0

Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
lifter
Днем позвоню.
Неприятненько...Сообщение от димыч
Очень интересный момент, в момент запуска ошибка по ДПКВ не пишется.
Катализатор жалко.Сообщение от Sonic
покрутить как следует движку
Придется бензонасос отключать.
На диагностику отзываются, ошибок в памяти нет.Сообщение от Чубук
Если мозги не пашут
Сейчас буду по схеме разбираться, что идет через дерганые мною четыре разьема.
А нету у меня там предохранителя. Только некий датчик трехпроводной.Сообщение от Sonic
не забудь проверить предохранитель в коробке с ЭБУД ...
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Это девайс альпинистаСообщение от TheTERMINATOR
Только некий датчик трехпроводной.![]()
К делу не относится.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
TheTERMINATOR
Катализатор жалко.![]()
Ничего ему от этого не станет ...
чтобы как следует навредить ему, нужно как следуетпокататься с ссущей маслом турбой покататься или дохлой катушкой и свечами...
Не боись не стошнит его ...
А вот отклучать бензу в двойне не надо..., ты ведь машину завести хочешь
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Высотомер?!Сообщение от Чубук
Это девайс альпиниста![]()
Считаешь, залить его несгоревшим бензином нормально?Сообщение от Sonic
Катализатор жалко.
Ничего ему от этого не станет ...![]()
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
"Считаешь, залить его несгоревшим бензином нормально?"
Нет уважаемый ... не считаю, я же тебе не предлагаю снять турбу и налить в трубу бенза ...![]()
TheTERMINATOR, как ты думаешь сколько грамм бенза долетит до ката при длительной попытке запуска ??
Ответ: по сравнению с тем какой дозняк он получает от "пожилой" свечи, полуживом ляме (на каждой второй машине ...) или от глючащего ДТОЖ - ничего ...![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Sonic
Ну не знаю...![]()
В память засела рекомендация долго не крутить двигатель с неисправной системой зажигания.
Вернемся к теме.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
офф это гремлины![]()
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Продолжение.
Спасибо Lifter за независимое мнение.
Подача бензина есть.
Искра есть. Первичная диагностика была неверной.
Ошибок по двигателю нет. По коробке тоже, на всякий случай проверил.
При снятии разьемов с датчика коленвала и ДТОЖ - ошибки появляются
+12 на форсунки и катушки зажигания подается. На мозги двигателя тоже.
Про попытках заводки стрелка тахометра подергивается.
Блок управления двигателем на другой машине заводит мотор, потом глохнет - иммо.
Исправный мозг с машины-донора мой мотор не заводит. Симптомы те же, только иммо начинает моргать.
Блин, что-же я повредил в этих разьемах в коробке блока управления двигателем?!
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Не факт-управление по минусу идет. Представь, в твоей ситуации, что у тебя получилась хорошая блокировка от угона. С чего бы начал? Искру проверил, вроде есть, а бензин поступает через форсунки?Сообщение от TheTERMINATOR
+12 на форсунки
-как смотрел?Сообщение от TheTERMINATOR
Подача бензина есть.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1998, AEB 1.8Тновый шоль?Катализатор жалко.![]()
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 21 |
Интересно, а зачем?Сообщение от TheTERMINATOR
При снятии трапеции отключал разьемы в коробке блока управления двигателем.
FF3 '13 TLC200 18'
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Полезешь - поймёшьСообщение от VEBALO
Интересно, а зачем?![]()
Коробка мешает вытащить трапецию с мотором.
Я правда, разъёмы не снимал, но коробку приподнимал - провода внатяг были. Боялся оборвать.
На АЕВ иначе не получается.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 21 |
Ужо лазил 3 раза!!!Сообщение от Чубук
Полезешь - поймёшь
У меня не мешала совсем, я её открутил , планку держащюю мозг снял , все вместе отодвинул назад и вытащил спокойно трапецию вместе с мотором!Сообщение от Чубук
Коробка мешает вытащить трапецию с мотором.
