0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте! Возник такой вопрос: при запуске холодного двигателя какие обороты должны быть при прогреве? У меня сейчас такая ситуация: когда было лето, при утреннем запуске (или запуске уже остывшего двигателя) двигатель некоторое время, в течение 10-30 сек. держал обороты ХХ более 1000 об/мин (где-то окло 1100-1200 об/мин) и по мере работы снижал их до положенных 800, и это мне было сигналом к тому что можно ехать. Правда иногда (но очень редко) бывало что сразу после запуска он начинал работать на 800 об/мин.
А теперь когда похолодало, практически всегда после запуска он работает на 800 об/мин. И я никак теперь не могу понять когда наконец можно ехать.
Подскажите может в чем проблема?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
В нежелании пользоваться поискомСообщение от Kryukov
Подскажите может в чем проблема?
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
А это уже зависит к какому клану ты принадлежишь:Сообщение от Kryukov
И я никак теперь не могу понять когда наконец можно ехать.
1. Грею на месте.
2. Грею на ходу.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Когда докуришьСообщение от Kryukov
я никак теперь не могу понять когда наконец можно ехать.![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Грею стоя на месте.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Ну тогда смотри на стрелку температуры.Сообщение от Kryukov
Грею стоя на месте.
Этот вопрос уже обсуждали не один раз, посмотри в поиске.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что стрелка температуры?????????? И в какой зоне она должна быть, чтобы можно уже было ехать ???
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Kryukov
Да хоть сразу, завёл и езжай, только не давай большую нагрузку, по тихоньку. В Европе законом греть запрещено, тут каждый сам себе хозяин.
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Я грею примерно до 60-70 градусов, но это я грею и не могу сказать, что так надо делать, просто мне негде по тихоньку ехать, по дворам пока проеду как раз 90 и на дорогу.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
проблемы нет...это алгоритм работы программы холодного запуска ЭБУ при низких температурах...Сообщение от Kryukov
когда похолодало, практически всегда после запуска он работает на 800 об/мин. И я никак теперь не могу понять когда наконец можно ехать.
Подскажите может в чем проблема?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как понять этот алгоритм ??? Просто сегодня утром она может завестись так, а в другой день и при той же температуре уже по другому ?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
никак...оно тебе не надо..."мозг" оценивает много данных и факторов при холодном запуске...Сообщение от Kryukov
А как понять этот алгоритм ???
не заморачивайся..
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Никогда не грел пассат до появления проблеммы, сразу еду, только сильно не газую, когда прогрееться уже можно дать порла.![]()
Тоже самое, то бывает поыдмает ХХ до 1000, то сразу работает на 700 с копейками.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Значит это не неисправность и можно про это забыть ?????????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я свой АЕВ еще не разу не видел на прогревочных оборотах.
Завожу мотор и сразу стрелка падает на 1 деление ниже 1000обм и там стоит постоянно.![]()
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
У меня почти так же, на холодную, максимум держит 980 где то.Сообщение от Karakum
Я свой АЕВ еще не разу не видел на прогревочных оборотах.
Завожу мотор и сразу стрелка падает на 1 деление ниже 1000обм и там стоит постоянно.
Далее постепенно опускает до 800.![]()
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
А меня без разницы какая температура. Стабильно после старта 2-3сек -1200об, потом около 30 сек 1000, а потом где-то 900 оборотов.
Я ехать начинаю когда стрелка опускается около 900 оборотов.
Да и вообще, я читал в каком-то автожурнале, что долго греть во всём исправную неновую машину - бестолку бензин жечь. Конечно пока 90 градусов не станет, лучше двигатель и тем более автомат лучше не напрягать. Хотя автомат греется гораздо дольше двигателя.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Я зимой в -15 и ниже завожу мотор и включаю D или R и жду 2-3 минуты, чтобы хоть немного прогрелась АКПП.Сообщение от prv21
отя автомат греется гораздо дольше двигателя.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что же это за алгоритм такой...Сообщение от 1967s
проблемы нет...это алгоритм работы программы холодного запуска ЭБУ при низких температурах...прогревочные обороты тоже не всегда. Напр. сегодня: завел-прогревочных оборотов нет. Тут же глушу и снова настартер и пожалуйста прогревочные встали
Не испарвна машина???
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Pikaloff
Не рушь мозг. Все нормально!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от lw
Не рушь мозг. Все нормально!А у тебя СВВ есть?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Сообщение от Pikaloff
А у тебя СВВ есть?![]()