0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Народ взываю ко всеобщему разуму, вообщем почитал сегодня ошибочки и вот что получил:
16518 - РЯд 1 -зонд 1: нет активности
P0134 - 35-10 спорадическая
16556 - Fuel Trim: System Too Rich: Bank 1
P0172 - 35-10 спорадическая
17526 - Fuel Trim: Bank 1 (Mult): System too Lean
p1128 - 35-00 спорадическая
Мои мысли поэтому поводу таковы, что на каких-то режимах работы двигателя лямда коррекция отсутствует![]()
![]()
И еще ошибка 16518 появилась еще раз после того как я ее стёр, вылезла она снова еще на прогреве...
Какие мнения лямда трупик, замена???
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
avto-pilot
Если проводка в норме - то замена
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Mex@n!K ок понял, значит замена...
И еще вопро в догонку на EXISTE предложения по лямдам на мой движок от 60$ до 260$ в чем принципиальная разница кроме производителя за 60$ BOSCH???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Разница в ценеСообщение от avto-pilot
Mex@n!K ок понял, значит замена...
И еще вопро в догонку на EXISTE предложения по лямдам на мой движок от 60$ до 260$ в чем принципиальная разница кроме производителя за 60$ BOSCH???Поставкой лямбда зондов для ВАГа в основном занимается БОШ (скорее всего у тебя на лямбде так и будет написано: БОШ, каталожный номер по БОШ + номер по ВАГ). Цена у просто БОШ и ВАГ разная - говорят, что БОШ, который идет как ВАГ тестируется дополнительно и качество его выше. Не знаю...не совсем согласен. Я думаю такая контора, как БОШ, не будет себя компроментировать хреновым товаром
- разве что подделка попадется
Из собственной практики: ставлю БОШ, который "просто БОШ" за 46-50 дол. и все ОК - никаких жалоб
Себе ставил, вот уже 3 месяца все в норме. Вобщем я бы на твоем месте не парился и ставил "просто БОШ". Как альтернатива, могу предложить "универсальный" лямбда зонд от NTK (он же NGK), но он несколько дороже + надо приделать к нему оригинальный разьем (от старой лямбды).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Лучше BOSCH,у меня NTK трех месяцев не простояла.BOSCH стоит уже год и ,по ощущениям,намного лучше.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Согласен, лучше и дешевле БОШ. Хотя про NTK ничего плохого сказать не могуСообщение от vlad2104
Лучше BOSCH,у меня NTK трех месяцев не простояла.BOSCH стоит уже год и ,по ощущениям,намного лучше.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
.А у меня на NTK тупила,только на BP когда заправлялся-нормально ехала.Сообщение от turtle_box
Согласен, лучше и дешевле БОШ. Хотя про NTK ничего плохого сказать не могуСообщение от vlad2104
Лучше BOSCH,у меня NTK трех месяцев не простояла.BOSCH стоит уже год и ,по ощущениям,намного лучше.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Чтобы не плодить новые темы продолжу здесь, сегодня снял логи VAG-COm`om... посмотрите пожалуйста скажите чего не так. Периодически выскакивает ошибка 17536 и дерганье при разгоне проскакивает иногда...
Логи тут:
http://slil.ru/25097032
http://slil.ru/25097037
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А ты лямбду сменил? Клемму сбросил (для стирания обученых значений)? Дросельную заслонку адаптировал (если скидал клемму)?Сообщение от avto-pilot
Чтобы не плодить новые темы продолжу здесь, сегодня снял логи VAG-COm`om... посмотрите пожалуйста скажите чего не так. Периодически выскакивает ошибка 17536 и дерганье при разгоне проскакивает иногда...
Логи тут:
http://slil.ru/25097032
http://slil.ru/25097037
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
[quote=turtle_box]А ты лямбду сменил? Клемму сбросил (для стирания обученых значений)? Дросельную заслонку адаптировал (если скидал клемму)?[/quote:3c3i8xmt]Сообщение от avto-pilot":3c3i8xmt]Чтобы не плодить новые темы продолжу здесь, сегодня снял логи VAG-COm`om... посмотрите пожалуйста скажите чего не так. Периодически выскакивает ошибка 17536 и дерганье при разгоне проскакивает иногда...
Логи тут:
[url="http://slil.ru/25097032http://slil.ru/25097032[/url]
http://slil.ru/25097037
1.Лямду пока не поменял, жду заказа.
2.А разве при стирании ошибок, обученные значения не стираются?
3.Заслонку адаптировал, угол был помоему 3.4.....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Когда поставиш, сбрось обученные значения (клемму минуть на 10). После - адаптировать заслонку.Сообщение от avto-pilot
1.Лямду пока не поменял, жду заказа.
Нет. Лучше клемма + последующая адаптация заслонки.Сообщение от avto-pilot
2.А разве при стирании ошибок, обученные значения не стираются?
В топку! Пока ты не сменил лямбду, твои просьбы о рассмотрении лога(ов) приниматся не будут, потому что это порнографияСообщение от avto-pilot
3.Заслонку адаптировал, угол был помоему 3.4.....![]()