0

Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сообщение от lw
А ваг-комом по приборке?Не посмотрел
![]()
Вечером гляну.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Глянул.Сообщение от Чубук
Вечером гляну.
Двигатель - 97,5С
Приборка - 98С
На холодную при -2,5С на улице темпратуру ОЖ показывало +1,5С.
(машина простояла на улице с 8 утра до 19 вечера)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Чубук
А ты термостат не задом на перед поставил , случайно, когда менял ?![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Шутишь?Сообщение от rummi
А ты термостат не задом на перед поставил , случайно, когда менял ?
Как ты его туда раком засунешь?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Чубук
Похож на мой.На моем 87* выбито.
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
lw
Это не моё фото. Просто я хотел обратить внимание, что "в одну сторону" он существенно длиннее, чем в другую. Вставить его раком и закрутить пластиковый фланец (а он неглубокий), имхо, проблематично.
Или можно?![]()
Я на 99% уверен, что термостат стоит правильно. Но всё же интересно, если его вкрячить наоборот, то это приведёт к повышению температуры в контуре (при сохранении регулирования - t стабильная)?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Мне тоже показалось что наоборот фланец не даст...Сообщение от Чубук
Вставить его раком и закрутить пластиковый фланец (а он неглубокий), имхо, проблематично.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет! Я прошу прощения, что вклиниваюсь со своей проблемой. Но может подскажете чего. Суть такова:
В сентябре накрылся ДТОЖ (стрелка прыгала туда-сюда...). Купил на Атлант-М (официалы) оригинал. Поставил. Теперь ситуация в следующем:
стрелка очень редко показывает 90 градусов. Да и то только при езде по городу. По трассе даже при +10 больше 80-85 не поднимается (до этого было строго 90). Когда останавливаешься и стоишь долго на холостых температура падает градусов до 70. Что это может быть???? Может датчик галимый????? Ведь до замены всё было
. Приборку тестили. Стрелка ложится на 90. Реальную температуру не смотрели, т.к. не знаем куда лезть в проге (может кто подскажет). Заранее ОГРОМНОЕ спасибо!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Это симптомы недогрева - заклинившего в открытом состоянии темостата.Сообщение от zmeelov
стрелка очень редко показывает 90 градусов. Да и то только при езде по городу. По трассе даже при +10 больше 80-85 не поднимается
Температуру надо смотреть во 2-й (или 3-й ?) группе измерений по двигателю (АЕВ) и в 3-й (1-я зона) группе по приборке.
По моей ситуации.
А может быть я поставил термостат "не той системы"?
В смысле под другую температуру стабилизации.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Так насколько я знаю стрелка приборке не должна показывать 85. При 85 должна ложиться на 90, ибо показывается усреднённое значение.... Или я не прав?Сообщение от Чубук
Это симптомы недогрева - заклинившего в открытом состоянии темостата.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Посмотрел, что брал - 050 121 113 C
Wahler - Температура открытия: 87°C
А вот с тем же VAG-номером у Febi - Точка включения : 82°C
Что это означает? Это и есть рабочая температура ОЖ?
Мужики, у кого какая температура ОЖ? Может я зря парюсь?
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Прав. Но если до 75С, то показывает.Сообщение от zmeelov
Или я не прав?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
У меня пассат на ХХ выше 81-83 не грееться с включенным климатом на AUTO.Стрелка на панели 90С стоит.На ходу тоже 83 стоит.Если стоя дать газу до 4000об/м то до 95С грееться минут 5-7.![]()
Вот и не могу понять в чем дело.Термостат отпадает, т.к нагреваеться до 85 очень быстро, на ходу держит температуру.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Господа, я извиняюсьСообщение от lw
Насчет ДТОЖ - он двухконтурный, смотри его показания на мозги и на приборку., а какие контакты куда?
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
АЕВ на механике на ХХ с климой на 20С и АВТО показывает 88-89С по Вак-Кому.На ходу 87С стоит и летом в +40С и зимой в -30С.Сообщение от Чубук
Мужики, у кого какая температура ОЖ? Может я зря парюсь?![]()
AWM-печка вкл на 1 полжение, темп по середине, показывает 85 стоят, на ходу 87С.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Золотые на мозги. Серебрянные на приборку. Сопротивления разные, то есть тупо перекидывать нельзя.Сообщение от Bomj
а какие контакты куда?
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
zmeelov
И тебе похоже на термостатную эпидемию повезло.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Вот и у меня так же примерно раньше было.Сообщение от COOLLER
показывает 85 стоят, на ходу 87С.![]()
До замены помпы и термостата (в профилактических целях).
Может у помпы HEPU производительность меньше? Крыльчатка там, кто-то говорил, меньшего диаметра. Но ведь температура стоит стабитьно! Значит не в ней дело.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
zmeelov
На приборке при реальной ~75 будет показывать 90, и так дальше будет держаться 90 до достижения ~105. Проще говоря при температуре ~75-105 стрелка будет торчать мертво на 90.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Спасибо, то что сопротивления разные знаю, хоть с электрикой не оченьСообщение от lw
Золотые на мозги. Серебрянные на приборку. Сопротивления разные, то есть тупо перекидывать нельзя. Excl. Есть замысел проверить сопротивление на мозги.
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
поменял ДТОЖ ещё не ездил, но мотор стал схватывать быстрее при старте
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
спасибо всем, хотя многое здесь было не по теме![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Это нормальноСообщение от edison80
многое здесь было не по теме![]()
А про необходимость замены ДТОЖ тебе ещё во втором посте написАли... Скушно.
А поговорить?![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!