0

Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Борюсь с известной всем болячкой замка водительской двери, все читал на форуме, снял разобрал, вся пайка нормальная. но все равно отстреливает обратно при закрывании двери...
купил на разборе один замок, подключил, таже фигня, поменял на другой, подключаю таже фигня, главное ваг ком ругается именно за замок, сегодня разобрал пассажирскую дверь чтобы убедиться что не в проводке дело (подключил купленый б.у. замок к фишке правой двери), все тоже самое, ваг ком пишет что теперь и правый замок не пашет.
А вопрос собственно вот в чем, я чесно уже за...ся немного вечно разбирать дверь чтобы просто проверить работает купленый б.у замок или нет, Можно ли его как проверить не подключая к фишке внутри двери?
Разбирать то я уже приноровился, но вот холодно на улице это делать![]()
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
boss181
Наверное сам микрик в замке съегорился.
Как проверить не разбирая - не знаю.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Я тоже думаю что микрик один из 4х там мозги... паритСообщение от Чубук
boss181
Наверное сам микрик в замке съегорился.
Как проверить не разбирая - не знаю.
![]()
Может можно как тестером контакты прозвонить на закрытом положении и на открытом? Только вот какие контакты...
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
boss181
У меня тоже не получилось проверить работу замка, не устанавливая, а просто, подключив к разъёму двери.
тема тут
Возможно связано с процессом работы устсновленного на место замка, когда команды исполнения последовательно подтверждаются от микриков.
В процессе изучения выяснил однозначно, что плохой контакт в цепи микриков (т.н. дребезг) не воспринимается как нормальная работа. Надо искать неустоичивый контакт (разъем замка, плата, сам микрик), тем более что у тебя б/у замки
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Раз уж подняли тему.
Все выходные имел секс с водительской дверью. Больше года назад заменил изношенный микрик на обычный советский аналог. Потребовалась небольшая переделка и дополнительная дырочка. Работал больше года, потом че-то поломался))
Пришлось чуток его подшаманить, в итоге сделал, однако вышел странный глюк. Сгорел предохранитель электростекол (надо было видеть мои пляски с бубном, когда предохранитель горит, а чтобы вытащить фишку замка, надо вытащить стеклоА чтобы его вытащить, его надо опустить.
Ладно, выяснил, что если отцепить фишку замка (замок в полном порядке, я его не разбирал) - то все ОК. Следовательно - коротит микрик на массу (так и было кстать из-за особенности конструкции микрика). Ладно, все дома устранил, чтоб не было замыкания на массу. Приношу, ставлю (наученный горьким опытом, ничего не собирал, просто подключил замок и потыркал) - не пищит. Микрик работает, замок щелкает - а не пищит!
Случайно задел микриком за массу - запищало![]()
Т.е. теперь конструкция функционирует только с проводом на массу. Так и собрал, все работает, все предохранители ОК.
Вопросы к залу:
1. Куда делась масса?
2. Почему горел предохранитель, когда масса была на микрике?
3. Почему он не горит сейчас?
Вот.
Есть схема электропроводки в двери до блока предохранителей?
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
у меня была проблема в другом (не включался свет в салоне при открытии двери и подсветка у двери-снизу): как выяснилось при разборке, микрик цел, только вот немного подразбито место его крепления(пластиковые заклепки), я поставил его на место, поджал, собрал все как было. пару раз закрыл/открыл дверь и он снова перестал работать, оказалось что при окрытии замка,язычек, что нажимает на микрик его слегка приподнимал и микрик назад уже не садился, пришлось его посадить на супер клей, уже прошло 4 месяца работает на ура
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
boss181
Находим схему комфорта.
Снимаем панель двери.
Снимаем разьем с модуля мотора стеклоподьемника.
Тестером в соответствии со схемой тыркаемся в ножки разьема и открываем/закрываем замок.
Или ваг-комом.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
ДА это все понятно, но я могу при разобраной двери просто воткнуть "новый" замок в фишку и проверить работает он или нет.Сообщение от TheTERMINATOR
boss181
Находим схему комфорта.
