Рабочая температура 50-70 *С. Нормально?
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    70
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Рабочая температура 50-70 *С. Нормально?

    На днях заметил, что при езде без пробок температура двигателя падает до 50-70*С, точно сказать не могу. В городском режиме 90 *С.
    Чем мне это грозит? Может концентрация тосола не та?
    Тосол меняли полтора месяца назад.

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По-ходу - дерьмостат

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    23.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,918
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Или датчик температуры ОЖ.

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Термостат. Я вчера менял Но еще не так печально было как у тебя. По приборке на пол-деления всего на скорости уходило.

    Цитата Сообщение от Dmitry B5
    Может концентрация тосола не та?
    Тосол меняли полтора месяца назад, после переборки головки блока.
    Тосол сменить на нормальный антифриз G12+

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Россия, Нижний Тагил
    Возраст
    39
    Сообщений
    747
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я вот тоже засомневался: на улице -5*C, а на 4-5 передаче температура движка 80. Может просто дело в европроисхождении? А чтобы температура повыше была - радиатор прикрыть?(из-под бампера вроде не заметно) До 0*С 90 стабильно было. А антифриз G 12+ как раз.

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня виско муфта заклинила и обдувала движок, до 77 нагревался не выше.

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    дело - в термостате...

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    21.08.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    115
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    точно термостат...

  9. #9
    Golf
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Зимбабве
    Возраст
    94
    Сообщений
    521
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Термостат 100%,у меня была такая же ситуация! Надо менять,а то зимой замерзнешь!

  10. #10
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OLD-SNAKE
    До 0*С 90 стабильно было.
    90 на приборке уже показывает при примерно 75*

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    70
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Огромное спасибо за советы! Буду менять термостат
    А залит у меня антифриз, я его просто тосолом назвал
    А чем-то серьезным мне это грозит, если я еще недельку поезжу

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OLD-SNAKE
    А чтобы температура повыше была - радиатор прикрыть
    Фанерой
    У тебя там и так "валенок" лежит...

    Термостат фтопку .
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    70
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Какой термостат посоветуете? VAG или Wahler?

  14. #14
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitry B5
    VAG
    ИМХО только его.

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Россия, Тамбов
    Возраст
    34
    Сообщений
    76
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lw
    По приборке на пол-деления всего на скорости уходило.
    у меня сейчас тоже самое происходит. термостат уже заказал.

    З.Ы. а для того чтобы его поменять надо морду в сервисное положение приводить, или так можно подлезть?

  16. #16
    Passat Аватар для LORD69
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,891
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    снизу на помпе патрубок открутиш, и термостат в руку упадет
    Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Россия, Тамбов
    Возраст
    34
    Сообщений
    76
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    LORD69
    понял, СПСБ

  18. #18
    Lupo
    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Финляндия
    Возраст
    46
    Сообщений
    181
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitry B5
    А чем-то серьезным мне это грозит, если я еще недельку поезжу
    термостат должен держать около 93 град. этот фактор многие упускают. турбина окисляет даже самое хорошое масло. продукты окисления реагируют с водой, которая образуется при сгорании топлива и за пару месяцев будет как в "страшных фото от Dick'а" - сильное зарастание движка. по моему опыту критично если ниже 85 град даже при хорошей ВКГ.

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    70
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поменял термостат
    Вопрос решил

  20. #20
    Polo
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    39
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    блин, замена за заменой
    подскажите хоть сколько стоит да номер детали не плохобы узнать

    Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:

    [img]http://www.elcats.ru/vw/img.asp?mdl=221&unit=5AB0B57B

    попробуем рисунок вставить
    который номер - термостат?[/img][/pic]

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 05.03.2013, 19:37
  2. Температура ОЖ
    от Franklin в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.08.2005, 09:59
  3. Удар при сбросе газа это нормально?
    от Mike в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.08.2005, 16:14
  4. Температура 90 градусов AFN - нормально?
    от Spaze в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.08.2005, 01:32
  5. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 28.07.2005, 16:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •