0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
KryukovСообщение от Kryukov
при запуске холодного двигателя какие обороты должны быть при прогреве? У меня сейчас такая ситуация: когда было лето, при утреннем запуске (или запуске уже остывшего двигателя) двигатель некоторое время, в течение 10-30 сек. держал обороты ХХ более 1000 об/мин (где-то окло 1100-1200 об/мин) и по мере работы снижал их до положенных 800, и это мне было сигналом к тому что можно ехать. Правда иногда (но очень редко) бывало что сразу после запуска он начинал работать на 800 об/мин.
А теперь когда похолодало, практически всегда после запуска он работает на 800 об/мин
Ты на подпись свою посмотри может с такой движкой (ATW) и должно так быть. Вот поменяй распредвалы местами и получится движок AWT - тогда все будет правильно.
А если серьезно - у меня тоже самое - не парься.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lw
Помоему СВВ и прогревочные ох... как завязаны![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что такое СВВ ???
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
"Система Вторичного Воздуха"Сообщение от Kryukov
А что такое СВВ ???![]()
В поиск по "СВВ" - очень подробно разжевано, причем , неоднократно!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Господи да когда же это кончится? Как на улице температура ближе к нулю, так все VAG клубы за голову хватаются, что мы, что AUDI...Директор! Давайте красный транспарант на форуме повесим: Господа! Убедительная просьба не плодить темы по поводу отсутствия "Прогревочных оборотов". У вас все в порядке! Спасибо за понимание.![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за доходчивый ответ !!!
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
так тебе ещё на первой странице доходчиво ответили.Сообщение от Kryukov
Спасибо за доходчивый ответ![]()
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
А я вот предлагал типа шапки с важными темами создать... Не поддержали...![]()
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Ну допустим эта тема не такая уж и важная. А в правилах форума написано, что прежде чем вопрос задать, надо бы поиском попробывать воспользоваться. А конкретно этот вопрос обсуждался в течении прошедшего месяца. И ещё один момент, ответ был дан на первой странице, но человеку этого почему то не хватилоСообщение от lw
А я вот предлагал типа шапки с важными темами создать... Не поддержали...![]()
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
А поговорить? (С) ЧубукСообщение от димыч
И ещё один момент, ответ был дан на первой странице, но человеку этого почему то не хватило![]()
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Сообщение от lw
А поговорить? (С) Чубук![]()
![]()
![]()
уморил![]()
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!!! Пару месяцев назад я нервно перелистывал форумы по поводу оборотов,они вдруг стали не стабильны и при прогреве и когда нагреется,причем до не приличья ходили ходуном а иногда и зависали на 1200-1500 об. Уже собирался ехать на диагностику,а перед этим попытать счастье с чисткой заслонки.Причину нашел случайно тупо глядя на движок (ADR 1.8 20 кл.) На впускном колекторе есть резиновые проставки 4 шт. сверху вроде нормально сидят а вот снизу повылезали из под хомутов! ОСЛАБИЛ,ПОСАДИЛ НА МЕСТО,ЗАЖАЛ ХОМУТЫ КУСАЧКАМИ-----ВСЕ ЗАРАБОТАЛО РОВНО---- Так что могу посоветовать внимательней проверить герметичность впускной системы!!! Извиняюсь за многословие---НАБОЛЕЛО!!! Всем пока!!!
![]()