0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да если бы не было проблем с нашими auto то было бы очень скучно, СПАСИБО этому сайту и его создалю ну всем участникам конечно, честно скажу я очень много получил знаний ну и помощи конечно благодаря этуму сайту, да вздравствует PASSAT-B5.RU![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Чубук
Не подскажешь где в VAG-коме посмотреть реальную температуру? По каким каналам? Похоже действительно термостат накрылся.... А его менять сложно????? И может кто номерок срисует на мою машинку? Заранее благодарен!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня была совсем смешная ситуация: машину взял по весне, за все лето температура до 90 (по приборке) поднималась только в жару и по городу, все остальное время стрелка стояла на 70 градусов. После того, как спаял адаптер и зацепил к ВАГ-Кому смог померять температуру. Так и оказалось - постоянный недогрев, показания G62 для приборки и ЭБУ двигателя совпадали (ок 75 градусов, точно не помнюСообщение от Чубук
Посмотрел, что брал - 050 121 113 C
Wahler - Температура открытия: 87°C
А вот с тем же VAG-номером у Febi - Точка включения : 82°C
Что это означает? Это и есть рабочая температура ОЖ?
Мужики, у кого какая температура ОЖ? Может я зря парюсь?). Предыдущий "наездник" непонятно где обслуживал мафынку, поэтому, было решено сменить термостат и, заодно - ОЖ. Пока читал форум
, то, да се, время шло. Так вот: разобрав морду, слив ОЖ и выкрутив патрубок термостата я обнаружил, что какие-то "умельцы"
![]()
неправильно его воткнули, перепутали порядок сборки - сначала воткнули резиновое кольцо, а потом - термостат. Хотя надо наоборот - по ELSA смотрел
. Самое странное, что ОЖ не подтекала.
Теперь - температура по приборке - 90 градусов, рабочая температура двигателя 97 градусов. В салоне тепло и сухо.
![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Когда сам менял термостат тоже задумался, т.к. забыл как стояла. Пришлось обратиться к мануалуСообщение от DedSly
сначала воткнули резиновое кольцо,![]()
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Для двигателя АЕВ - в третьей группе измерений:Сообщение от zmeelov
Не подскажешь где в VAG-коме посмотреть реальную температуру?
003,0,Основные параметры
003,1,Обороты двигателя,,Спецификация (х.х.): 820...900 oб/мин
003,2,Напряжение питания ЭБУД,,Спецификация: 12.0...14.5 V
003,3,Температура ОЖ,Спецификация: 80..105 °C
003,4,Температура воздуха на апуске,Temperature,Спецификация: approx. outside Temperature
; (-45...108,5 °C)
Точное значение на приборке - тоже в 3-й группе:
3,0,Масло, Охлажадающая жидкость
3,1,Температура ОЖ,°C
;В промежутке 75-107 °C (или 75-115 °C если действует регулируемое охлажение) указатель температуры должен показывать 90°C
3,2,Уровень масла,В норме/Не в норме
3,3,Температура масла,°C
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
pavel1
С недогревом понятно.
Как думаешь, в чём может быт причина превышения рабочей (стабильной) температуры примерно на 10 градусов?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Чубук
Моя версия примитивная- неоткалиброванный на нужную тем-ру термостат![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сообщение от pavel1
Моя версия примитивная- неоткалиброванный на нужную тем-ру термостат![]()
Я тоже к этому склоняюсь.
Нужно ли менять или потерпеть пока "растопчится"?![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Зима на дворе потеплей будетСообщение от Чубук
Нужно ли менять или потерпеть пока "растопчится"?, диапазон в норме , летом карлсон будет молотить чаще, о чем уже писал
Зы топлива поболе![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Ну тогда жду до весны, а твм видно будетСообщение от pavel1
Зима на дворе потеплей будет , диапазон в норме , летом карлсон будет молотить чаще![]()
Кстати, с учётом причины недогрева, с "возрастом" у термостата температура открывания снижатся. Пока не станет ниже 75С, и хозяин не озаботится.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Чубук
Это все верно, если он исправный и не имеет тенденцию "захлопнуться" в неподходящий момент![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Чубук
Спасибо! Попробую.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Вот какая хорошая фотка есть у komok1965
[pic]5675[/pic]
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
здравствуйте, подскажите где стоит термостат на Passat B5, 2000 г.в., 1,9 TDI (85 kw) похоже накрылся.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всё! Моя эпопея закончилась!![]()
![]()
!!! Как и предполагали Уважаемые форумчане- ТЕРМОСТАТ!!!! Правда с заменой намучился. Мастер прокладку перекосил. Так что пару лишних литров ушло на землю.....