0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем ПРИВЕТ! Может кто-нибудь экспериментировал и ставил на В5+ такие колеса 205/70/15
Просто интересно будут за арки задевать или нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня такие полгода простояли на гольфе...не цепляло даже на скорости,а в поворотах еще и хороший запас был
Pajero III 3.2 DID
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здорово!Лежит в гараже хака 4 205/70/15 ОТ НИВЫ !Теперь я знаю куда ее деть!!
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
на приличных ямах, при раскачке , зимняя Гиславед 205/70 цепляет в левой передней арке. на клубном америкосе , кстати. думаю, если этот момент учитывать, то можно нормально поездить зиму
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я думаю что на пасю встанет как родная,тем более для зимы,профиль повыше...само то!
Pajero III 3.2 DID
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
205/65/15...цепляет при вовороте об арки.
Подвеска 1ВА.
А 205/70...
1)Цеплять будет 100%
2)Не красиво вообще, на трактор будет похожа машина![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на 205/65/15 две зимы проехал!!! все чисто и гладко!!
Трактор -возможно! Но ведь ХАЛЯВА! ДА и ЗИМА на Дворе!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
205на65 у меня не задевала. летняя.Сообщение от Сева
205/65/15...цепляет при вовороте об арки.
Подвеска 1ВА.
А 205/70...
1)Цеплять будет 100%
2)Не красиво вообще, на трактор будет похожа машина
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
это сладкое слово - ХАЛЯВА))
![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Про свои пружина не забывайте, дяди. Кому встанет, кому - нет.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
sawer
Я проездил лето на 205/65 R15.3 месяца ездил и было ОК, но потом один раз при вывернутом колесе увидел маленьку протертую дырку в подкрылке.![]()
Этим летом поставил новый подкрылок и 205/60 R16, т.е тоже не штатная, но все ОК.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
To TimB
Твоя ПРАВДА! Гарантий НЕТ!![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
подкрылок (передняя часть) на моей практике протирался от того что не был прикреплен к защите. на скорости встречный поток воздуха прижимал подкрылок к колесуСообщение от Сева
sawer
Я проездил лето на 205/65 R15.3 месяца ездил и было ОК, но потом один раз при вывернутом колесе увидел маленьку протертую дырку в подкрылке.![]()
Этим летом поставил новый подкрылок и 205/60 R16, т.е тоже не штатная, но все ОК.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Возможно...но почему на 205/60 R16 не протерся за лето?Тоже не штатно, чуть больше.Сообщение от sawer
подкрылок (передняя часть) на моей практике протирался от того что не был прикреплен к защите. на скорости встречный поток воздуха прижимал подкрылок к колесу![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Если машина поднята - то ничего цеплять не будет! Если подвестка европейская - то, скорее всего, будет так, как писали госопода выше.
ИМХО: я любитель высокого профиля, т.к. это сильно смягчает неровности и делает доступным большее колличество "не проходимых" для низкого профиля препятствий (бордюры, большие выбоины и т.д.), что при качестве наших дорог немаловажно. У меня стоит 215/65/16. При максимальном вывороте на 1мм цепляет за лонжерон, но по ходу износа колеса этот эфект пропадает. Ни за арки, ни за пороги с подкрылками не цепляет, правда, машина задрана по самые небалуйся, выше некуда![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Dima_B5.5
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=28661
Устное предупреждение![]()