0

Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Добрый день уважаемые пассатоводы!
У меня пассат Б5, ДВС ACK, синхро, акпп.
По утрам, с приходами морозов, стали появляться проблеммы с холостым ходом.Мотор заводиться с пол тыка, но сразу послу запуска через 1-2с работы стрелка тахометра падает на 0.И так происходит пока мотор чуть не нагреться.Чтобы нагрелся приходиться держать обороты педалью газа.
Ошибки по мотору и автомату смотрел-нету ошибок.Что делать?С чего начинать?Сервисам на доверяю, т.к имхо мало народу, кто толком что-то понимает в Б5.
Спасибо всем заранее за любые советы или подсказки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как вариант смотри ДМРВ (у меня при такой ситуации показания были в пределах нормы (2-4%), мои 2,4% ) но при диагностике на Дилижансе (сервис в Питере) приговорили ДМРВ.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Роберт
Я не особо понимаю с электронике авто, но как-то странно мне кажеться, как расходометр может влият на холостые?![]()
Попробуй конечно завтра его отклчаить и поглядеть на холодную.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Только что практически такую же болячку (плохой утренний холодный запуск) мне излечили в ВДВ-автосервисе. Что сделали:
- промыли ДЗ;
- промыли Winns-ом форсунки и клапана.
Хотя, возможно, это не твой случай.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Форсунки мыл тысячь 20 назад.Сообщение от ВАВ
- промыли ДЗ;
- промыли Winns-ом форсунки и клапана.![]()
А ДЗ не мыл вообще не разу за 3 года.![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Иди в баню!Сообщение от Сева
А ДЗ не мыл вообще не разу за 3 года.
![]()
В сысле мыться...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Чубук
А как к ней подлезть?Она вроде сзади мотора стоит?![]()
Я её не снимал вообще не разу, и не лазил туда.
Это у меня первая поломка за 3 года...![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сообщение от Сева
Это у меня первая поломка за 3 года...Я твой движок даже вблизи не виделСообщение от Сева
"Сева"]2.8(ACK)![]()
В своём сегодня за полчаса ДЗ помыл со снятием-установкой.
Ищи.
Если не найдёшь, то езжай в сервис. В Москве их есть![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Ну большой такой...Сообщение от Чубук
Я твой движок даже вблизи не видел![]()
[pic]5998[/pic]
[pic]5997[/pic]
Мне в одном сервисе пытались доказать, что у меня ДЗ электронная и есть система вторичного воздуха и 4 зонда стоит.Сообщение от Чубук
Если не найдёшь, то езжай в сервис. В Москве их есть![]()
Лучше сам...
![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Сегодня почистил ДЗ на холодном моторе.Грзь там была, вычистил все.
Поставил и завел...ничего не изменилось, глохнет сразу после запуска.
Прогрел мотор и адаптировал ДЗ.Только что завел на холодную и опять глохнет.![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Сева
Сам чистил? А как адаптировал?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
2 часа на холоде чистил.Сообщение от TimB
Сам чистил? А как адаптировал?
Чистил бензиной и ацетоном.
Аадаптировал с помощью VAG-COM.98 канал вроде бы.Адаптация прошла успешно, ошибок не было после адаптации.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Продолжение истории.![]()
Вылетели ошибки
00282:выход за пределы адаптации.
01165:ошибка регулирования
16505:неудовлетворительный сигнал
Ошибки не стираются, пытаюсь адаптировать ДЗ, сначала горит ADP RUN, а потом Error.![]()
Вчера еле доехал на ней, вообше холостых нет, пускаю педаль и тахометр падает на 0.Пришлось ехать на ручном режиме, трогаться с двух педалей сразу.Завожу мотор и он глохнет сразу.
![]()
ЧТО делать??
Я так предполагаю, что ДЗ накрылась медным тазом?![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Сева
Увы, но скорее всего модуль ДЗ под замену...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Сева
Я бы для начала разобрал ДЗ и посмотрел, что там внутри.Не для экскурса, а для возможного ремонта.Возможно что-то отвинтилось или резисторная дорожка грязная.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Cева, мне кажется дмрв- у меня есть три дмрв и вот один из них ведет точно так же как ты описываешь,попробуй найти донора и взять протестировать ДМРВ на холодном пуске![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
МарКас
Расходометр тут непричем.
Я снимал фишку с расходометра, толку нет.Машина только хуже стала ехать.![]()
COOLLER
А это мысль, все равно её менять, сломаю так сломаю, а может и сделаю.
![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
ДЗ разобрал...
Там где дорожка графитовой смазки нету вообще.Дорожка протерлась прилично, отлетела пружина внутри, треснул ролик пластиковый.
Что делдать незнаю, или б/у покупать или старую делать.![]()
Или все разобрать, может получиться сделать, а нет так.Выкину и куплю б/у.![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Фотки бы для коллекцииСообщение от Сева
Там где дорожка графитовой смазки нету вообще.Дорожка протерлась прилично, отлетела пружина внутри, треснул ролик пластиковый.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
pavel1
Сделаю на днях...если не спасу, то могу в музей отдать.![]()