0

Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Вчера поменял наконец-то лягушку тормоза. Менял сам. Зазор выставил "как доктор велел".
[pic]6014[/pic] [pic]6015[/pic]
Всё нормально вроде. Но ошибка по датчику так и не пропала.
00526 - Выключатель стоп-сигнала-F
27-00 - недостоверный сигнал
Какой он там может быть недостоверный
Стопы и "ботинок на АКПП" сигнал признают достоверным.
Вот и думаю, что это значит?
Как выключатель может не отрабатывать? Там ОДИН КОНТАКТ. Правда продублированный (двойной). Если стопы работают, то контакт замыкается и размыкается...
[pic]6010[/pic] [pic]6011[/pic]
[pic]6012[/pic] [pic]6013[/pic]
Кстати, забыл совсем.
Если тестировать АКПП при нажатом тормозе, то такой ошибки не появляется. Это было замечено уже давно.
Может так и надо?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Чубук
а почему у тебя лягушка двухконтактная ??
Мож ты не то раздербанил ?![]()
Через Ваг-ком можно проверить показания лягушки ...
блок абс, измерения, одна из первых групп ...![]()
второе и третье окно будет показывать состояния двух групп контактов лягушки (т.е. сигнал стопов и сигнал в ЭБУД)...
сигнал стопов должна использовать АКПП ... и судя по тому что она работает как я понимаю без проблем ... надо проверить видет ли ЭБУД лягушку
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Такая от рождения предусмотрена. Разъём на 2 контакта. По каталогу тоже 2.Сообщение от Sonic
а почему у тебя лягушка двухконтактная ??
Я снятую старую разобрал и сфотографировал. Круиз-контроля у меня нет, а по схемам и АКПП и АБС и стопы - все на одной точке сидят.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Круз-контроля у меня нет, теперь понятно ...
Блин ..., тада не знаю, грешить на проводку не охота![]()
А селектор АКПП адекватно на нажатие реагирует ??
Стопы нормально горят ? светомузыки нет ?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А как ты думаешь? Я же домой доехалСообщение от Sonic
А селектор АКПП адекватно на нажатие реагирует ??
Стопы нормально горят ? светомузыки нет ?![]()
Пока "ботинок не погаснет" селектор АКПП не сдвинешь.
Всё нормально. И со стопами, и с АБС, и с АКПП.Сообщение от Sonic
грешить на проводку не охота
А ошибка пишется.
Я же писал, что ошибка эта известна давно. И не только у меня.
Завтра попробую поэсприментировать с опросом ошибок АКПП (с/без нажатого тормоза).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
"А как ты думаешь? Я же домой доехал "
а я и не думал что ты дома![]()
![]()
...
Всё нормально. И со стопами, и с АБС, и с АКПП.
ну это радует
Помоему Dick мне рассказывал давно (еще при покупке Джетты) про нечто подобное, отпиши в ЛС он такое любит![]()
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
О, у меня такая же фигня, только ошибка спородическая...
Значит там просто подкрутить надо?
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
00526 - Brake Light Switch-FСообщение от boss181
О, у меня такая же фигня, только ошибка спородическая...
27-00 - Implausible Signal
27-00 - недостоверный сигнал
Я про это не говорил [-XСообщение от boss181
Значит там просто подкрутить надо?
Помнится, говорили, что это глюк лягушки, что её хорошо бы поменять... что ошибка ни на что не влияет.
Я долго сомневался, что там в одном контакте может глючит так сильно, если он работает. Ну может быть дребезг контактов. Ну подгореть они могут (смотри фото выше). Но новый с новыми контактами ничего не изменил.
Вот и думай теперь: "Бага это или фича"?![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Чубук
У меня при тестировании машины VAG-COM постояно появляется такая же ошибка, при повторном тестировании с нажатым тормозом ошибки нет, АКПП видит все нормально, стопы работают нормально. Аналогичную ошибку ловил при тестировнии еще на двух машинах с АКПП, при нажатии на тормоз пропадает. При тестировнии прибором Scanmen 3 аналогично появляется ошибка, ругается на лягушку, при нажатии на тормоз все сразу пропадает и пишет все ОК.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
Вот и у меня таже фигня,и точно где то читал,чуть ли не в элзе,что тестировать нужно с нажатой педалью тормоза,но может не понял чего.
Но ошибка действительно пропадает.![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Pirogoff
Вот и ты тоже это подтверждашь![]()
Выходит - "фича"?
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Валерич
А я думал, что после установки зазора (твоя статья) и замны лягушки (ты не менял?) ошибка у тебя пропала.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Чубук
Получается что действительно "фича"......
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Не знаю, у меня ни каких ошибок нет, что с тормозом, что без.Сообщение от Чубук
Вот и ты тоже это подтверждашь![]()
Выходит - "фича"?
Может быть в В5+ и убрали этот косяк![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а у меня из за лягушки ESP иногда глючит. Замена не помогла, все равно пишет ошибка в лягушке. Покупал новую.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такая же фигня,стираю ошибку,выключаю эажигание,включаю ошибка опять появляется,я думаю дело не в лягушке а в многофункциональном датчике который стоит на АКПП.Сообщение от Чубук
Всё нормально вроде. Но ошибка по датчику так и не пропала
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Не убрали. На днях накрылась лягушкаСообщение от tecro
Может быть в В5+ и убрали этот косяк. Заменил, проверил VAG-COMом - ругается,
-Сообщение от Чубук
00526 - Brake Light Switch-F
27-00 - Implausible Signal
тоже самое. Только лягушка у меня другая, и подкрутить негде
ИМХО это фича
С Уважением - Игорь & "МАЙКЛ" - HIGHLINE LIMOUSINE 03"/AWT & PEUGEOT 107 Trendy 09", 2-tronic
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
А у меня была ошибка по лягушке, хотел уже менять, мастер полез туда, поправил ее (он там с защелок как-то выскочила слегка) и все, ошибок больше нет.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Провёл сегодня "экскримент"...Сообщение от Валерич
точно где то читал,чуть ли не в элзе,что тестировать нужно с нажатой педалью тормоза
Всё после поездки при заведённом двигателе.
Тестирую АКПП (специально через автоскан) - есть ошибка. Сбросил.
Нажимаю педаль, тестирую - нет ошибки.
Не нажимаю педаль, тестирую - тоже нет ошибки.
![]()
Плюнул. Пошёл работать...![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
У меня на обоих пасях такая же история: С нажатой педалью ошибка не генерится, если педаль не нажать - вылезает. Наверное так и должно быть. По логике, другиих вариантов прозвонить этот выключатель нету.
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Ну пусть "фича", но нелогичная какая-то...
Выходит, чтобы ошибка выпрыгнула, нужно сначала поездить?Сообщение от Чубук
Тестирую АКПП (специально через автоскан) - есть ошибка. Сбросил.
Нажимаю педаль, тестирую - нет ошибки.
Не нажимаю педаль, тестирую - тоже нет ошибки.
А чтобы её не увидеть, нужно перед опросом на педаль тормоза нажать?
Что-то не сходится, господа присяжные заседатели...![]()
Муть, а не наука получается.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!