0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ситуация следующая.
Покупал Пассат, который немец в автохаусе (НЕ турок!) продавал с гарантией. Забирал машину в Фатерланде мой сосед. Он проверил наличие сервисной книжки, правдиво ли она заполнена, осмотрел машины и т.д., но не проверил дату замены ремня ГРМ. Когда я дома стал детально это изучать, то обнаружил, что согласно СК ремень ГРМ менялся 91 тыс. км назад. Но, с другой стороны, последние 34 тыс. пробега по Германии сервисная книжка не велась. Видимо немец-хозяин уже планировал продажу, на плановые ТО забил и лишь за 10 тыс. км до продажи делал (или не он делал?) проверку дизеля на стенде.
Однако, по всей вероятности автохаус-продавец делал предпродажное обслуживание машины и гарантию давал не просто так. В частности, я обнаружил, что аккум стоИт новый, вся подвеска в отличном состоянии, передние тормозные диски - новые (подкачали лишь задние диски, которые были сильно изношены). По всей вероятности, менялись сальники (или мне повезло) - не текут: узлы и агрегаты сухие, никакие жидкости доливать не приходится. Из под днища ничего не капает, кроме воды с холодильника.
В связи с этим, мне подумалось, что возможно, продавец также для обеспечения гарантии поменял ремни и пр. Однако, бирка в моторном отсеке приклеена именно 91 тыс. км назад. Поэтому теперь мне и хочется, и колется. С одной стороны, если брать пробег по данным из СК, то надо тупо менять. С другой стороны, вдруг он недавно менялся? Реально ли, осуществив внешний осмотр, понять, каков ресурс ремня ГРМ? Причём, меня больше волнует не ремень, потому как он долго может оставаться в "красивом" виде, а состояние ролика и натяжителя. Можно ли по маркировке на деталях (если она будет доступна к прочтению) определить дату их производства?
Чем, в общем и целом, руководствоваться для анализа необходимости замены зубчатого ремня? Например, VAG разрешает, если машина осуществляет преимущественно "длинные" пробеги, менять его через 120 тыс. Как определить, пора или нет?
Собственно, мои терзания исходят из того, что почитав на этом форуме про косяки с заменой, теперь стремаюсь. К сожалению, нет у меня на примете сервисов с безупречной репутацией в этом процессе, зато примеров рас***дяйского отношения к делу предостаточно.
Всем ответившим заранее благодарен.
Спасибо: |
Получено: 1,891 Отправлено: 129 |
По внешнему виду почти новый ремень определить может быть и можно (но не 100%, если машина ездила уже некоторое время.), тока надо смотреть всё в комплексе, т.е. все ролики и ремни, натяжитель. Косвенно, так сказать, осмотреть. Но любой ремонтник скажет, что нельзя определить по внешнему виду. Так через некоторо время он становится похож на обычный.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
KS_koenig
Если ремень был заменён перед продажей, на нём отчётливо видны все маркировки.
Если же маркировки еле прослеживаются - то проскакал он уже достойное расстояние.
Во втором случае - безоговорочная замена, ИМХО.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
KS_koenig
Если не доверяешь ремню - смени. Спокойнее спать будешь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
дешевле поменять ремень
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Bazarov
lw
+1
Помимо простого визуального осмотра не плохо бы посветить на него УФ лампой ... так проще найти микротрещины
А так же необходимо проверить натяжение и плотность посадки зубьев ремня в "шестерне" КВ
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Помоему доверяешь не доверяешь - замена!И будет счастье![]()
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Под замену, однозначно, а заодно и остальные компоненты (ролики, натяжители, помпа и т.д.)
Даже если это и лишнее - будешь спокойно спать![]()
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 82 |
Также визуально можно посмотреть еще один момент, если ребра, с внутреннй части, дали проекцию на внешнюю часть, то срочно менять!
-. . --. .. .... ..- .-.-