Снимаем панель двери.
Снимаем разьем с модуля мотора стеклоподьемника.
Тестером в соответствии со схемой тыркаемся в ножки разьема и открываем/закрываем замок.
Или ваг-комом.
Блок комфорта кроме водительской двери больше не на что не ругается ... теперь (ругался на задний левый замок, заменил его на б.у. все пашет, ошибка изчезла).
Чтобы уж точно убедиться что с проводкой в левой двери все гууд, а косяк именно в замке, я разобрал правую рабочую дверь и подсоединил туда "Новый замок" с права он так же не работает (отстреливает назад), соответственно косяк именно в замке.
Я думал что можно как тестером прям на разборке проверить б.у. замок чтобы по 5 раз в "холостую" дверь не разбирать.
ДА к тому же очень странно, замки я брал со свежего пассата (2003) года. И оба уже голимых... неужели так часто летят![]()
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Ребята!
Замки бывают разные!!!
В замках дорестайлинговых В5 - 5-ть концевиков (4 внутри, один снаружи), в рестайлинговых В5+ - их всего ЧЕТЫРЕ (3 внутри, один снаружи)!!! 5-ого концевика там просто нет, т.е. место на плате есть, но самого концевика нет.![]()
Комофорты 1С0 959 799 .. и соответствующие блоки управления дверями у В5+ не исползуют сигнал с этого концевика.![]()
Таким образом В5-ый замок - универсальный, можно ставить и на В5 и на В5+, а вот замок от В5+ на В5 не приживется.![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Интересно, который отсутствует?Сообщение от Viktor M
самого концевика нет
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Сообщение от Viktor M
Ребята!
Замки бывают разные!!!
В замках дорестайлинговых В5 - 5-ть концевиков (4 внутри, один снаружи), в рестайлинговых В5+ - их всего ЧЕТЫРЕ (3 внутри, один снаружи)!!! 5-ого концевика там просто нет, т.е. место на плате есть, но самого концевика нет.![]()
Комофорты 1С0 959 799 .. и соответствующие блоки управления дверями у В5+ не исползуют сигнал с этого концевика.![]()
Таким образом В5-ый замок - универсальный, можно ставить и на В5 и на В5+, а вот замок от В5+ на В5 не приживется.![]()
![]()
Интересный вариант событий.... Т.к. б.у. замки именно с Б5+ и пытаюсь я их поставить на б5....
А вот задний от Б5+ подошел и на Б5. Ошибка пропала.
ЗЫ. 2 Viktor M Есть ли у Вас замок водительской двери именно на Б5? и в какую цену?
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Вот, оказывается, в чём засадаСообщение от boss181
Т.к. б.у. замки именно с Б5+ и пытаюсь я их поставить на б5....![]()
Viktor M
Респект![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Спасибо господа!![]()
Более того, у В5+ по механике замка на две детальки меньше, одна из которых и нажимает именно на тот 5-ый концевик.
Концевик полного внешнего закрытия, который нажимается не ползунком, а хитрым токателем, приклёпаным к корпусу замка.Сообщение от TheTERMINATOR
Интересно, который отсутствует?
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Гм, пальцем покажи.Сообщение от Viktor M
Концевик полного внешнего закрытия, который нажимается не ползунком, а хитрым токателем, приклёпаным к корпусу замка.
![]()
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
TheTERMINATOR, какой же ты всё-таки зануда!!!![]()
Как говорится, no comments, или найдите 10 отличий (сверху В5+, снизу В5):
[pic]6036[/pic]_____[pic]6037[/pic]
А вот, недающий тебе покоя, концевик в работе:
[pic]6038[/pic]
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Viktor M
Ничего, кому-нибудь еще пригодится!![]()
Выходит, конструкторы несколько упростили систему. Теперь анализируется только состояние замка ОТКРЫТ.
Блоки комфорта тоже не совместимы в этом плане.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.