0

Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
да ладноcовет зря. У официального диллера VAG это заурядная процедура.![]()
я все время обслуживаюсь у официалов и в том числе менял рычаги, но про замену отдельно сайлентблоков не слышал![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
достаточно открыть ETKA...Сообщение от FateSpb
да ладно
я все время обслуживаюсь у официалов и в том числе менял рычаги, но про замену отдельно сайлентблоков не слышал
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
itpb
я открывал и видел что можно купить отдельно, а что программа говорит про замену?
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
не этка, ельза. Я описался.Сообщение от FateSpb
я открывал и видел что можно купить отдельно, а что программа говорит про замену?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Значит я некомпетентен в этом вопросе.
Звонил 3ем нашим официалам, никто не менял отдельно![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как раз в эльзе я не нашел про это? странно почему одни официалы меняют другие нет? так и не услышал ,чем замену сайлентблоков отдельно хуже, а рычаг он и есть рычаг?
Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
нашел в эльзе в каталоге рабочих позиций есть пункт заменить сайлентблок подрулирующего рычага, значит можно
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Я себе поменял сайлентблоки отдельно, проблем при замене не возникло, езжу пока все нормяльно
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
ты сам менял или на сервисе?Я себе поменял сайлентблоки отдельно
Добавлено спустя 1 минуту:
PushS
какой пробег после замены?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Можно. Но вот нужно ли это делать?Сообщение от grigorjeff
нашел в эльзе в каталоге рабочих позиций есть пункт заменить сайлентблок подрулирующего рычага, значит можно
Вот пара картинок из Камасутры для иллюстрации.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну когда цена 5000руб или 2000 думаю есть
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
grigorjeff это единственное место в Сочи, где можно рычаги купить?
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Менять сайлентблок отдельно можно. Это описано и в руководстве по ремонту подвески на техсайте, хотя и без подробностей. Если это механический износ, то стоит вначале оценить шаровые наконечники - они должны сдаваться раньше. Иначе может быть если на сайлент масло лилось и он раскис. А менять их отдельно, если шаровые изношены, чтоб через 5 тык. км. или раньше поменять рычаги полностью, занятие дорогое и бессмысленное. С учетом стоимости работ и отдельных сайлентов получится не экономия а переплата раза в полтора.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В Сочи только экзист, а сервисов нормальных вообще толком нет
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Alex787
+1
Вот и я про тоже, шаровые наконечники при всех прочих равных условиях должны ходить меньше чем шаровые.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Меняй , никого не слушай!!!!Потом по 20 разу будем читать ветки типа ""Поменял сайленты, проехал 5 000!!!" и "Поставил рычаги НЕоригинал, проехал 10 000!!!!"- далее вопросы, где купить ОРИГИНАЛЬНЫЙ комплект????
Пася - не ТАЗ, можно заколхозить конечно, но смысл??? Скупой платит дважды! Проверено уже просто не один десяток раз.
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 82 |
(ОФФ) ГЫизвиняюсь конечно, но кто-нибудь пользуется туалетной бумагой б\у???
раз купил средство для вложения, так вкладывай, а не выкраивай
а нет, так продай и не ломай себе голову, как выкроить пару рублей. Не та машина!
![]()
-. . --. .. .... ..- .-.-
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
оборотень, молодес, сформулировал конкретно!![]()
Хотя есть пару возражений:
- застучал у тебя один рычаг, а все другие в норме. Смысл ставить один новый, если к тому веремени, как придется менять комплект, он еще будет живКак раз тот случай, когда, целесообразно купить один ХОРОШИЙ рычаг б/у.
- собрался ты машину продавать, а пара-тройка рычагов люфтят. Чё детать??? Подарить дяде 15-18 кРэ, за новый комплект с заменой??? Видимо нет..... вот и еще один повод прикупить ХОРОШЕЕ б/у.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
По теме: сайлент перепрессовать - технических проблем нет. А вот с шаровой что делать будем??? На самом деле её еже с обоймой можно тоже поменять, правда, это более сложный технологический процесс. Я прорабатывал этот вопрос: если ставить этот процесс на поток (что равносильно коммерческому использованию) - следует проводить техническую экспертизу именно шарового шарнира, потому как, в противном случае никто не даст гарантии того, что эта шаровая, в один прекрасный момент не вскочит из отливки, и пойдут "клочки по закоулочкам"![]()
И вот тут-то и возникают основныне проблеммы, т.к. отливки не новые, и могуит иметь индивидуальные эксплуатационные повреждения, а следовательно, исследовать придется КАЖДЫЙ отремонтированный рычаг, что сводит экономическую выгоду этого процесса к нолю, а точнее уводит в минус, с учетом потеренного времени.
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 82 |
Сообщение от Viktor M
сводит экономическую выгоду этого процесса к нолю, а точнее уводит в минус, с учетом потеренного времени.добавить нечего, хотя нет,
можно - такие вопросы-предложения смахивают на суицидальные, типа путь лучше расшибусь, но пару рублей сэкономлю. ужос на....
ЗЫ еще раз сорри за ОФФ, но слов нет!![]()
-. . --. .. .... ..- .-.-
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Извиняюсь за ОФФ, но может ТАЗ потому и ТАЗ, что на нем колхозят начиная с конвейера.Сообщение от FairWind
Пася - не ТАЗ
По теме:
+1Сообщение от Viktor M
- застучал у тебя один рычаг, а все другие в норме. Смысл ставить один новый, если к тому веремени, как придется менять комплект, он еще будет жив Think Как раз тот случай, когда, целесообразно купить один ХОРОШИЙ рычаг б/у.
- собрался ты машину продавать, а пара-тройка рычагов люфтят. Чё детать??? Подарить дяде 15-18 кРэ, за новый комплект с заменой??? Видимо нет..... вот и еще один повод прикупить ХОРОШЕЕ б/у.![]()
Бывают случаи, когда ставить одну новую деталь в комплект б/у нецелесообразно.
А менять сайлентблок в рычаге имеет смысл только в том случае, если с шаровый все в порядке и ты в этом уверен на 100%.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989