0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера глюканула моя АКПП. Завелся, как всегда прогрел дигатель, подержал секунд по 10 во всех положениях ручку коробки, отпускаю тормоз... а она не катится! Сначала не обратил на это внимания, но потом понял что машина трогается со 2(3) передачи и больше не переключает ее. Если переключится в положение "1", то первая скорость тоже включается не сразу а только если поднажать на "газ" и потом с характерным толчком уже включает первую передачу. До этого ничего подобного не было (машина 4 месяца у меня). Поиском подобного ничего не нашел, ошибки еще не проверял. Может есть какие-нибудь идеи?
Да, забыл добавить: сегодня пару раз все было нормально, т.е. трогалась с 1-ой и дальше переключала нормально, но потом опять "тупила"
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
идеи ЕСТЬ!Сообщение от savaga
Поиском подобного ничего не нашел, ошибки еще не проверял. Может есть какие-нибудь идеи?![]()
вот это и сделай для начала - диагностику АКП...Сообщение от savaga
ошибки еще не проверял
возможно - сразу станет понятна причина...
и чем РАНЬШЕ ты это сделаешь - тем больше шансов, что не придется разоряться на новую коробку...![]()
(причин такого поведения - много...начиная от датчиков и заканчивая капремонтом)
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
На щитке после "пинка" загораются все передачи одновременно, не так ли ????
Диагностика - это хорошо и правильно, но по симптомам - боюсь, надо готовиться к худшему, т.е. к капиталке или замене АКПП.![]()
ЗЫ: если на диагностике вылезет ошибка по датчику вращения вторичного вала - не вздумай вестись на замену датчика: они не ломаются, просто вал действительно не крутится из-за неисправности гидро-механической части АКПП, т.е. датчик говорит правду, а ЭБУ воспринимает отсутствие вращения как ошибку, и через некоторое время сваливается в аварийный режим - та самая третья передача про которую ты пишешь.
Мужайся, княгиня!!! (Из оперы "Борис Годунов")![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чесно говоря, не обращал внимания, утром посмотрю (машина на стоянке, так бы уже сбегал)Сообщение от Viktor M
На щитке после "пинка" загораются все передачи одновременно, не так ли ????
Да, но принудительно первая же включается! Значит крутится вал?Сообщение от Viktor M
ЗЫ: если на диагностике вылезет ошибка по датчику вращения вторичного вала - не вздумай вестись на замену датчика: они не ломаются, просто вал действительно не крутится из-за неисправности гидро-механической части АКПП, т.е. датчик говорит правду, а ЭБУ воспринимает отсутствие вращения как ошибку, и через некоторое время сваливается в аварийный режим - та самая третья передача про которую ты пишешь.
Сообщение от Viktor M
Мужайся, княгиня!!! (Из оперы "Борис Годунов")![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Это не первая, а та же третья, и после её включения на щитке приборов должны загораться все передачи.Сообщение от savaga
Да, но принудительно первая же включается! Значит крутится вал?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не знаю радоваться мне или нет, но после "пинка" ничего лишнего не загорается, как горела "1" так и горит. Сегодня попробую сделать диагностику, сразу отпишусь.Сообщение от Viktor M
На щитке после "пинка" загораются все передачи одновременно, не так ли ????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проверил: Датчик вращения в коробке. Сбросил ошибку - поехала, но насколько это помогло не знаю. Мастер посмотрел масло - сказал горелое. На вид желтоватое, довольно прозрачное, продуктов износа я не заметил. Слабо верится что удалением ошибки все исправилось...Сообщение от 1967s
вот это и сделай для начала - диагностику АКП...Сообщение от savaga
ошибки еще не проверял
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от savaga
Проверил: Датчик вращения в коробке. Сбросил ошибку - поехалаудалением - ничего не исправилось...Сообщение от savaga
Слабо верится что удалением ошибки все исправилось![]()
проверяй проводку датчика и разъем - если там всё нормально - меняй датчик (чем быстрее, тем лучше)...
(вопреки мнению, что замена датчика не поможет - лично ТРИ коробки таким образом вернули к исправной работе...![]()
)
есть конечно, шанс, что замена уже не поможет...но начать нужно именно с замены датчика...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ок, я тоже грешу на проводку/контакты.Сообщение от 1967s
проверяй проводку датчика и разъем - если там всё нормально - меняй датчик (чем быстрее, тем лучше)...
А по-поводу масла есть мнения? На 100% не уверен но бывший хозяин говорит что менял масло тыс. 30 "назад"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кто-нибудь, киньте плиз картинку где стоят датчики G38 и G68
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все, проблема решена: сдох G38 все-таки. Спасибо всем откликнувшимся.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
savaga, поздравляю с починкой!![]()
Во сколько обошелся ремонт и запчасть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Диагнстика 600 р. (жаба душит, неделю назад заказал шнурок а он до сих пор не пришел, так бы сам ошибки прочитал) Сам снял датчик прозвонил - труп. Датчик -1500 р. Сам поставил. Итого - 2100.
На сервисе разводили на ремонт коробки: 12000 работа + 15000 запчасти + 3000 масло + 400 р фильтр. Но масло все-равно хочу поменять.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Это как в передаче "Необъяснимо, но факт!"Сообщение от savaga
Все, проблема решена: сдох G38 все-таки. Спасибо всем откликнувшимся.![]()
Можно считать это большим везением, дай Бог, что бы на этом неприятности с АКПП закончились!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я и сам чуть от радости не запрыгал когда прозвонил этот злополучный G38Сообщение от Viktor M
Можно считать это большим везением, дай Бог, что бы на этом неприятности с АКПП закончились!
Теперь надеюсь что 3-ю передачу я не спалил пока катался...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
savaga, напиши подробнее, как прозвонил и по каким симптомам выяснил, что он (датчик) мертвый. У моего что-то похожее. Гирлянда на бортовом компе, включаю Д, показывает N. У нас диагностика от 50 до 150$. Не хочется жлобью деньги отдавать.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от RGOR
Гирлянда на бортовом компе, включаю Д, показывает N. У нас диагностика от 50 до 150$. Не хочется жлобью деньги отдаватьи все-таки с АКП особо НЕ пошутишь - и диагностика - это ПЕРВОЕ, что надо сделать ОБЯЗАТЕЛЬНО...
![]()
пожалев сейчас 50 - рискуешь потом попасть на 5-7 раз по 500...![]()
![]()
![]()
там, в АКП, во-первых НЕ один датчик - и ВСЕ они могут давать примерно одинаковые симптомы...
во-вторых - там ещё штук СЕМЬ клапанов (если не ошибаюсь...но это не принципиально...) [-X, каждый из которых тоже может провоцировать подобное поведение...
и тд и тп...
так что - не заморачивайся датчиком оборотов а лучше сделай нормальную диагностику...поверь - так будет дешевле...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
1967s, я согласен с тобой. Сейчас не катаюсь, стоит на приколе.
Записался на диагностику. Но опасаюсь развода.
ЗЫ. все началось после мойки двигателя.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Судя по твоей подписи у тебя типтроник, а у меня обычная 4-х ступка. Прозвонить просто: снимаешь датчик (у меня их два) и мультиметром меряешь сопротивление. Должно быть около 1Ком. У меня один был в обрыве. Но я где-то видел что на 5-ступке как у тебя другие датчики (точно не уверен). В любом случае лучше сделай сначала диагностику. Если покажет датчик, тогда снимай и смотри. Может у тебя вода попала под колпачек резиновый и коротит.Сообщение от RGOR
savaga, напиши подробнее, как прозвонил и по каким симптомам выяснил, что он (датчик) мертвый. У моего что-то похожее. Гирлянда на бортовом компе, включаю Д, показывает N. У нас диагностика от 50 до 150$. Не хочется жлобью деньги отдавать.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
savaga, спасибо, жду диагностики.