Кто менял сайлентблоки? - Страница 2
  1. #21
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    cовет зря. У официального диллера VAG это заурядная процедура.
    да ладно
    я все время обслуживаюсь у официалов и в том числе менял рычаги, но про замену отдельно сайлентблоков не слышал

  2. #22
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FateSpb
    да ладно
    я все время обслуживаюсь у официалов и в том числе менял рычаги, но про замену отдельно сайлентблоков не слышал
    достаточно открыть ETKA...

  3. #23
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    itpb
    я открывал и видел что можно купить отдельно, а что программа говорит про замену?

  4. #24
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FateSpb
    я открывал и видел что можно купить отдельно, а что программа говорит про замену?
    не этка, ельза. Я описался.

  5. #25
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Значит я некомпетентен в этом вопросе.
    Звонил 3ем нашим официалам, никто не менял отдельно

  6. #26
    Golf
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    648
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    как раз в эльзе я не нашел про это? странно почему одни официалы меняют другие нет? так и не услышал ,чем замену сайлентблоков отдельно хуже, а рычаг он и есть рычаг?

    Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:

    нашел в эльзе в каталоге рабочих позиций есть пункт заменить сайлентблок подрулирующего рычага, значит можно

  7. #27
    Passat
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,338
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я себе поменял сайлентблоки отдельно, проблем при замене не возникло, езжу пока все нормяльно

  8. #28
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я себе поменял сайлентблоки отдельно
    ты сам менял или на сервисе?

    Добавлено спустя 1 минуту:

    PushS
    какой пробег после замены?

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от grigorjeff
    нашел в эльзе в каталоге рабочих позиций есть пункт заменить сайлентблок подрулирующего рычага, значит можно
    Можно. Но вот нужно ли это делать?

    Вот пара картинок из Камасутры для иллюстрации.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  10. #30
    Golf
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    648
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну когда цена 5000руб или 2000 думаю есть

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Сергей_Р
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    13,957
    Спасибо +
    Получено: 811
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    grigorjeff это единственное место в Сочи, где можно рычаги купить?
    Шкода Октавия А5 1.6, 2013.

  12. #32
    Lupo
    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Россия, Новый Уренгой
    Возраст
    42
    Сообщений
    122
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Менять сайлентблок отдельно можно. Это описано и в руководстве по ремонту подвески на техсайте, хотя и без подробностей. Если это механический износ, то стоит вначале оценить шаровые наконечники - они должны сдаваться раньше. Иначе может быть если на сайлент масло лилось и он раскис. А менять их отдельно, если шаровые изношены, чтоб через 5 тык. км. или раньше поменять рычаги полностью, занятие дорогое и бессмысленное. С учетом стоимости работ и отдельных сайлентов получится не экономия а переплата раза в полтора.

  13. #33
    Golf
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    648
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В Сочи только экзист, а сервисов нормальных вообще толком нет

  14. #34
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alex787
    +1

    Вот и я про тоже, шаровые наконечники при всех прочих равных условиях должны ходить меньше чем шаровые.
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  15. #35
    Passat
    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    Россия, Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,766
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Меняй , никого не слушай!!!! Потом по 20 разу будем читать ветки типа ""Поменял сайленты, проехал 5 000!!!" и "Поставил рычаги НЕоригинал, проехал 10 000!!!!"- далее вопросы, где купить ОРИГИНАЛЬНЫЙ комплект???? Пася - не ТАЗ, можно заколхозить конечно, но смысл??? Скупой платит дважды! Проверено уже просто не один десяток раз.

  16. #36
    Phaeton Аватар для оборотень
    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Россия, снова Нерезиновск :/
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,708
    Спасибо +
    Получено: 52
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    (ОФФ) ГЫ извиняюсь конечно, но кто-нибудь пользуется туалетной бумагой б\у??? раз купил средство для вложения, так вкладывай, а не выкраивай а нет, так продай и не ломай себе голову, как выкроить пару рублей. Не та машина!
    -. . - -. .. .... ..- .-.-

  17. #37
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    оборотень, молодес, сформулировал конкретно!

    Хотя есть пару возражений:

    - застучал у тебя один рычаг, а все другие в норме. Смысл ставить один новый, если к тому веремени, как придется менять комплект, он еще будет жив Как раз тот случай, когда, целесообразно купить один ХОРОШИЙ рычаг б/у.

    - собрался ты машину продавать, а пара-тройка рычагов люфтят. Чё детать??? Подарить дяде 15-18 кРэ, за новый комплект с заменой??? Видимо нет..... вот и еще один повод прикупить ХОРОШЕЕ б/у.

    +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

    По теме: сайлент перепрессовать - технических проблем нет. А вот с шаровой что делать будем??? На самом деле её еже с обоймой можно тоже поменять, правда, это более сложный технологический процесс. Я прорабатывал этот вопрос: если ставить этот процесс на поток (что равносильно коммерческому использованию) - следует проводить техническую экспертизу именно шарового шарнира, потому как, в противном случае никто не даст гарантии того, что эта шаровая, в один прекрасный момент не вскочит из отливки, и пойдут "клочки по закоулочкам"

    И вот тут-то и возникают основныне проблеммы, т.к. отливки не новые, и могуит иметь индивидуальные эксплуатационные повреждения, а следовательно, исследовать придется КАЖДЫЙ отремонтированный рычаг, что сводит экономическую выгоду этого процесса к нолю, а точнее уводит в минус, с учетом потеренного времени.

  18. #38
    Phaeton Аватар для оборотень
    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Россия, снова Нерезиновск :/
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,708
    Спасибо +
    Получено: 52
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M
    сводит экономическую выгоду этого процесса к нолю, а точнее уводит в минус, с учетом потеренного времени.
    добавить нечего, хотя нет, можно - такие вопросы-предложения смахивают на суицидальные, типа путь лучше расшибусь, но пару рублей сэкономлю. ужос на....

    ЗЫ еще раз сорри за ОФФ, но слов нет!
    -. . - -. .. .... ..- .-.-

  19. #39
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FairWind
    Пася - не ТАЗ
    Извиняюсь за ОФФ, но может ТАЗ потому и ТАЗ, что на нем колхозят начиная с конвейера.

    По теме:
    Цитата Сообщение от Viktor M
    - застучал у тебя один рычаг, а все другие в норме. Смысл ставить один новый, если к тому веремени, как придется менять комплект, он еще будет жив Think Как раз тот случай, когда, целесообразно купить один ХОРОШИЙ рычаг б/у.

    - собрался ты машину продавать, а пара-тройка рычагов люфтят. Чё детать??? Подарить дяде 15-18 кРэ, за новый комплект с заменой??? Видимо нет..... вот и еще один повод прикупить ХОРОШЕЕ б/у.
    +1

    Бывают случаи, когда ставить одну новую деталь в комплект б/у нецелесообразно.
    А менять сайлентблок в рычаге имеет смысл только в том случае, если с шаровый все в порядке и ты в этом уверен на 100%.
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. вопрос про руль (кто менял)
    от Britanets в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.11.2005, 11:29
  2. кто менял расходомер воздуха7
    от mik- в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.07.2005, 17:27
  3. Сцепление кто менял?
    от kirill в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 00:05
  4. Кто менял турбину?
    от myst в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.03.2005, 08:13
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.11.2004, 11:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •