйте!
    С наступлением холодов обратил внимание, что при начале движения после ночной стоянки при переключении АКПП (типтроник) с 1 передачи на 2 происходит толчок - когда еле заметный, когда посильнее. Все остальные передачи работают как обычно. При положительной температуре на улице толчок при начале движения тоже есть, но практически неощутимый. Что любопытно, когда двигатель разогревается до рабочей температуры (после 1 - 1,5 км пути), коробка работает отлично и переключение с 1 на 2 неощутимо вообще. Грею машину утром 5-6 минут, во время прогрева D не включаю (хотя как-то попробовал - никаких изменений). Вопрос: сталкивался ли кто-нибудь с таким явлением и что бы оно могло означать?
    B5+ 2002 г., универсал, AWT, типтроник, европеец

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    16.06.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    438
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Schtoss
    во время прогрева D не включаю
    а я попробовал на днях 2 варианта: не втыкать все режимы при прогреве и секунд по 15 на всех режимах погреть маслице в коробке. Разница есть! В первом случае при начале движения получил легкий толчек как вперед, так и назад потом. Во втором трогался плавно. Думаю, во втором случае ГТМ было полегче. Так и буду делать

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lapachev
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    M-Benz X166 GL350
    Возраст
    35
    Сообщений
    8,138
    Спасибо +
    Получено: 957
    Отправлено: 618

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Schtoss
    а ты уверен что именно при переключении с первой на вторую, а не со второй неа третью ? если со второй на третью - то это блокировка гидротрансформатора происходит, т.е. это нормально
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    226
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lapachev
    Не, точно с 1 на 2... Про толчок со 2 на 3 я вопрос уже задавал и получил исчерпывающий ответ
    Толчок пока не напрягает, тем более что проявляется только в мороз, интересно знать, признаком чего он является и чем это может закончится
    B5+ 2002 г., универсал, AWT, типтроник, европеец

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для jzl
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    6,200
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 167
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Краткая памятка для владельцев машин с АКПП!

    Добавлено спустя 53 секунды:

    Первый же пункт в факе:
    1. АКПП перед ездой, особенно зимой неплохо чуть чуть прогреть: плавно перебрать рычагом ВСЕ положения с задержкой в каждом на 5-10 секунд....
    кк #568
    Скаут А5 FL

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    32
    Сообщений
    309
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    екунд по 15 на всех режимах погреть маслице в коробке.
    вопрос к знатокам...
    режим N нужно втыкать при прогреве, учитывая, что он сервисный?..и что касается 4-3-2 - на них тоже переключаться?..

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,712
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну если он не сильный, и не удар , не дай бог, то тем что масло густое.

    Если открыть книжку по эксплуатации, да в сервисах советуют прогреть коробку повтыкав на стоячей машине передачи все поочереди. Я же просто жду при нынешних морозах -3 -5 пока упадут обороты движка, и поехал, а коробка плавнее работает, чем просто сразу трогаться. А пока машинка греется можно вокруг побегать с бубном пошаманить, говорят попогает. , ну в крайнем случае очистить стеклышки от снежка
    Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
    Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для jzl
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    6,200
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 167
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    satori
    плавно перебрать рычагом ВСЕ положения
    кк #568
    Скаут А5 FL

  9. #9
    Golf
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Зимбабве
    Возраст
    94
    Сообщений
    521
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я прогреваю коробку в положениях D и R,все вроде бы нормально без рывков,но у меня происходит толчок,когда я после завода авто,ставлю в положение D,только утром в течении дня все нормально без рывков. Так и должно быть? Сори за Off.

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,712
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от satori
    вопрос к знатокам...

    режим N нужно втыкать при прогреве, учитывая, что он сервисный?..и что касается 4-3-2 - на них тоже переключаться?..
    ну судя по тому что масло по коробке на N не особо гоняется, тто на ней не надо а вот на остальных то и надо
    Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
    Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    30.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    296
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Держу минуту на D всё ном,а можно ручник затянуть включить R,и пойти снежок чистить,если он есть,я так делал на прошлой машине.
    Почему спросите на R,просто на старой машине R была прямая,и для измерения масла над было шелкнуть её,вот привычка и осталась.

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DoZer
    R + ручник это издевательство над коробкой. А если она еще и холодная
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  13. #13
    Passat
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,712
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    R + ручник это издевательство над коробкой. А если она еще и холодная
    ну по большому счету любая передача + ножной тормоз это тоже самое но советуют для прогрева именно на разных передачах её погреть R 4 3 2..
    Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
    Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    24.04.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    304
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    советуют для прогрева именно на разных передачах её погреть R 4 3 2..
    Из всего перечисленного ты сможешь "в реале" включить либо "D", либо "R".
    Ну ещё, как вариант, на типтронике можно в мануале "1" или "2" (для того, чтобы поехать реально с первой или второй передачи) выбрать.
    Включить "3", "4"? - Очень сомневаюсь в этом.
    Причём, при включении "D", "R" нагрев происходит за счёт гидротрансформатора, а большая часть механизма АКПП неподвижна, и жёстко зафиксирована.
    Посему, все эти псевдопрогревания на "1-2-3-4-5-6-7-8", мягко говоря, вызывают улыбку, не более.....
    Из вышеизложенного можно сделать вывод:
    1. Жидкость в АКПП прогревается в режиме "Р" или "N" не так быстро, как "хотелось бы".
    2. При включении любой позиции для движения ("R"/"D"), прогрев трансмиссии будет осуществляться значительно быстрее за счёт нагревания гидротрансформатора.
    P.S.
    "Прогревать при помощи гидротрансформатора" лучше уже тогда, когда двигатель сбросил обороты прогрева (минут 5-7 после холодного запуска), чтобы "не нагружать" холодный двигатель коробкой.

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Россия, Иваново
    Возраст
    37
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни, у меня такая же беда с первой на вторую, только это есть всегда и летом тоже, а вот если притопить газу то переключение без рывка, в чём может быть засада?
    Коробка 4 скоростная.

  16. #16
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kirycha
    Цитата Сообщение от пингвин
    R + ручник это издевательство над коробкой. А если она еще и холодная
    ну по большому счету любая передача + ножной тормоз это тоже самое но советуют для прогрева именно на разных передачах её погреть R 4 3 2..
    Ничего подобного! Любая передача + ручник - это то же самое что стоять на горке! Коробка получает сигнал тормоза от лягушки. А при ручнике она ничего не получает и думает, что машина стоит на горке. Конечно коробку это не убьет, но уж лучше ей от этого точно не будет.
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  17. #17
    Passat
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,712
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пингвин

    Не уверен, что при ручнике на коробку не идет сигнал, тебе на приборку то он идет???? почему не знает об этом коробка???
    Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
    Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev
    если со второй на третью - то это блокировка гидротрансформатора происходит, т.е. это нормально
    Т.е на скорости 30км/ч происходит блокировка ГТР?
    Замечал блокировку ГТР только где-то на скорости 60-70км/ч.
    Цитата Сообщение от vladd
    Ну ещё, как вариант, на типтронике можно в мануале "1" или "2" (для того, чтобы поехать реально с первой или второй передачи) выбрать.
    на типтронике, если стоять и держать на тормозе, выбрать 2-ую нельзя.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  19. #19
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kirycha
    тогда попробуй из R в D попереключать на ручнике не нажимая на тормоз Потом отпишись, как ручник заменяет тормоз
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  20. #20
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А вот у меня возник вопрос.
    Можно затягивать ручник на D или на R? А то на светофорах не хочеться ткать постоянно на P или держать тормоз.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Скрип на АКПП при конечном торможении
    от Сергей feya в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.10.2007, 16:02
  2. Шумная работа двигателя при разгоне
    от Ромеич в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 08.05.2007, 01:31
  3. Треск в АКПП при переключении на заднюю передачу....
    от Сергей feya в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2007, 14:19
  4. Непонятная работа АКПП
    от Safonov в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.07.2006, 23:05
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.02.2006, 17:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •