0

Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Нет, по схеме, на мозг только один провод земли идет. Этот же провод идет на коммутатор. Сопротивление с клеммы на коммутаторе на другую точку кузова - 0,01 Ома по китайскому тестеру.Сообщение от lw
Около мозгов у меня на кузов два провода массовых проходят - есть чего похожее?
Добавлено спустя 12 минут 14 секунд:
lw
Даже с отключенной ДЗ двигатель заводился.
Значения принципиальны или сам факт изменения показаний?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
TheTERMINATOR
Может значения 8 группы посмотреть (адд)? Что там - богатит или беднит в момент старта? Хотя может и 0 быть после обесточивания мозгов![]()
Также время впрыска форсунок какое?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
pavel1
Давай составим список значений, которые стоит наблюдать в момент заводки двигателя.
1. значения 8 группы посмотреть (адд)
2. время впрыска форсунок
3. угол открытия ДЗ
4. температура
Что еще?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Факт изменения показаний. Типа работает или не работает.Сообщение от TheTERMINATOR
Значения принципиальны или сам факт изменения показаний?
До сброса у тебя значения коррекции какие были? Не смотрел недавно?
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Глупый вопрос... А на комутаторе фишку нельзя неправильно воткнуть?
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
5. Напряжение на мозгах при старте. Группу не помню.Сообщение от TheTERMINATOR
Что еще?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Вот выбирай, может УОЗ смотретьСообщение от TheTERMINATOR
Давай составим список значений![]()
10,0,Зажигание
10,1,Обороты холостого хода,750-850 об/мин,Значение меньше – Дроссельная заслонка подклинивает либо неисправна. Значение больше – то же или в мотор поступает неучтенный воздух (некомпенсируемый стабилизацией холостого хода)
10,2,Нагрузка двигателя,15-25 %
10,3,Угол открытия ДЗ,0.2-4.0 %,Сигнал получен с датчика G187. При полностью выжатой педали газа значение должно быть около 100 %
10,4,Угол опережения зажигания,6-12°BTDC (Перед ВМТ)
;
11,0,Зажигание
11,1,Обороты холостого хода,750-850 об/мин,Значение меньше – Дроссельная заслонка подклинивает либо неисправна. Значение больше – то же или в мотор поступает неучтенный воздух (некомпенсируемый стабилизацией холостого хода)
11,2,Температура ОЖ,80-110 °C,В случае неисправности датчика температуры ОЖ(G62) ЭБУД будет использовать значение температуры поступающего в мотор воздуха с датчика G42.
11,3,Темп.посупающего воздуха,макс.110 °C,В случае если значение постоянно и равно -48.0°C – Цепь датчика разорвана.В случае если значение постоянно и равно 143°C – Контакты датчика или проводка замкнуты между собой.
11,4,Угол опережения зажигания,6-12°BTDC (Перед ВМТ)
;
20,0,Зажигание - Управление детонацией
20,1,Уменьшение УОЗ 1 цилиндр,диапазон,0-12 °CA,Для регулирования нагрузка на двигатель должна быть >40%, при этом отображаются фактические значения уменьшения УОЗ.При уменьшении нагрузки до 40% и ниже, отображаются последние зафиксированные значения. 0°CA на холостом ходу.
20,2,Уменьшение УОЗ 2 цилиндр,диапазон,0-12 °CA,Для регулирования нагрузка на двигатель должна быть >40%, при этом отображаются фактические значения уменьшения УОЗ.При уменьшении нагрузки до 40% и ниже, отображаются последние зафиксированные значения. 0°CA на холостом ходу.
20,3,Уменьшение УОЗ 3 цилиндр,диапазон,0-12 °CA,Для регулирования нагрузка на двигатель должна быть >40%, при этом отображаются фактические значения уменьшения УОЗ.При уменьшении нагрузки до 40% и ниже, отображаются последние зафиксированные значения. 0°CA на холостом ходу.
20,4,Уменьшение УОЗ 4 цилиндр,диапазон,0-12 °CA,Для регулирования нагрузка на двигатель должна быть >40%, при этом отображаются фактические значения уменьшения УОЗ.При уменьшении нагрузки до 40% и ниже, отображаются последние зафиксированные значения. 0°CA на холостом ходу.
