Починил трапецию дворников. Теперь не заводится. Завели!!!! - Страница 3
  1. #41
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lw
    Около мозгов у меня на кузов два провода массовых проходят - есть чего похожее?
    Нет, по схеме, на мозг только один провод земли идет. Этот же провод идет на коммутатор. Сопротивление с клеммы на коммутаторе на другую точку кузова - 0,01 Ома по китайскому тестеру.

    Добавлено спустя 12 минут 14 секунд:

    lw
    Даже с отключенной ДЗ двигатель заводился.
    Значения принципиальны или сам факт изменения показаний?
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  2. #42
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TheTERMINATOR
    Может значения 8 группы посмотреть (адд)? Что там - богатит или беднит в момент старта? Хотя может и 0 быть после обесточивания мозгов
    Также время впрыска форсунок какое?
    APT, 1,8 универсал

  3. #43
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    Давай составим список значений, которые стоит наблюдать в момент заводки двигателя.
    1. значения 8 группы посмотреть (адд)
    2. время впрыска форсунок
    3. угол открытия ДЗ
    4. температура

    Что еще?
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  4. #44
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Значения принципиальны или сам факт изменения показаний?
    Факт изменения показаний. Типа работает или не работает.

    До сброса у тебя значения коррекции какие были? Не смотрел недавно?

    Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

    Глупый вопрос... А на комутаторе фишку нельзя неправильно воткнуть?

    Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Что еще?
    5. Напряжение на мозгах при старте. Группу не помню.

  5. #45
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Давай составим список значений
    Вот выбирай, может УОЗ смотреть
    10,0,Зажигание
    10,1,Обороты холостого хода,750-850 об/мин,Значение меньше – Дроссельная заслонка подклинивает либо неисправна. Значение больше – то же или в мотор поступает неучтенный воздух (некомпенсируемый стабилизацией холостого хода)
    10,2,Нагрузка двигателя,15-25 %
    10,3,Угол открытия ДЗ,0.2-4.0 %,Сигнал получен с датчика G187. При полностью выжатой педали газа значение должно быть около 100 %
    10,4,Угол опережения зажигания,6-12°BTDC (Перед ВМТ)
    ;
    11,0,Зажигание
    11,1,Обороты холостого хода,750-850 об/мин,Значение меньше – Дроссельная заслонка подклинивает либо неисправна. Значение больше – то же или в мотор поступает неучтенный воздух (некомпенсируемый стабилизацией холостого хода)
    11,2,Температура ОЖ,80-110 °C,В случае неисправности датчика температуры ОЖ(G62) ЭБУД будет использовать значение температуры поступающего в мотор воздуха с датчика G42.
    11,3,Темп.посупающего воздуха,макс.110 °C,В случае если значение постоянно и равно -48.0°C – Цепь датчика разорвана.В случае если значение постоянно и равно 143°C – Контакты датчика или проводка замкнуты между собой.
    11,4,Угол опережения зажигания,6-12°BTDC (Перед ВМТ)
    ;

    20,0,Зажигание - Управление детонацией
    20,1,Уменьшение УОЗ 1 цилиндр,диапазон,0-12 °CA,Для регулирования нагрузка на двигатель должна быть >40%, при этом отображаются фактические значения уменьшения УОЗ.При уменьшении нагрузки до 40% и ниже, отображаются последние зафиксированные значения. 0°CA на холостом ходу.
    20,2,Уменьшение УОЗ 2 цилиндр,диапазон,0-12 °CA,Для регулирования нагрузка на двигатель должна быть >40%, при этом отображаются фактические значения уменьшения УОЗ.При уменьшении нагрузки до 40% и ниже, отображаются последние зафиксированные значения. 0°CA на холостом ходу.
    20,3,Уменьшение УОЗ 3 цилиндр,диапазон,0-12 °CA,Для регулирования нагрузка на двигатель должна быть >40%, при этом отображаются фактические значения уменьшения УОЗ.При уменьшении нагрузки до 40% и ниже, отображаются последние зафиксированные значения. 0°CA на холостом ходу.
    20,4,Уменьшение УОЗ 4 цилиндр,диапазон,0-12 °CA,Для регулирования нагрузка на двигатель должна быть >40%, при этом отображаются фактические значения уменьшения УОЗ.При уменьшении нагрузки до 40% и ниже, отображаются последние зафиксированные значения. 0°CA на холостом ходу.

