0

Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Я конечно попробую, но на крайняк Вагом до скольки можно увеличить?Хотя бы до 620-640 поднять бы.Сообщение от pavel1
Теперь сдвигай через зубья шестерни до нужного приоткрытия, т.к. адаптацией необходимого положения не достигнешь![]()
Завожу холодный мотор, сразу стрелка прыгает на 1000об/м и сразу же падает(за 1-1,5 с) на 500об/м и там стоит постоянно.На горячем тоже самое.Раньше на холодном обороты задерживались на 900 около 1 минуты, а потом падали на 670-680об/м.Сообщение от МарКас
А ХХ всегда 500, и на прогретом двигателе тоже?![]()
Купить б/у я усепею всегда, а вот надо попробовать старую отремонтировать так, чтобы работала.Сообщение от МарКас
Может все таки попробывать б\у взять![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Сообщение от Сева
Хотя бы до 620-640 поднять быОднако, может и не получится, т.к. предполагаю, что у заслонки в настоящее время выбран предел адаптации и движку ДЗ не будет поступать команда на приоткрытие заслонки при ХХСообщение от Mex@n!K
1. Регулировка оборотов ХХ
10-Адаптация, Канал 01, изменение значения на одну единицу = равно 10 об/мин. (но без фанатизма, надо не вылезти за пределы 620-740 об/мин)Надо исправлять механику!
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
pavel1
В общем вертел я ДЗ 2 дня в руках, и переставлял и что только не делал.Клей держит хорошо, но с положением явно засада.
Поймал более-менее подходящее, на 620-630 держит.Но чуть даешь газу и работает ровнее.Как раз до 700 поднять бы.
А дургие варианты еще хуже, либо 770, но это явно перебор либо 500, либо еще меньше.
Короче нужен логин на АСК.![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
АППП...кто подскажет ЛОГИН для АСК.![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
01283
или
06589
или
03256
или
02145
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Mex@n!K
СПС!Попробую все!
Сначала надо ввести логин, а потом уже регулировать ХХ?![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Сева
Ммм, ясно...Дело в том что на ACK оффициально не разрешается исправлять обороты ХХ (т.е. в ELSA написано что обороты ХХ регулированию "вручную" не подлежат). Но можно попробовать, обычно чтобы подрегулировать обороты логин не нужен, хотя всякое бывает. Попробуй введи первый логин из списка, затем иди в адаптацию и открой 001 канал. Если там в первых окнах будут показания оборотов то ты пришел по адресу...Сначала надо ввести логин, а потом уже регулировать ХХ?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Mex@n!K
Она на ХХ работае вполне хорошо, ровненько, дрожи нет.На D тоже отлично.Но при включении света и все обогревов обороты проваливаются и чувствуется дрож на D.Но обороты в р-оне 600 стоят.Посему и хочу заморочиться с этим.
Добавлено спустя 48 секунд:
Спасибо огромное!Отпишусь завтра!Сообщение от Mex@n!K
Попробуй введи первый логин из списка, затем иди в адаптацию и открой 001 канал. Если там в первых окнах будут показания оборотов то ты пришел по адресу...![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Сева
Чем все кончилось?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
pavel1
C декабря по март все работает отлично!![]()
Клей держит, заслонка вертится.
С оборотами я так и не разобрался.До ремонтов ДЗ мотор работал не ощутимо, даже на D я не ощущал никаких вибраций, работает на D, а будто P стоит.
А сейчас на D обороты 590-600 и немного подрагивает, по ощущениям как 1,8Т на D, такая небольшая дрожь идет.На P все отлично, держит 650-660 оборотов с любой нагрузкой.
Притом самое интересное, что при включении компрессора кондёра обороты на D стоят почти 670 и дрожи нет.Жму Экон и сразу падают обороты и появляется дрож.
Тоже пробовал еще так:зажал тормоз и включил D, а другой ногой легонько нажал педаль газа, поднял обороты, где-то на 630-640 дрож изчезает.
Или разбирать ДЗ и мучать шестерни или забить.Просто уже не хотелось лазить туда, каждый раз ковыряешься с этой ДЗ, мотор огромный, никуда не подлезть, руки мерзнуть...не айс так сказать.![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Т.е ошибки больше не выскакивали?Сообщение от Сева
Вылетели ошибки
00282:выход за пределы адаптации.
01165:ошибка регулирования
16505:неудовлетворительный сигнал![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
pavel1
После склеивания и чистки дорожки потенциометра ошибок нет, и она даже адаптировалась нормально.![]()