;
;----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
;
;По всем цилиндрам значение равно 12 °CA - Датчики детонации неисправны – Проверьте датчики детонации
; - Коррозия на разъемах - Проверьте датчики детонации
; - Плохо затянут датчик детонации – Отпустите болт датчика и снова - затяните его с моментом 20 Нм
; - Навесное оборудование двигателя плохо закреплено – Проверьте ;крепление навесного оборудования.
;
; - Плохое качество топлива – Смените сорт топлива или АЗС ?
;Значение на одном цилиндре сильно отличается от других - Коррозия на разъемах - Проверьте датчики детонации
; - Двигатель поврежден – Проверьте компрессию в цилиндрах
; - Навесное оборудование двигателя плохо закреплено - Проверьте крепление навесного оборудования.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
В явном виде, ошибка Low voltage не появлялась.Сообщение от lw
Напряжение на мозгах при старте.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Я бы ,для начала ,все свечи просушил и цилиндры продул,а заводил бы с педалью газа в пол.Сообщение от TheTERMINATOR
Искра есть..... снова выкрутил эту свечу - мокрая....стратер крутит и единичные вспышки в цилиндрах...
Плюс, воняет бензином, после долгих попыток завода.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Wert
Продуть - покрутить стартер с вывернутыми свечами и выключенным насосом или просто дунуть компрессором?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Свечи вывернуть,разъемы с форсунок и коммутатора снять или предохранители S-34,32 вытащить,подуть компрессором,покрутить стартером потом поставить свечи,катушки подключить коммутатор (S-32) педаль в пол и еще стартером покрутить ,подключить форсунки(S-34).Сообщение от TheTERMINATOR
Продуть - покрутить стартер с вывернутыми свечами и выключенным насосом или просто дунуть компрессором?
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
TheTERMINATOR
Мне неочень понравился запах бензина твоего,эфиром прям несло.Может всетаки в топливе засада?
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
lifter
Интересная мысль. Воняет необычно.
В пятницу вечером жена залила 53 литра, в субботу мы 8 часов ездили по городу, по магазинам. В воскресенье утром я проехал полметра, снял трапецию.
Вечером в воскресенье машина уже не завелась.
Установка для промывки форсунок у тебя далеко? Может вечерком попробуем подключить с литром бензина?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
"Завтра попробую проверить работу насоса."
Я так понимаю ты так его и не проверил ???![]()
![]()
Viktor M
ЗЫ: тащи на галстуке на Вавилкина - заведем
пусть по пути еще свой типтроник угробит ... [-X
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Подачу бензина проверил еще в первый день. Бодренько в бутылку бензин налился.Сообщение от Sonic
"Завтра попробую проверить работу насоса."
Я так понимаю ты так его и не проверил ???
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
За 10 км он ничего не угробит, если ехать по-тихонечку (20-30 км/час).Сообщение от Sonic
Viktor M
ЗЫ: тащи на галстуке на Вавилкина - заведем
пусть по пути еще свой типтроник угробит ...
По трассе 200 км таскали - и ничего, 2 года уж прошло - полет нормальный.![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Она у ТОТОСа в гараже,забрать смогу только завтра,Если у Саши других дел небудет вечером,соответственно встретится с тобой послезавтра.Сообщение от TheTERMINATOR
Установка для промывки форсунок у тебя далеко?
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Если тебе не сложно.Сообщение от lifter
встретится с тобой послезавтра.
Спасибо!
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Уже сложно.К ТОТОСу непоподаю никак,и завтра весь день забит,до вечера.Так что сори.Сообщение от TheTERMINATOR
Если тебе не сложно.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
lifter
Ладно, ничего. Придумаю что-нибудь.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Уже даже не смешно.
Подключил внешний насос, свежий бензин. Топливо поступает, форсунки прыскают - рампу снимал.
Вынутая свеча искрит.
В собранном состоянии, в двигателе раздается пара вспышек - все, свечи заливает.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
TheTERMINATOR
Попробуй ДМРВ отключить перед запуском.