    ;
    ;----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    ;
    ;По всем цилиндрам значение равно 12 °CA - Датчики детонации неисправны – Проверьте датчики детонации
    ; - Коррозия на разъемах - Проверьте датчики детонации
    ; - Плохо затянут датчик детонации – Отпустите болт датчика и снова - затяните его с моментом 20 Нм
    ; - Навесное оборудование двигателя плохо закреплено – Проверьте ;крепление навесного оборудования.
    ;
    ; - Плохое качество топлива – Смените сорт топлива или АЗС ?
    ;Значение на одном цилиндре сильно отличается от других - Коррозия на разъемах - Проверьте датчики детонации
    ; - Двигатель поврежден – Проверьте компрессию в цилиндрах
    ; - Навесное оборудование двигателя плохо закреплено - Проверьте крепление навесного оборудования.
    APT, 1,8 универсал

  6. #46
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lw
    Напряжение на мозгах при старте.
    В явном виде, ошибка Low voltage не появлялась.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  7. #47
    Polo
    Регистрация
    07.03.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    429
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Искра есть..... снова выкрутил эту свечу - мокрая....стратер крутит и единичные вспышки в цилиндрах...
    Плюс, воняет бензином, после долгих попыток завода.
    Я бы ,для начала ,все свечи просушил и цилиндры продул,а заводил бы с педалью газа в пол.

  8. #48
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Wert
    Продуть - покрутить стартер с вывернутыми свечами и выключенным насосом или просто дунуть компрессором?
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  9. #49
    Polo
    Регистрация
    07.03.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    429
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Продуть - покрутить стартер с вывернутыми свечами и выключенным насосом или просто дунуть компрессором?
    Свечи вывернуть,разъемы с форсунок и коммутатора снять или предохранители S-34,32 вытащить,подуть компрессором,покрутить стартером потом поставить свечи,катушки подключить коммутатор (S-32) педаль в пол и еще стартером покрутить ,подключить форсунки(S-34).

  10. #50
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,740
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TheTERMINATOR
    Мне неочень понравился запах бензина твоего,эфиром прям несло.Может всетаки в топливе засада?
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  11. #51
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lifter
    Интересная мысль. Воняет необычно.
    В пятницу вечером жена залила 53 литра, в субботу мы 8 часов ездили по городу, по магазинам. В воскресенье утром я проехал полметра, снял трапецию.
    Вечером в воскресенье машина уже не завелась.

    Установка для промывки форсунок у тебя далеко? Может вечерком попробуем подключить с литром бензина?
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  12. #52
    Touareg
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,090
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    "Завтра попробую проверить работу насоса."

    Я так понимаю ты так его и не проверил ???


    Viktor M
    ЗЫ: тащи на галстуке на Вавилкина - заведем

    пусть по пути еще свой типтроник угробит ... [-X

  13. #53
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sonic
    "Завтра попробую проверить работу насоса."

    Я так понимаю ты так его и не проверил ???
    Подачу бензина проверил еще в первый день. Бодренько в бутылку бензин налился.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  14. #54
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sonic
    Viktor M
    ЗЫ: тащи на галстуке на Вавилкина - заведем
    пусть по пути еще свой типтроник угробит ...
    За 10 км он ничего не угробит, если ехать по-тихонечку (20-30 км/час).

    По трассе 200 км таскали - и ничего, 2 года уж прошло - полет нормальный.

  15. #55
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,740
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Установка для промывки форсунок у тебя далеко?
    Она у ТОТОСа в гараже,забрать смогу только завтра,Если у Саши других дел небудет вечером,соответственно встретится с тобой послезавтра.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  16. #56
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lifter
    встретится с тобой послезавтра.
    Если тебе не сложно.
    Спасибо!
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  17. #57
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,740
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Если тебе не сложно.
    Уже сложно.К ТОТОСу непоподаю никак,и завтра весь день забит,до вечера.Так что сори.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  18. #58
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lifter
    Ладно, ничего. Придумаю что-нибудь.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  19. #59
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уже даже не смешно.
    Подключил внешний насос, свежий бензин. Топливо поступает, форсунки прыскают - рампу снимал.
    Вынутая свеча искрит.

    В собранном состоянии, в двигателе раздается пара вспышек - все, свечи заливает.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  20. #60
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TheTERMINATOR
    Попробуй ДМРВ отключить перед запуском.

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. заглушил машину - теперь не заводится
    от Vanzer в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 13.07.2014, 00:29
  2. Не тянула, а теперь не заводится
    от vanek в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.10.2010, 11:35
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.12.2009, 19:33
  4. Не заводится :((( завели:)
    от wertolet в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 29.10.2007, 15:21
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.08.2006, 14:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •