0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Позвонил в сервис-центр , и спросил меняете ли в подвеске рычаги полностью или можно только отдельно сальники привезти? сказали меняем и отдельно, задался вопросом есть ли смысл например покупки рычага 4B0 407 151 за 5500 руб если можно сменить просто сальники в них за 1000руб, кто -нибудь так менял? есть ли разница?
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 442 |
grigorjeffгде они берут сайлентблоки отдельно? 5500 за пару?
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
У ВАГа сайлентблоки идут отдельно.
ИМХО, если все остальное в рычаге в норме, то можно заменить только сайленблок, но есть подозрения, что сайлентблок ходит дольше, чем сам рычаг.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
grigorjeff, если задние (номера навскидку не помню),то я менял не очень давно...есть отчёт,правда без фото,но там и так вроде всё понятно. Поиском посмотри " Задние сайлентблоки". Менял вместе с кронштейнами.
Если по передней подвеске, не заморачивайся, меняй рычаги полностью на оригинал....и только на оригинал.....если конечно не собираешься сделать предпродажную подготовку машине![]()
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 442 |
И что, продаются?Сообщение от NAS
У ВАГа сайлентблоки идут отдельно.
ИМХО, если все остальное в рычаге в норме, то можно заменить только сайленблок, но есть подозрения, что сайлентблок ходит дольше, чем сам рычаг.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не не собираюсь, а что мне заморачиваться менять-то не сам буду, а на сервисе VW
NAS
а какие есть подозрения, факты?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Скорее всего тебя не поняли. Нельзя менять отдельно![]()
Только рычаг целиком
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
grigorjeffхых....так и на сервисе тебе могут предложить поставить не оригинал....ты уточни этот момент у них, и проверь после![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я сказал если я сам привезу, сказали без проблем меняем
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
не меняются отдельно сайлентблоки на B5 [-XСообщение от grigorjeff
я сказал если я сам привезу, сказали без проблем меняем
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
позвонил в гедон сказали везите поменяем!!!!
Добавлено спустя 35 секунд:
а зачем же их тогда отдельно продают?![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Сообщение от grigorjeff
позвонил в гедон сказали везите поменяем!!!!![]()
![]()
![]()
интересно каким образом?Позвони ради официалам ради интереса.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так я им и звонил![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я интересовался этим вопросом. Мне сказали что в условиях сервиса поменять одни сайлентблоки нереально, точнее перепрессовать их в рычаги можно, но сколько они там продержатся никто сказать не может
WV Passat 1.9 TDI 1996г.в. AFN МКПП сlima.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
FateSpb
Смотри картинку:
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=226&unit=9D80BE7D
Сайлентблоки №№ 2, 3, 4, 15 - все есть отдельно от рычагов, а значит теоретически можно менять без замены рычагов.
Ну если к примеру взять рычаг №13 или 14, то увидешь, что с одной стороны впрессован сайлентблок, а с другой - шаровая опора.Сообщение от grigorjeff
а какие есть подозрения, факты?
ИМХО, шаровая опора выйдет из строя раньше, чем сайлентблок.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Сообщение от grigorjeff
так я им и звонил![]()
![]()
![]()
я в шоке...
рычаг из люминя... каким образом они собираются осуществить эту процедуру, не представляю.
Мой тебе совет: не езди туда! [-X
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Еще одно замечание.
Судя по картинке: сайлентблок можно купить отдельно, а вот рычаг - только в сборе с сайлентблоками![]()
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
NAS
Так рычаг меняется из-за сайлентблоков...
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
cовет зря. У официального диллера VAG это заурядная процедура.Сообщение от FateSpb
я в шоке...
рычаг из люминя... каким образом они собираются осуществить эту процедуру, не представляю.
Мой тебе совет: не езди туда!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну да я же оффициалам и звонил