0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Двигатель AVF (дизель) 131 лс., без "ВЕБОСТО"![]()
Ситуация такая:
- холодно в машине, пока не проедешь км 10 (стрелка температуры встает как ей положено) становится еле тепло в салоне.
- и только при длительной езде салон прогревается но те так чтобы было жарко.
- при установке «max» температуры управления Климы воздух с печи дует холодноватым, чем на t-22°C или t-25°C
- при длительной стоянке и работе на ХХ, стрелка указателя температуры понемногу опускается вниз
- при самодиагностике Климы выпали такие ошибки: 25b, 4F7, 4F8 и 4F9 (естественно стер)
Вопрос: Что делать? Какие действа предпринять?
А впереди зима!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Похоже термостат накрылся...Гоняет ОЖ все время по большому кругу.
По Climatronic: ты ошибки стер, они еще появлялись?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пока нет.
Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:
Возможно ли самому поменять термостат на ТDI и сколько это может занять времени?
На предыдущих авто Passat B3-B4 менял всегда сам, вроде бы опыт есть. Если аналогично, было бы здорово.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
faed
Это дизель, тем более PD.Его нагреть еще сложнее, чем ТНВД.Это ИМХо нормально, он в -20С на ХХ вообще не грееться.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну и что, что это помподизель? Все равно его не только для тропиков делалиСообщение от Севан
faed
Это дизель, тем более PD.Его нагреть еще сложнее, чем ТНВД.Это ИМХо нормально, он в -20С на ХХ вообще не грееться.![]()
Скорее всего Mex@n!K прав - термостат под замену. Так быть не должно [-X
Добавлено спустя 11 минут 40 секунд:
и еще как вариант радиатор печки
хотя проще начать с термостата![]()