0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
ДМВ умер ...![]()
найди донора и убедись в этом ...
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Sonic
Расходометр тут вообще не причем.Я снимал фишку с него, только хуже едет, а так тоже самое.Тем более 137гр мертвый не показывает.
Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
Вчера подключил ДЗ на руках, одел трос, но ДЗ на ставил не коллектор и завел мотор.Мотор завелся и работал, только трясся и работал на повышенных оборотах.Но сама заслонка даже не шевелилась.Ставлю ДЗ на место, завожу, а он глохнет.Жму педаль газа и он заводитсья и работает.
Добавлено спустя 34 секунды:
Я вот думаю...а если шестреню моментом склеить???![]()
Или поклиполом.
![]()
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Только ради экскриментаСообщение от Сева
Я вот думаю...а если шестреню моментом склеить??? Или поклиполом.Она горячая в работе, расклеится в неподходящий момент, опять же дорожки реохорда проблемные
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
pavel1
Т.е ничем и не склеить её.И отдельно шестреню не купить.![]()
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Сева
Народ менял тут. Может кто БУ на разбор отдаст?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
pavel1
ДЗ или шетерню?
Не хочеться платить 150$ за заслонку.![]()
Не думаю, чтто кто-то будет раскурочивать заслонки ради 1-ой шестрени.
Дорожка в ней для чего?Для определения угла открытия?![]()
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Сообщение от Сева
Дорожка в ней для чего?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Положение значит...ну вообще я ДЗ вдвигаю рукой, угол отображаеться четко, от 0,7 до 89град.Т.е видимо дорожки еще поживут.
Но вот где шестерню взять.Думаю пока склею, а там будет видно.Может что и придумаю до тех пор пока развалиться.
Добавлено спустя 35 секунд:
А разницы между электронной и тросиковой нет?![]()
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Конечно есть. У тросиковой-тросикСообщение от Сева
А разницы между электронной и тросиковой нет?Только ХХ поддерживается моторчиком
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Сообщение от pavel1
Конечно есть. У тросиковой-тросикЯ имею внутрянку ДЗ.
![]()
Вот она и не держит ХХ, заводиться мотор и глохнет.Сообщение от pavel1
Только ХХ поддерживается моторчикомЕсли вставить отвертку в ДЗ и отогнуть заслонку немного, то запускается и работает, правда сразу на 2500об/м.Или педалью нажимать.
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
ХЗСообщение от Сева
Я имею внутрянку ДЗНе было возможности сравнивать-у меня электронный экземпляр. Искать тебе, видимо, новую (либо БУ) ДЗ
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
pavel1
Пойду за клеем...![]()
Буду делать операцию.
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Сева, ДЗ на твой мотор в наличии на Вавилова, 3000 рэ за б/у оригинал.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=11040
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Склеил...![]()
Дз собрал и поставил.Мотор завелся, но обороты низкие, порядка 500 держит, вибрация есть легкая.Угол открытия 1,1 градуса.Мотор нагрел, сделал тест драйв на Ленинском.Но надо поднять обороты, почему пали ХЗ, возможно что-то не так собрал.
Но какой логин для ACK?![]()
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Сообщение от Сева
порядка 500 держитНе спеши в мозги лезтьСообщение от Сева
Но какой логин для ACK?![]()
Шестеренку правильно в зацепление поставил на прежнее место?ДЗ адаптировал?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
pavel1
Да вроде правильно, я разбирал её 3 дня назад.Но может быть и не правильно.
А вот про адаптацию забыл, но я сегодня километров 40 проехался во время тест драйва, она сама за этот пробег должна адаптироваться.![]()
Кстати...куда-то делись прогревочные обороты.
И в D немного гуляют обороты, в пределах 1/2 деления тахометра.
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Надо провести как положено, вероятно будут ошибки адаптации и придется снова заслонку разбиратьСообщение от Сева
А вот про адаптацию забыл,Сейчас у нее в свободном положении есть приоткрытие? Может при установке шестерни ты ее загнал в полное закрытие
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Есть, но оченнньь маленькое.Сообщение от pavel1
в свободном положении есть приоткрытие![]()
На ХХ угол октрытия 1,1град, раньше было 2,0град.
Тоже возможно, собирал на глаз.Сообщение от pavel1
Может при установке шестерни ты ее загнал в полное закрытие![]()
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Сева
Теперь сдвигай через зубья шестерни до нужного приоткрытия, т.к. адаптацией необходимого положения не достигнешь![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Сева
А ХХ всегда 500, и на прогретом двигателе тоже?![]()
Может все таки попробывать б\у взять![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся