0

Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
TheTERMINATOR
Не знаю, возможно ли у AEB переставить местами провода на катушки, но когда я перепутал на своем ВВ провода на 1,2 свечки, тоже движок чихал, не заводился и ошибок не было.![]()
Я к тому, может у тебя похожая ситуация случилась, если такое возможно![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сообщение от pavel1
если такое возможно![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
pavel1
Нет, такое не возможно. На каждой свече своя катушка, ВВ проводов и трамблера нет в принципе.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
А все свечи искрят?Сообщение от TheTERMINATOR
Уже даже не смешно.
Подключил внешний насос, свежий бензин. Топливо поступает, форсунки прыскают - рампу снимал.
Вынутая свеча искрит.
Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
Сопртивление исправного ДПКВ около 1 кОм - померяй, вдруг...
Ты не ответил...
Сообщение от lw
Глупый вопрос... А на комутаторе фишку нельзя неправильно воткнуть?
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
На искру проверял только две катушки. Свечей тоже пару. Несколько раз вынимал, чистил, продувал, ставил второй комплект.Сообщение от lw
А все свечи искрят?
Разьем ДМРВ снимал, без толку.
На коммутаторе один разьем 5-ти, другой 4-х контактный, плюс ключ. Не перепутать.
Сегодня пробовал на свежезаряженном аккумуляторе.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
TheTERMINATOR
Ну что,так и не завел?![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
2 МарКас
"Сегодня пробовал на свежезаряженном аккумуляторе."
судя по "пробовал" - нет ...![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Сообщение от Sonic
2 МарКас
"Сегодня пробовал на свежезаряженном аккумуляторе."
судя по "пробовал" - нет ...
Млин, да чего там с тачкой то? Чего она не хочет работать???![]()
![]()
![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
чур меня чур меня
ремешок на месте стоит ?![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Ничего себе "сходил за хлебушком..."
TheTERMINATOR
Чего ж ты там такого оторвал
Она хот схватывает? Или просто крутит?
Классную противоугонку можно сделать![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Sonic
Чубук
Ты ды я и подфлудюсь....
Дворники то заработали?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
lw, жжош![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
простите, ценю чювство юмора, даже не здоровое, пардон
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
как вариант: обрыв проводочка внутри изоляции... разъемы в потемках дергал ведь..
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Вопрос только какой проводок..Сообщение от sawer
как вариант: обрыв проводочка внутри изоляции... разъемы в потемках дергал ведь..
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
при таком раскладе, когда уже непонятно за что хвататься, можно рубашку у жгута разрезать маленко, тестер с двумя иголками, прокалывать изоляцию сантиметрах в 10 от разъема (если разрыв есть, то он будет скорее всего в этих 10 см) и прозванивать. у меня кстати был такой косяк с разъемом флейты. внешне все нормально, а постоянно лезла ошибка по клапану (обрыв). "я уж с ней и так и эдак, со словами и без слов"... в общем, когда снял резиновый пыльник с разъема, разобрал разъем, у меня из одного проводочка вместе с клеммочкой сантиметра полтора жилки легонько так вытянулись. обрезал по место обрыва и припаял. ошибки больше не было.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Пара вспышек и все.Сообщение от Чубук
Она хот схватывает?
Как не пародоксально, нет проверял.Сообщение от lw
Дворники то заработали?
Когда собрал коробку с ECU, решил завестись. Так машина в молусобранном состоянии и осталась.
Только если сам развалился... Нагрузок перед проблемами не было.Сообщение от Sonic
ремешок на месте стоит ?
Уже несколько дней курю схему, не вижу ничего, чтобы влияло на заводку.Сообщение от lw
Вопрос только какой проводок..
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Сопротивление ДПКВ мерил? Лучше на разъеме ЭБУ.Сообщение от TheTERMINATOR
Уже несколько дней курю схему, не вижу ничего, чтобы влияло на заводку.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Еще не мерил.Сообщение от lw
Сопротивление ДПКВ мерил? Лучше на разъеме ЭБУ.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Я бы, честно говоря, на твоем месте, экспиременты уже закончил бы.![]()
Тому есть несколько оснований:
- заводить на морозе умерший мотор - дело не благодарное, и порой бесполезное.
- у тебя (кроме, как я понимаю, второго комлекта свечей) отсутствуют подменные запчасти.
- и наконец, самое главное: чем больше ты крутишь, тем больше бензина скапливается в катализаторе и резонаторе. При морозе он оттуда не испаряется. И логичным финалом, когда наконец-то мотор заведется, может стать ВЗРЫВ, и как следствие попадос на замену или ката, или задней части глушителя.
![]()
Машину в тепло, минимум на ночь - дальше начать всё сначала: ошибки, иммо, сигналка, топливо, зажигание, компрессия и т.д., т.е. по стандартной цепочке![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Собственно, эксперименты уже решил закончить.
Теперь думаю - куда? У тебя, как понимаю, в тепле оставить негде, буду искать сервис.Сообщение от Viktor M
Машину в тепло, минимум на ночь
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.