FF3 '13 TLC200 18'
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Напоминаю изречение одного старого маляра, очень хорошего маляра: "Ыскра эст, бэнзын эдёт, компрес эст - должна заводытца"
Вывод: чего-то нет, скорее всего "ыскры"![]()
![]()
ЗЫ: тащи на галстуке на Вавилкина - заведем![]()
ЗЫЫ: кату от перелива ничего не будет, кроме того, что когда мотор всё-таки запустится, весь бензус, который там скописля может "эбонуть" - видел я такие резонаторы и каты: как банка консервная, которую закрытую в костер положили разогревать![]()
выворачивается от взрыва наизнанку
![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Управление - да. Я про постояный плюс с предохранителя и реле бензонасоса. И на самой фишке форсунки +12 появляется периодически при работе стартера.Сообщение от pavel1
+12 на форсунки
Не факт-управление по минусу идет.
Открутил шланг, опустил в бутылку, крутил стартер - в бутылке бензин. Выкрутил свечу, продул, просушил, вкрутил, покрутил стартер, снова выкрутил эту свечу - мокрая.Сообщение от pavel1
Подача бензина есть.
-как смотрел?
Плюс, воняет бензином, после долгих попыток завода.
Не новый, конечно, но еще живой.Сообщение от sawer
Катализатор жалко.
новый шоль?
Ну значит, у меня в этом плане руки кривые - не получилось вынуть трапецию.Сообщение от VEBALO
У меня не мешала совсем, я её открутил , планку держащюю мозг снял , все вместе отодвинул назад и вытащил спокойно трапецию вместе с мотором!
Зато обратно встала в секунду.
Вынули катушку, вставили свечу, прислонили юбку к массе - искрит.Сообщение от Viktor M
Вывод: чего-то нет, скорее всего "ыскры"![]()
Коммутатор другой подключали.
Дык, о чем и речь...Сообщение от Viktor M
весь бензус, который там скописля может "эбонуть"
Виктор, осцилограф есть?
В выходные как работаешь? Если не доломаю, притащу к тебе, благо полтора километра.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
TheTERMINATOR
ИМХО у тебя дело в питании комутатора/конечных каскадов. Вообщем где то тут. По форсункам ошибка прописалась бы если б на них питание не поступало. А вот по комутатору ошибки не будет ИМХО.
Добавлено спустя 11 минут 13 секунд:
Еще проверь показания с основных датчиков - ДЗ (на месте нажимаешь и отпускаешь), ДПКВ (крутишь стартером и смотришь обороты). ДТОЖ сколько кажет?
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
lw
На коммутаторе масса есть. Этого достаточно.
По ДЗ ошибок нет, при включении зажигания дергается. ДПКВ - уже писал, при снятой фишке ошибку выдает. ДТОЖ выдает -4.5 градуса, пусть на пару градусов врет, но не смертельно, опять же, при скинутой фишке - четкая ошибка.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
TheTERMINATOR
Кстати о массе... Около мозгов у меня на кузов два провода массовых проходят - есть чего похожее?
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Масса то хорошая? А то как варинт гнилой проводок массы по нагрузкой может вести себя неадекватно.Сообщение от TheTERMINATOR
На коммутаторе масса есть.
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Это еще ничего не значит... Именно в действии я бы посмотрел.Сообщение от TheTERMINATOR
По ДЗ ошибок нет, при включении зажигания дергается. ДПКВ - уже писал, при снятой фишке ошибку выдает.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Что именно хочешь увидеть?Сообщение от lw
Это еще ничего не значит... Именно в действии я бы посмотрел.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
TheTERMINATOR
Ваг комом смотришь:
Сообщение от lw
Еще проверь показания с основных датчиков - ДЗ (на месте нажимаешь и отпускаешь), ДПКВ (крутишь стартером и смотришь обороты).