0

Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Чубук
Дим, а это не поможет? В плане питания концевиков от разных источников(210 SSP электронная педаль газа)
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
pavel1
Паш, спасибо, конечно.
Но, по-моему всё это для 4-х контактной лягушки.
Для авто с электронной педалью газа и с круиз-контролем.
У моего авто ДЗ и педаль газа связаны тросиком, а круиза не было никогда. Лягушка 2-х контактная.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Чубук
Имхо, на круиз отдельный концевик идет.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
У меня таже ошибка. Регулировка эффекта не дала. Башмак гаснет. Лампочки в норме. Какой либо системы в появлении ошибки не обнаружил. Забил, ибо никакой видимой неверной работы не замечено. Но все же неспокойно...
![]()
![]()
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Продолжение истории.
Вечером после работы посканил ошибки АКПП.
Нет ошибки по лягушке.![]()
Ни при нажатой, ни при отпущенной педали тормоза.
Доехал до дома (по пробкам), повторил. НЕТ ОШИБКИ!
Чудеса. Приработалась что ли?
Буду продолжать наблюдения.
Следующий опрос ошибок запланирован на субботу...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
У меня после реголировки ,ошибка не пропала.
Дим ,а утебя чем дело то кончилось?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Не кончилось ещё. Сегодня посмотрим...Сообщение от Валерич
чем дело то кончилось?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Надо соблюдать порядок опроса.Сообщение от Чубук
Всё нормально вроде. Но ошибка по датчику так и не пропала.
00526 - Выключатель стоп-сигнала-F
27-00 - недостоверный сигнал
Какой он там может быть недостоверный
Стопы и "ботинок на АКПП" сигнал признают достоверным.
Вот и думаю, что это значит?
Switch on the ignition.
– Depress the brake pedal once.
Indicated on display:
– Press keys 0 and 2. (Enter the address word “transmission electronics” with 02.)
00526 Brake light switch F malfunctioning –
14) If the brake light switch is OK, the fault will be erased after depressing the brake pedal.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Wert
Ничего не понял. Когда depress?
То есть, чтобы ошибок таких не было, надо перед тестом нажать и отпустить педаль? Так мы только этим в пробках и занимаемся... перед тестированием.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
1.Включ. зажигание.Сообщение от Чубук
Wert
Ничего не понял. Когда depress?
2.Нажать и отпустить тормоз.
3.Опросить.
Муть простая,при включении зажигания блок АКПП не может определить работоспособность концевика,отсюда- "непонятный сигнал",поэтому и нужно перед опросом нажать и отпустить тормоз,чтобы блок концевик протестил, и так каждый раз после Выкл.-Включ. зажигания.Сообщение от Чубук
Муть, а не наука получается.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Wert
"Ты гениальный мастак!" (с)
Спасибо тебе от всех АКПП-шников!
(+1 в репутацию)
Всё сходится![]()
Оформляю это в FAQ.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....=article&k=165
Разместил в разделе тормозов. Возникли сомнения, надо ли эту статью продублировать ещё и в разделе про АКПП?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Wert
Понято и принято к сведению, спасиб.....![]()
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Присоединяюсь !Сообщение от Чубук
Спасибо тебе от всех АКПП-шников!
Wert
Спасибо тебе ,все прояснил,а то на некоторых сервисах предлагают концевик менять.
Чубук
В "тормоза" статью нужно , а то в моей, про регулировку концевика, не совсем верная инфа в свете последник новостей.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Wert![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Валерич
Вот ведь, как говорится, - "интуитивно понятно"![]()
Кто ж мог подумать, что у блока АКПП вся жижнь начинается заново с момента зажигания![]()
Твоя статья в электрике. Если есть возможность, то просто добавь ссылку. Я в FAQ по тормозам написАл.Сообщение от Валерич
В "тормоза" статью нужно , а то в моей, про регулировку концевика, не совсем верная инфа в свете последник новостей.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Ребята прочитал неделю назад этот топик и удивился хрень какая то у меня второй пассат и такого не было ни разу,а сегодня еду с работы стою в пробке и вдруг запищала приборка и заморгала спираль ,и появмлась надпись об ошибке.Я припорковал машину и сбегал на работу за ноутбуком,благо я не далеко отъехал.Подключил ноут и увидел ту самую ошибку,а в акпп она прописалась немного по другому жаловалась толи на проводку толи неправильное соединение.Когда все стер и поехал ,ошибок больше не было.Завтра поеду посмотрю,что будет,но что то не клеится с вашей теорией,берут меня смутные сомнения,надо с этим разобраться.
Пассат В5+ 1.9 TDI 130л.с. 2004г. AVF(продан),сейчас Шаран 2.0TDI 136л.с навигация MFD,тв-тюнер
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Тоже ни разу ни каких ошибок не было, может это глюки блока ТСМСообщение от uri2
что то не клеится с вашей теорией,берут меня смутные сомнения,надо с этим разобраться.![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Только народ с этой мутью разберется,приходит новое поколение автовладельцев и разборки начинаются снова,и продолжается это уже 15 лет,а мануал читать никто не хочет.Сообщение от uri2
,надо с этим разобраться.![]()
Да и не ко всем АКПП это уже относится(нажатие тормоза),а валится все в одну кучу.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Wert
Так в чём дело может быть?
Пассат В5+ 1.9 TDI 130л.с. 2004г. AVF(продан),сейчас Шаран 2.0TDI 136л.с навигация MFD,тв-тюнер
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Про это и говорилСообщение от Wert
Да и не ко всем АКПП это уже относится(нажатие тормоза),а валится все в одну кучу.![]()